104

Ядерная война 2015

Страшно занимательно.
Оригинал тут: http://rusila.su/2015/03/25/yadernaya-vojna-2015/

16 марта 2015 Пентагон отдал приказ на запуск авторизации «ограниченного» ядерного удара по России.

Следите за руками:

1. 11 марта 2015 года срывается Подписание союзного договора между Россией и Южной Осетией
Причина очень странная — Путин исчез, причем так быстро, что ответственные сотрудники МИДа даже не были об этом предупреждены. То есть он просто сорвался с протокольного официального мероприятия и всё. В статье по ссылке очень хорошо передано недоумение наблюдателей по этому поводу.

2. 14 марта на одном из американских конспирологических сайтов появляется статья о том, что со дня на день может начаться ядерная война
В статье говорится о том, что благодаря спецоперации якобы ФСБ РФ, поддержаной компанией Касперского, удалось перехватить данные о том, что Великобритания должна нанести по РФ ограниченный ядерный удар «после 15-го марта»
15 марта на сайте NewsCom.md выходит её русский перевод.
В статье довольно подробно, хотя и по-дилетантски изложена масса занятной информации — от сосредоточения войск НАТО на границе между РФ и Норвегией до активации пресловутой системы «Периметр».

3. 15 марта вечером выходит фильм «Крым.Путь домой», в котором Путин сообщает о том, что во время крымских событий он был готов привести в состояние полной боеготовности СЯС (считай приготовиться к немедленному пуску). Сам Путин в это время ещё находится неизвестно где.

4. 16 марта, утром в 8.00 по Москве, начинается внезапная проверка боеготовности Западного военного округа и Северного Флота (Норвегия, привет!)
В маневрах участвуют 55 боевых кораблей, 40 000 человек и 110 летательных аппаратов, включая стратегическую авиацию. Чтобы было понятно — в масштабных советских военно-морских учениях «Океан-83 на которых отрабатывались действия ВМФ в глобальной войне было задействовано только 40 боевых кораблей. По факту, большая концентрация сил флота в ходе одних маневров была в нашей истории только 1 раз — в 1975 году в рекордных для всего мира учениях «Океан-75. Нехило для внезапной проверки, правда?

5. 16 марта Путин наконец-то появился, когда уже ВС РФ стояли просто «на ушах».

6. А теперь — самое интересное. 17 марта, капитан ВМС США Хизер Е.Коул, командовавшая т.н. Стратегическим Авиакрылом Связи №1 ВМС США, была отстранена от занимаемой должности по причине служебного несоответствия.
В официальном прес-релизе сказано, что по отношению к ней с февраля 2015 года проводится расследование по факту её несоответствия занимаемой должности.
Казалось бы — причем здесь эта капитан Коул?
А при том, что именно её Navy’s Strategic Communications Wing 1 отвечает за связь с подводными лодками США, находящимися на боевом дежурстве. Связь эта осуществляется с помощью вот этих замечательных птичек — Е-6 Mercury.
Это самолет-ретранслятор с длинноволновыми антеннами и радиостанциями, и он является единственным средством, с помощью которого можно передать на АПЛ новый боевой приказ.

7. А теперь — сливки. 19 марта на том же конспирологическом сайте опубликована статья, где говорится вот что:
В докладе отмечается, что в понедельник, 16 марта, капитан Коул получила от Пентагона приказ на запуск авторизации «ограниченного» ядерного удара по России, которую не удалось запустить из-за Permissive Action Link (PAL).
PAL является устройством безопасности для ядерного оружия, цель которых заключается в предотвращении несанкционированного запуска или детонации ядерного оружия.
Эксперты в этом докладе объясняют, что критический сбой в авторизации ядерного удара по России, в данном случае был из-за принятой меры безопасности, которая в свое время была осуществлена по приказу бывшего министра обороны США Чак Хейгла, до его увольнения в прошлом месяце за его отказ принимать участие в этой атаке против России.
Этот доклад далее поясняет, что Министр Обороны Картер не был в курсе изменений PAL безопасности бывшим Министром Обороны Хейглом. Таким образом капитан Коул прервала данную запланированную ядерную атаку.

Оригинал статьи - здесь
Более-менее вменяемый машинный перевод на русский — (здесь)[http://vseneobichnoe.livejournal.com/3893133.html.]

Обращает на себя то, что во-первых, в статье выложена несколько более подробная информация, там например сказано, где сейчас содержится капитан Коул, что не пробивается по другим СМИ. Там же есть ссылка на статью от 14 марта.

Теперь комментарии.
Во-первых, как бывший аналитик и прогнозист скажу вот что — совпадение может быть каким угодно невероятным, но оно может быть только одно. Два совпадения, не связанные прямыми причинно-следственными связями, невозможны. Если в Вашей команде будет аналитик утверждающий обратное — он некомпетентен.
Во-вторых, сайт WhatDoesItMEan выглядит как «сливной бачок» — орган желтой прессы, через который сливается важная информация. Цели такого слива обычно такие — показать, что секреты больше уже не секреты. Общественного резонанса такие сливы не вызывают, но послание к адресатам приходит.
В-третьих, если всё вышеизложенное правда, то пресловутая «партия мира» в США всё-таки есть, а значит есть и «партия войны», готовая пойти на всё.
Существование Америки стремительно входит в окончательное и очень острое противоречие с существованием остального человечества и с этим что-то надо делать, причем делать срочно…
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет внешний госдолг это 6трлн, остальные 12 это внутренние долговые обязательства, которые состоят из внутриправительственного долга(40% от совокупного госдолга) и из казначейских бумаг находящихся на руках у внутренних инвесторов. Информация в сми касалась как раз совокупного госдолга.
Больше, не спорю, но не намного. А сравнивать абсолютные величины смысла вообще нет, ибо ВВП стран несоизмеримы.

MAJOR FOREIGN HOLDERS OF TREASURY SECURITIES
это список стран держащих наибольшее количество долговых обязательств(казначейских бумаг) США, т.е. это список стран давших деньги США=внешний госдолг. Тоже самое приведено и в инфе ЦБРФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот счетчик долга США: http://usdebtclock.org/

Какая по вашему цифра соответствует данным ЦБР? http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statisti...?

Русскоязычная статья в вики упорно приводит цифры госдолга в районе 10% и более 100% к ВВП у России и США соответственно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_долг

Англоязычная версия приводит немного другие цифры, но в обобщенном смысле в % к ВВП, external debt России, все равно меньше США в 4 с лишним раза. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внешний госдолг в расширенном определении России в процентах от ВВП 29%.
Тоже самое у США 35,6%
http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt данные по США отсюда, по России отсюда http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics%2...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, и по ссылке указаны страны-держатели только казначейских бумаг.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внешний долг России в процентах от ВВП равен внешнему долгу США. Но ни одной стране жизнь в долг ничем не мешает, ибо и волки сыты и овцы целы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет равенства внешних долгов откуда информация?

Насчет того что ни одной стране не мешает. Закон сохранения энергии понимаете? Должен быть слив. То есть пирамида благосостояния на ком-то заканчивается. Поэтому с периодичностью возникают кризисы, депрессии, дефолты.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
гуглите размер резервных фондов и темп их истощения, если не будет повышения цены на нефть до прежних высот до 2016, то когда исчерпаются резервы настанет дефолт и 90е покажутся не такими уж страшными.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду гуглить, предположим это так.
Вы понимаете, что РФ пожалуй единственная страна из 20-ки, которая способна, оперировать даже таким резервом? И, более того способна его увеличить, при благоприятных обстоятельствах? Остальные живут в долг.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где мы не давимся? Вы знаете, что даже при таких легких санкциях денег в стране осталось до 2016? Если бы они хотели, они могли бы раздавить нас за пару месяцев, но им это не выгодно, мы ничего не можем им сделать и при этом покупаем их ништяки и продаем свои и так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред насчет сколько денег в стране осталось? Вы новые экономические механизмы придумали?
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По каким счетам? Или вы тут опять затянете песню про огромный госдолг?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Война это деньги.
Победителем в финансовом плане во 2-й мировой были США.
Война - это отказ от долгов, либо уничтожение кредиторов своими или чужими руками. Это торговля оружием и живой военной силой. Это раздел новых территорий. Это новый мировой порядок, новая послевоенная экономика. В общем, это цифры с бесконечным числом нулей.
Есть бесспорный факт, что американцы хорошо заработали в прошлый раз. Им необходим конфликт.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Применение ядерного оружия - это самоубийство. Никто на такое не пойдет.
Сравнения с прошлым тут абсолютно не уместно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было не самоубийством, а убийством. На примере японцев. Конечно у нас есть сдерживающие факторы. Но, как выше тут написали, дураков хватает.

Так же в статье говорится одна простая вещь. Конкретно у американцев есть повод начать войну. Могут начать ее элиты, которым не важен исход. Не важно ответим мы им или нет. Важно затеять заваруху, чтобы не платить по счетам.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Гитлер и Наполеон не обладали ядерным оружием.
Сейчас каждый школьник знает, что у Америки и России есть системы по запуску ответного удара даже в случае если самой страны и населения уже нет.

Выбей пожалуйста мусор из головы и начни мыслить трезво, "аналити", блин, бывший.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю на счет Наполеона, но Гитлер устроил пи*дец (холокост) без ядерного оружия.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет говорили они.
Наполеон не решится, говорили они...
Гитлер пообещал, говорили они...
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет внешний госдолг это 6трлн, остальные 12 это внутренние долговые обязательства, которые состоят из внутриправительственного долга(40% от совокупного госдолга) и из казначейских бумаг находящихся на руках у внутренних инвесторов. Информация в сми касалась как раз совокупного госдолга.
Больше, не спорю, но не намного. А сравнивать абсолютные величины смысла вообще нет, ибо ВВП стран несоизмеримы.

MAJOR FOREIGN HOLDERS OF TREASURY SECURITIES
это список стран держащих наибольшее количество долговых обязательств(казначейских бумаг) США, т.е. это список стран давших деньги США=внешний госдолг. Тоже самое приведено и в инфе ЦБРФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше пока не спорю, надо проанализировать.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
поправка: в случае сша вы привели валовый государственный долг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это именно внешний долг США, информация о превышении отметки 100% к ВВП появилась еще в 2011 году, когда США оказались на грани дефолта.
Так или иначе, но суммы не выходят равными. Если сравнивать любые показатели, будь то только внешний, так и валовый (совокупный) госдолг, показатели США выше как в денежном, так и в процентном к ВВП выражении.
И если мы берем данные ЦБР которые вы привели, то можем ли мы сравнивать их с MAJOR FOREIGN HOLDERS OF TREASURY SECURITIES?
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Долги с америки никто требовать не будет, оружием они и так торгуют, территории нахер никому не нужны, достаточно влияния, а его у них хоть отбавляй, они и так мировой лидер в экономике, науке, военной силе. Войну они возможно начнут, если будут идти к краху на полных парах, а сейчас америка живее всех живых и ничего ей не угрожает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И смена режима власти в РФ им не интересна. Они вообще белые и пушистые и всего им хватает. Конечно, зря вся эта возня. :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это не опасения. То, что смысл статьи создать панику совсем не значит что она ее создаст.

"Могут начать ее элиты, которым не важен исход. Важно затеять заваруху, чтобы не платить по счетам."

Действительно. Америки больше не существует, от России остались клочки (все таки охватить такую территорию сложнее), половина населения Земли вымерла, планета почти не пригодна для жизни. Элита сидит и ждет смерти в подземных бункерах с мыслями: "как же хорошо, что платить по счетам не пришлось".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если на кону стоит выбор?
Если не развязывать войну - хана. А если развязать - хоть какой-то шанс вылезти на волне всеобщего кипиша?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверди чем-нибудь какую экономическую выгоду они теряют? И вообще что они теряют?
Лицо терять уже поздно. Как показывают сегодняшние события в европе - там всё давно под влиянием сша.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых торговля в нац. валютах в рамках той же БРИКС - штатам очень не удобна. Понятно надеюсь какой это % населения планеты.
Создание своего (в рамках) БРИКС банка по принципу МВФ.
Так же таможенный союз и возможность введения общей валюты.
Откровенный сговор РФ и Китая. Юань вышел с 15 числа на прямые с рублем торги.
Создание совместной с Китаем международной платежной системы (по принципу SWIFT).
Можно продолжить, но уже этого не мало.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты все это сюда залил, высказываешь тут своё мнение, следовательно занимаешься аналитикой и прогнозами.


Таки вбросы делают чтобы запугать людей, посеять панику, пошатнуть позицию власти.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя паранойя.
Ты запаниковал что ли?
Просто интересная точка зрения. А где ты увидел в моих (лично моих) постах или комментах прогнозы?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так никакого выбора не стоит. Америка давит на Россию, пытаясь подмять под себя. Весь мир, считай, пляшет под их дудку. Одни мы остались.
И ради чего рисковать и войну развязывать то? Из за денег?
Если США захочет - никто никакие долги платить не будет, а с экономикой у них и так все в порядке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сам отвечаешь на вопрос.
Давят, а мы не давимся. А им это необходимо - иначе теряют они очень много. Начиная от экономической выгоды, заканчивая геополитеческими. Теряют лицо в мировой политике. Мешает кто? Россия. И так год за годом. А потом сами свалятся в мусорный рейтинг.
Но, есть вариант попробовать уничтожить Россию. Или ослабить. В общем выбить и желательно надолго с мировой экономической и политической арены.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, почему ты переходишь на личности? Какие опасения?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто не правильно понял. Решил, что это моя аналитика, не прочитав нормально пост, я так понимаю. Я поправил тебя.
Насчет опасений ты писал: "Такие вбросы делают чтобы запугать людей, посеять панику, пошатнуть позицию власти."
Так же ты пишешь: "писанина из желтой прессы".
То есть ты понимаешь, что статья не серьезная, но опасаешься за позиции власти. Если статья не серьезная, зачем переживать?
В общем шучу я. Спасибо за точку зрения! :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, какой один человек? Это политика, а не разборка корешей во дворе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а как же Бильдербергский клуб? :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, писанину из желтой прессы про ядерную войну в 2015-ом постишь ты , а паранойя у меня.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более мне непонятны твои опасения.
Осознаешь, что это желтая пресса, что все это может быть воспаленным воображением.
Но злишься. Ты что-то знаешь? :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
набор идиотского несвязанно бреда , которое ссылается на откровенно желтые сайты, которых и я могу наделать с десяток и вести . Это очень типично для нашего времени - засрать головы людей феерическим бредом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны бред. С другой стороны ежу понятно, что сейчас на наших глазах происходит невероятная интрига. Чем все закончится - одному Богу известно.
Насчет сайтов. Всем давно известно, даже по книжкам соответствующего содержания, что желтая пресса является средством передачи информации, путем законспирированных сообщений. :)
Кстати, детективы могут проверить ход мыслей автора. Ссылки все приведены. :)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
По нику автора понятно, какой он аналитик и прогнозист
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
точно все прочитал или только заголовок?
если да, то тебе нужно прочесть еще раз.
причем тут мой ник? статья не моя. все ссылки на месте.
Автор поста оценил этот комментарий
По нику автора понятно, какой он аналитик и прогнозист
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Wils0nWils0n из WhatDoesItMEan?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь. Но думаю, что не посредственно перед войной, РФ отключат от международной платёжной системы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а с этим я соглашусь.
Автор поста оценил этот комментарий
Исход Иисуса 2015!

1. 11 марта 2015 года зафиксированы аномалии, возде солнца, на снимках НАСА очень отчетливо видны следы этих аномалий.
http://nashaplaneta.su/blog/nlo_i_anomalii_vozle_solnca_na_s...

2. Часом позже по тревоге был поднято все дальневосточное ПВО это не осталость не замеченым обычными обывателями. Людей пришлось успокаивать, тем что в войсках ПВО проходят полномасштабные учения http://so-l.ru/news/show/masshtabnoe_uchenie_voysk_pv_1
Однако надежные источники в минобороны утверждают, что имело место быть нарушение воздрушного пространства в районе Бурятии неустановленным объектом.

3. В тот же день 11 марта 2015 года срывается Подписание союзного договора между Россией и Южной Осетией Причина очень странная — Путин исчез, причем так быстро, что ответственные сотрудники МИДа даже не были об этом предупреждены.

4. В тот же время в Ростове на Дону появляется голый мужчина который всех взывает к покаянию и примерению. Согласно очевидцам у мужчины были оторваны губы и разбит нос.
http://antikor.com.ua/articles/31560-jatsenjuk_hochet_prevra...

5. Как известно Путин отменил очень важную встречу с Назарбаевым и Лукашенко
http://obozrevatel.com/politics/23157-padenie-rezhima-putina... В прессу был спущен слух о том что Президент Российской Федерации болен. Однако в кулуарах кремлевской администрации ходят слухи что В Путин вызвал к себе Святейшего Патриарха в кремль где они встречались с молодым неизвестным человеком 30 лет. Данная встреча и ее результаты была задолго до этого предсказана Иероманахом Юстином Бойко http://obozrevatel.com/politics/23157-padenie-rezhima-putina...

Теперь комментарии.
Во-первых, как бывший аналитик и прогнозист скажу вот что — совпадение может быть каким угодно невероятным, но оно может быть только одно. Два совпадения, не связанные прямыми причинно-следственными связями, невозможны. Если в Вашей команде будет аналитик утверждающий обратное — он некомпетентен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тваю ж мать! :))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Гитлер и Наполеон не обладали ядерным оружием.
Сейчас каждый школьник знает, что у Америки и России есть системы по запуску ответного удара даже в случае если самой страны и населения уже нет.

Выбей пожалуйста мусор из головы и начни мыслить трезво, "аналити", блин, бывший.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. там ссылка есть на источник в самом начале. написано: "Оригинал тут".
2. Обычно тэг "мое" в таких случаях ставится.

То есть, "аналити", блин, бывший" - это не ко мне.

Ребята, блин, ну читайте хоть перед комментариями.
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внешний госдолг в расширенном определении России в процентах от ВВП 29%.
Тоже самое у США 35,6%
http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt данные по США отсюда, по России отсюда http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics%2...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мм.
В вики немного другие цифры.
У России один из самых низких внешних госдолгов в мире - в пределах 10% ВВП:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Внешний_долг_России

У США этот показатель выше - 109,9% на 2014 год.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_долг_США

Но, для того чтобы сравнивать, нужно изучать структуру российского и американского госдолга. Так, к государственному долгу США не относятся долги отдельных штатов, корпораций или физических лиц, даже гарантированные государством, а также будущие обязательства перед получателями социальной помощи.

Поэтому, реальные показатели могут быть заметно выше.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества