111

Вязаная шкатулка

Серия Вязалочки

У меня весеннее обленение. Не хочу работать, не хочу писать. А хочу сидеть и вязать. Вот связала шкатулку под мелочи. Сиреневенькую.

Размеры 23×23×13

Что за пряжа не знаю. На ощупь вроде шерсть. Нашла моток в закромах без этикетки и решила использовать для дела. А то, что он просто так валяется?

А пуговку эту с детства помню. Она такая красивая, вся переливается разными цветами!.Когда начала жить отдельно от мамы, захватила с собой баночку из под кофе (индийского растворимого) с пуговками. Очень мне нравилось в детстве ими играть. Эта пуговка с моих школьных лет жила в баночке. А может и ещё раньше. Теперь ей нашлось место.

На верхнем фото вид сверху.

На нижнем - внутренности.

Внутренности из картона, обшиты какой-то тканью. Я в названиях не разбираюсь совершенно. Но на ощупь приятная. Благодаря картону, шкатулка держит форму. Пришивать к стенками шкатулки не стала, чтобы в случае загрязнения, шкатулку можно было постирать без ущерба.

На нижнем фото - вид снизу.

Мне сказали, что эта шкатулка прекрасно подойдёт под косметику. Возможно. Не знаю.

Так как я не знаю, какие именно материалы были использованы, публикую этот пост в "Пятничное МОЁ", а не в "Рукодельниках". А вот когда доделаю новую подушку-обнимашку в виде гусеницы - будет публикация в "Рукодельниках". Мне осталось связать кальян, дождаться пока наполнитель приедет, набить им тело, завершить голову и всё. Может тогда отпустит, и я начну писательством заниматься.

Всем тепла и улыбок.

Ваша @MamaLada.

Предыдущее рукоделие моё здесь

Пятничное [МОЁ]

1.5K постов4.7K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество создано для поддержания традиции [Пятничного моего], поэтому, пожалуйста, именно по пятницам будьте вежливы. Помните, что скоро выходные!

Разрешено:

- Постить всё, что сделано руками, ногами и немножко головой в пятницу, тег [моё] строго обязателен, фоткать на тапок можно и нужно, но уложите маршрутку перед созданием поста;

- Хвалить и восхищаться;