ВТБ и «необоснованное обогащение»
Дисклеймер: Пишу, чтобы выговориться и показать клиентоориентированность ВТБ. Понимаю, что по бумажкам мне никто ничего не должен, а дальше каждый делает выводы сам.
Зашел в офис втб, снял крупную сумму денег в 13:54. Уже в 14:04 я понял свою ошибку, деньги были сняты с кредитной карты, а не с дебетовой, как планировалось.
В тот же момент я пополнил кредитную карту, в эти самые 14:04, то есть через 10 минут. Также в момент снятия с кредитки у меня была сумма на дебетовом счете и больше.
Комиссия вышла приличная за снятие налички с кредитки. Написал претензию в банк в 14:58 с просьбой пойти на встречу и вернуть комиссию, так как очевидно, что это ошибка и средства с кредитки мне были не нужны.
Также в мою пользу играло то, что я уже 4 года клиент ВТБ, зарплатный проект там же. Брал у них кредит и все вовремя выплачивал, кредиткой тоже какое-то время активно пользовался и также гасил без просрочек. Идеальный клиент в общем.
В итоге получил ответ, что я подписал документы и там четко сказано про комиссию за снятие и бла бла бла. Отказ в общем.
И вот забавно, стоит банку облажаться. Например, когда курсы выставляются неправильно и клиенты могут получать прибыль, просто конвертируя из одного курса в другой, так это необоснованное обогащение, верните все назад. А стоит старому клиенту облажаться, так это сам лох, денег мы тебе не вернем.
Так вот ВТБ подавись ты этой комиссией. Тебе бы доплачивать клиентам, который остались с тобой после санкций и блокировок всех приложений.
Выговорился.
Будьте внимательны :)
Банковское сообщество
3.8K поста6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется