Выехали от дилера и чуть не отъехали, ч. 3

Здравствуйте, уважаемые пикабушники! Вот и заключительная часть этой эпопеи.
Часть 1: Выехали от дилера и чуть не отъехали
Часть 2: Выехали от дилера и чуть не отъехали, ч. 2

В общем, съездили мы на ремонт от дилера Рольф и все нам сделали бесплатно, попутно рассказав что с машиной и какие будут проблемы в дальнейшем. Объяснили, что в предыдущем центре, где было заплачено 34 тыс. все сделали правильно, однако... Не накрути себя родственник сам, то сегодняшний ремонт был бы бесплатен и он бы потерял меньше денег. Точнее, вообще бы ничего не потерял.
Что касается девушки, которая нам ее продала. Как она нам объяснила, ее сильно подвели техники, которые отвечают за все эти осмотры машин, в каком они состоянии, какие поломки и прочее. Они не провели достаточный осмотр и, соотвественно, дали не верные данные о машине. А она-то отталкивается от этих данных при продаже. Не знаю, верить ей или нет, но учитывая, что она курировала нас от начала до конца с этой поломкой и починкой, то я больше склоняюсь к тому, что все так и было. Но не знаю.

Как итог... Все закончилось вполне себе хорошо, но с потерями в деньгах при ремонте. Но тут уже сам мой родственник признал, что дико скосячил, так что можно считать, что сам себя наказал.
Спасибо за интерес к этой истории, за хорошие советы (они правда помогли, я вам безгранично благодарен) и за хейт и недоверие тоже. :)

Будьте внимательны и берегите себя.