Яндекс маркет, как так?
В начале сентября заказал на Яндекс маркет кроссовки дочери по хорошей цене, да ещё с баллами плюса вообще отлично получилось. Так как пункта выдачи яндекс маркета в нашей глуши нет, доставка была на почту России. И вот приходит заветная посылочка. Иии что же мы видим? Уж точно не кроссовки. Потому что вместо них (а продавец сам Яндекс маркет, замечу) прислали какие-то штанишки на ребёнка лет двух. Ну что ж, бывает. Оформляем возврат. Тут яндекс маркет противиться не стал и выдал трек. А дальше начинается цирк с конями. До Москвы посылочка бодренько долетает, покидает последний сортировочный центр перед вручением, и... А всё. Никто её не получает. Было это 10 сентября. С тех пор я уже третий раз пишу в поддержку, но там вижу только банальнейшие отписки без намёка даже на то, что хоть как-то они эту проблему будут решать. Ну и вот как так, Яндекс маркет? Мало того, что из двух моих заказов у вас (!) один сразу же прислали не тот, так теперь уже месяц вы морочите мне голову с возвратом. Ни денег, ни, соответственно, кроссовок. Ни один другой маркетплейс себе такого не позволял вообще никогда. Опыт крайне негативный...
Вот сам возврат в приложении
Вот отслеживание в приложении ПР
А вот такие отписки выдаёт поддержка. Итак, Яндекс маркет, ваш выход
P. S. Прошу прощения за то, что скриншоты в обратном порядке, но победить логику приложения по добавлению я не смог.
Upd: уж не знаю, совпало так или нет, но буквально только что Яндекс маркет вернул всю сумму и баллы плюса. Надеюсь, что совпало и этот пост тут ни при чём. Тогда молодцы







