24

Выбор велосипеда

Всем здравствуйте )
Ребят, я очень волнуюсь и переживаю, ибо это наверно мой первый опыт осознанного выбора велосипеда. Я долго думала и долго размышляла, и решила обратиться к Вам , за честным и откровенным мнением насчёт моего выбора.
Я выбрала велосипед, и он мой первый и считай за свои деньги. Как мне сказали, он сверхбюджетный, но с другой стороны, он мне нравится и я его очень хочу купить. Ибо раньше у меня был старенький велосипед с 16 рамой и я... с ростом 176.. ну вы представили картину). Поэтому сев на него, я как будто оказалась в другом мире по ощущениям и сравнению с маленьким. Мне до чертиков понравился, и я хожу в сомнениях уже второй месяц, коплю на него и думаю: стоит ли он тех денег и моих усилий..
помогите пожалуйста с Выбором и определиться. Данных за него не так уж и много, но их раскупают где я хочу его взять и стоит он порядка 6700 тысяч грн, а на других магазинах эта модель стоит и 7600 и 8 тысяч грн.
http://pelican-bikes.com.ua/bikes/pelican-stalker/
Сине голубой 😍😍😍
Спасибо заранее за помощь, я очень буду благодарна

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчик

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению это обычный макет велосипеда. я бы от него бежал...

раскрыть ветку (39)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не знаю, откровенно говорю какой хороший велик за сумму не больше 8 тысяч грн. Этот понравился и все. Я просто в растерянности
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати если не планируете по пересеченке катать, то есть смысл посмотреть вел с ригидной вилкой, потому как хреновая с амортизаторами будет тяжелая и бесполезная.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никого не слушайте, тут довольно сильная атмосфера снобизма, и к велосипедам низкой ценовой категории относятся предвзято, часто абсолютно игнорируя задачи, под которые вел берется. Если велосипед берется под прогулочные задачи, то все велосипеды в этом ценовом диапазоне плюс-минус равны.  Берите что ближе глазу, желательно просто либо бренд который на слуху, либо из магазинов типа драйв-спорта, как ниже советовали, или декатлона.


Приведу себя же в пример. Два года назад снова вернулся в седло, бюджет был ограничен потому взял, прям квинтэссенцию того, что тут не любят "ашанбайк", на трещетке, с обвесом Турней" (Pride Rocksteady 7.1 на тот момент за 7 тыс. грн). Езжу на нем на работу, по 100км в неделю кроме совсем паршивой погоды разве что, первый год так вообще включая зиму катался. И нареканий по велу у меня особо то и нет. Разве что трещетка, таки погнул немного ось за год, правда я не раз с бордюров в 40 см высотой спрыгивал на полном ходу, а вешу я 90 кг. Колесо сменил в сборе с кассетой и езжу дальше. На сегодняшний момент 4.5 тыс. км накатал. Так ненавидимые тут Турнеи, заразы, сдыхать решительно отказываются! Даже настраивать не просят. Меняю цепи с кассетой по мере износа, да чищу и смазываю раз в 200км цепь.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никого не слушайте, тут довольно сильная атмосфера снобизма, и к велосипедам низкой ценовой категории относятся предвзято, часто абсолютно игнорируя задачи, под которые вел берется.
Возможно, но тут-то и не велосипед, тут макет велосипеда.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один 🤦‍♂️
Какие конкретные претензии к велосипеду?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Типа-найнер", на трещотке 7ск и с макетом вилки? Да ну, идеальный велосипед, Кубы со Спешами и Мериды с Джайнтами рыдают от зависти!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трещотка под девушкой вполне выдерживает пару лет, а потом меняется на втулку под кассету.
Вилка тоже походит и ничего не случится.
Чтоб купить с такой навеской велосипеды от известных марок нужно заплатить ещё процентов 20-40 за буковки на раме.
Конечно лучше добавить денег и купить какую-нибудь Мериду с резьбовой рулевой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я ниже писал что да, ничего не мешает менять компоненты, но по факту... Вилку, втулки, тормоза (или, скорее всего, весь групсет)... Это как минимум, ещё столько же, или два раза по столько же выльется. Но, понятно, по частям.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, знаю. У меня такое было с Норкой, которая стоила 440$, а по навеске на уровне такого вела. Только тормоза вибрейки. Найнер 2015 года без возможности установить дисковый тормоз 🤦‍♂️
Нижние линейки известных марок особо не отличаются от таких велосипедов, кроме цены. Поэтому зачем платить больше?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно начинаю сомневаться в необходимости ставить на ашан-байк раму компоненты, общей ценой, как десять-пятнадцать таких рам. Да даже и мелкие бренды в ту же степь - есть у меня Author A-Gang где-то 2008 рама., неплохая для стрита, из квадратных труб. В идеале стоило бы накидать на неё масляную вилку, групсет 1х11 уровня Деора, гидравлику, подседел с лифтом, бескамерки 2.2 и тренировать дропы, баники и вилли. Но! Можно добавить ещё 10-15% к планируемым расходам и купить новую стритовую раму, если уж мне так загорится собрать вел для стрита (нетЪ).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только б/у, к сожалению. Я неоднократно занимался с ашанами, всегда с проблемами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ознакомьтесь с ассортиментом магазинов Драйв-спорт. Они откровенным шлаком не торгуют и знамениты своими скидками. Вот, например, варианты
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/1318912.html
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/1415700.html
Конечно, к ним можно придраться, но в целом за свои деньги нормальные.
А если перемещаться только по городу, то вот крайне хороший вариант
https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/763615.html
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просмотрела. Ну на самом деле, мне велики не очень нравятся ибо я нацелилась на параметры 29 колёса, хардтейл, а здесь .. а здесь они низкие и странно смотрятся за свои цены. И тоже в описание прогулочная езда, хотя я на неё не на целена
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я наивный жирный идиот 100кг/190см взял в прошлом году за $200 алюминиевый найнер для катания гавнищ. Через десять км отвалился шатун, поменял переднюю систему за 800грн и понял, что три звёзды спереди ненужная фигня.


Зимой плюнул и продал пиздюку со двора, который до сих пор пытается убить вел, но он упорно сопротивляется.


Начал мониторить вторичку у удалось выцепить такого красавца за $500 + $100 за ТО.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший - понятие растяжимое. Вы что катать то хотите?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лес, проселочную дорогу ну и соотвественно город. Но понимаете, я не вытяну больше и много км чем там Вы например. Я устану через время, и мне ото выезжать покататься , но не так чтобы гонять, свергать горы и орудовать на дорогах. А покататься у себя на местности, поехать в лес, поехать за город, вот его цели. А не тулить за 100 км, которые я не вытяну
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше поищите адекватное б/у приблизительно в эту цену.
По факту выйдет лучше и по раме и по оборудованию.
Этот образец безнадежно морально стар, ну какая трещотка в 2021?!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Макет?
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в общем этот вел подойдёт для покатушек в парке..  я такой вел ушатаю за 10 минут на запчасти

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы хотели за $250?

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только остановить человека от покупки сия "чуда". купив такой "велосипед" и покатавшись на таком пару раз, у человека желание кататься может пропасть навсегда. но это моё мнение и я не претендую на истину в последней инстанции.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть лучше совсем не покупать? Если у человека нет $1000 на брендовый. Для спокойной езды его более чем достаточно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, к сожалению таких денег нет. И я собираюсь и проселку и лес , ну и город соотвественно. Но не как Вы парни катаетесь, а в меньшем км. Хахаахах я не вытяну много)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно покупал китайца с али, не те что БМВ на литых дисках, а нормальный с алюминиевой рамой, тормоза гидравлические, обвес весь шимано. Настроил, смазал, подтянул и отлично откатал четыре года. Только покрышки меня и цепь докупил, еще вилку менял, но это не обязательно. Но китайский вел это лотерея, может обвес быть подделкой. Я не знаю, какие у вас там есть недорогие велы, а в россии из недорогих можно выбрать боле-менее из форвардов или стелсов. Сейчас велики процентов на 30-40 с прошлого года подорожали, даже всякий шлак стоит дорого. Вам нужно в какую-нибудь местную велотусовку. Полюбому есть паблики-группы в соц-сетях. Бывает бу в отличном состоянии и обслуженные продают. Часто лучше докинуть немного, но получить пром подшипники и нормальную вилку. А насчет расстояния, так к этому быстро привыкаешь. Знакомая девушка, весом меньше 50 кг проезжает по 100км за раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В чём конкретно претензии к велосипеду?
За свою цену он вполне неплох
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, он и не плох, но одновременно и такое
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, у него есть возможность апгрейда. Главное ростовку правильную возьмите.
Ну еще вопрос продолжительности гарантии, но не та цена, чтоб много требовать. Года достаточно будет
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, гарантия год. Они сами это сказали . Возможность апргейда? И ростовую, на мои 176, 19 рама?
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гарантия, скорее всего на рамц, все навесное, даже вилка, не попадает под гарантию, если конечно не откровенный брак, что не исключено в таких "велосипедах", имхо, старый голландский велосипед будет и надежнее, и смотрится поинтереснее, в Украину потоком идут лясы с Европы, как чистые так и нет... Но если нравится, то зачем пост создавать, если, я так понял, вас не отговорить...
0
Автор поста оценил этот комментарий

С годом гарантии берите не задумываясь. За год активных покатушек вылезут все болячки вела, а вы начнёте понимать, на что в первую очередь обращать внимание при вашем стиле езды.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что, какие новости?)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы насчёт чего?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про что?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, в случае чего можно с длиной выноса поиграться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для покатушек по парку этот вёл вполне пригоден.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+ лес и проселка) и не так много по км. Но да , я просто больше по деньгам не потяну
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Любыми способами найдите возможность "потянуть". Ищите варианты, чтобы сзади было не менее 8 звёзд.
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению да.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку