Яндекс отменяет старые подписки

Всех приветствую.

Не уверен куда стоит об этом писать. Хочу выплеснуть эмоции за сегодняшний разговор с поддержкой Яндекса и, возможно, получить может какие советы от знающих людей.
Пишу тут впервые. Так что сильно не ругайте.

Суть в чем:
Сегодня 20.03.2023 я обнаружил что не могу пользоваться Я.Музыкой на телефоне. Вместо стандартного экрана меня поприветствовал вот такой баннер...

Яндекс отменяет старые подписки Яндекс, Негатив, Длиннопост, Яндекс Плюс, Подписки, Вопрос

Проверив аккаунт Яндекса я обнаружил что подписки нет.

Яндекс отменяет старые подписки Яндекс, Негатив, Длиннопост, Яндекс Плюс, Подписки, Вопрос

И ведь денег хватало на продление подписки ( оно как раз должно было в эти дни произойти ), и карта активная привязана.

Яндекс отменяет старые подписки Яндекс, Негатив, Длиннопост, Яндекс Плюс, Подписки, Вопрос


Пользуюсь я подпиской с 2021 года по сей день. Можно сказать постоянный клиент.

Яндекс отменяет старые подписки Яндекс, Негатив, Длиннопост, Яндекс Плюс, Подписки, Вопрос
Яндекс отменяет старые подписки Яндекс, Негатив, Длиннопост, Яндекс Плюс, Подписки, Вопрос

Подумал "А вдруг ошибка какая произошла".
Написал в поддержку. В процессе работы посматривал почту. Толкового ответа так и не получил. Если не считать "Нам нужно время на уточнение".
Позвонил на горячую линию. Тот подтвердил что подписка улетучилась и спросил не отменял ли я чего.
Замечу - я единственный пользователь на этом аккаунте и музыку слушаю только на 2-х устройствах. Такая цена меня устраивала. По этому никакой причины для отмены как намеренной, так и случайной, нет.
Долго висел я с ним в разговоре и услышал интересную вещь от него. Оказывается моя подписка стала "Архивной" и если бы она "волшебным" образом не прекратилась, то я бы продолжил платить по 199 рублей в месяц. Попросил откатить меня обратно на этот тариф. Спец ответил "Увы, но ваша подписка отменена и откатить варианта нет". Ну, тут я взорвался и высказал спецу что такого рода "интеллектуально-правовые" утехи меня мало радуют. Я конечно понимаю что парень не виноват. Он всего лишь прокладка между пользователем и менеджментом, но в тот момент меня это мало интересовало. По итогу разговора с ним была составлена претензия с просьбой откатить меня за тот товар, за который было заплачено и пояснить имеет ли право Яндекс в одностороннем формате разрывать подобного рода соглашения.

Так вот, господа из Яндекса, хотелось бы получить все таки более внятные пояснения по этому поводу. Как и почему вы приняли решение обнулить мне подписку? И рас уж это ошибка с вашей стороны, то почему я должен за нее платить? Верните мне старый тариф. Будьте любезны. А пока что я посижу у друга в семейном доступе.
Но и мнение читателя хотелось бы узнать. Опять же, вдруг кто-то чего подскажет.
Извиняюсь за отнятое время. Спасибо за внимание.