Яндекс отменяет старые подписки
Всех приветствую.
Не уверен куда стоит об этом писать. Хочу выплеснуть эмоции за сегодняшний разговор с поддержкой Яндекса и, возможно, получить может какие советы от знающих людей.
Пишу тут впервые. Так что сильно не ругайте.
Суть в чем:
Сегодня 20.03.2023 я обнаружил что не могу пользоваться Я.Музыкой на телефоне. Вместо стандартного экрана меня поприветствовал вот такой баннер...
Проверив аккаунт Яндекса я обнаружил что подписки нет.
И ведь денег хватало на продление подписки ( оно как раз должно было в эти дни произойти ), и карта активная привязана.
Пользуюсь я подпиской с 2021 года по сей день. Можно сказать постоянный клиент.
Подумал "А вдруг ошибка какая произошла".
Написал в поддержку. В процессе работы посматривал почту. Толкового ответа так и не получил. Если не считать "Нам нужно время на уточнение".
Позвонил на горячую линию. Тот подтвердил что подписка улетучилась и спросил не отменял ли я чего.
Замечу - я единственный пользователь на этом аккаунте и музыку слушаю только на 2-х устройствах. Такая цена меня устраивала. По этому никакой причины для отмены как намеренной, так и случайной, нет.
Долго висел я с ним в разговоре и услышал интересную вещь от него. Оказывается моя подписка стала "Архивной" и если бы она "волшебным" образом не прекратилась, то я бы продолжил платить по 199 рублей в месяц. Попросил откатить меня обратно на этот тариф. Спец ответил "Увы, но ваша подписка отменена и откатить варианта нет". Ну, тут я взорвался и высказал спецу что такого рода "интеллектуально-правовые" утехи меня мало радуют. Я конечно понимаю что парень не виноват. Он всего лишь прокладка между пользователем и менеджментом, но в тот момент меня это мало интересовало. По итогу разговора с ним была составлена претензия с просьбой откатить меня за тот товар, за который было заплачено и пояснить имеет ли право Яндекс в одностороннем формате разрывать подобного рода соглашения.
Так вот, господа из Яндекса, хотелось бы получить все таки более внятные пояснения по этому поводу. Как и почему вы приняли решение обнулить мне подписку? И рас уж это ошибка с вашей стороны, то почему я должен за нее платить? Верните мне старый тариф. Будьте любезны. А пока что я посижу у друга в семейном доступе.
Но и мнение читателя хотелось бы узнать. Опять же, вдруг кто-то чего подскажет.
Извиняюсь за отнятое время. Спасибо за внимание.