Яндекс еда, что за фигня?
И так, я студент, и решил найти себе работёнку со свободным графиком и хоть какими то адекватными деньгами. Мой взор пал на яндекс еду. Узнав информацию из интернета, увидел что возраст для принятия на работу составляет 18 лет и выше, уже отчаялся, но в моём городе был набор сотрудников от 16 лет, и я начал действовать. Из за возраста процедура оформления была чуть другой, чем для людей достигших совершеннолетия.
И так, оформление происходит через сайт, там вы заполняете свои данные: номер телефона, ФИО, город проживания и работы. Далее уже переходите в приложение. И вот тут начинается самое интересное. Если вам нет 18 лет (ну это уже как я понял), то вам нужно оформить СМЗ (самозанятость), процедура не сложная, оформлялся через т-банк, т.к они предоставляли такую услугу (если вам нет 18 лет, то ссылку на оформление СМЗ в т-банке вы сможете получить только в поддержке). А дальше - мука. Нужно было предоставить свидетельство о рождение и бумажку, где родитель даёт согласие на вашу работу. В этом моменте была куча проблем. У меня нет принтера, и мне разрешили написать заявление от руки. Каждый раз им что-то не нравилось. И вот написав уже 5 заявление, я психанул и пошёл распечатать (да, мне было жалко 5р на распечатку в ближайшем ТЦ). Что же, дальше было не сложно. Фотки паспорта, привязка "Мой налог", заполнение данных для вывода средств и телеграм user-name.
Пройдя все круги ада, я обрадовался, начал уже планировать как на следующий день пойду разносить первые заказы, как ударил гром среди явного неба - "в вашем городе закончились термосумки, напишите нам завтра для уточнения информации о их наличии". Как похоже выяснилось, их нет уже с 7 декабря.
Вариант купить сумку и выйти с ней - отпал. Т.к:
Во-первых, нужна ещё какая та экипировка
Во-вторых, у меня в городе на авито и юле нет предложений о их продаже
В третьих, в чате мне сказали что нельзя со своими сумками.