Я Олень.
Не мало было перлов от наших клиентов, можно и вспомнить самые яркие )
***
Проблема нет линка, абонент ведёт себя вызывающе, строит из себя "гуру".
Я: Проверьте подключен ли кабель, если да попробуйте вытащить и вставить до "щелчка". И посмотрите цели ли жилы у основания коннектора, если вдруг внешняя изоляция отсутствует(Да такое бывает, ели монтажник начинающий)
А: Молодой человек, Вы думаете что я олень?
Я: ни в коей мере, но ситуация бывает разная, мог кто-то в Ваше отсутствие вытащить кабель, могли сломаться жилы у коннектора.
(10 минут уговоров спустя)
А: ладно я полез под стол, но я напишу на Вас жалобу.
Я: Имеете полное право, если я не решу Ваш вопрос Вы сможете оставить жалобу по моему табельному номеру ##### на нашем сайте, у другого оператора (нам не разрешалось писать жалобу самим на себя) или в нашем офисе.
(5 минут шуршания под столом)
А(на эмоциях): Я ОЛЕНЬ!
Я: Ну зачем так сразу, всякое бывает. Могу ли я чем то Вам помочь?
Абонент Прощается.
Вывод?
Человек Провисел 20 минут со мной на линии, и я был не первый оператор который пытался убедить проверить кабель.
Итого человек занял час.
Час который другие абоненты, у которых были реальные проблемы слушали : "Все операторы заняты, первый освободившийся оператор ответит на Ваш звонок" , а все из-за гордости. Все мы люди, и какими мы бы небыли спецами, всем нам свойственно ошибаться)
Чаю всем и печенюшек)