Вся наша жизнь спираль: Итоги 2022
Итак, 2022 год был не простым. И больше не будем на эту тему )
Чем же я могу поделится на данный момент, и чего стоит ожидать в 2023.
Пост достаточно небольшой, без скриншотов и видео.
Итак, что-же было сделано:
1) Модуль построения мира ушел в продакшен. Конкретно сейчас прорабатываются редакторы для создания игровых Звездных скоплений, хоть и с сильно упрощенной, но вполне себе настоящей Небесной механикой (станции крутятся вокруг планет на правильной высоте и с правильной скоростью, спутники вокруг планет итд. итп.).
2) Тоже самое касается планет. Редактор в работе.
3) Система шардинга с Node.JS, по ряду причин, перебралась на питон.
4) Начата работа по моделированию модульного экстерьера станций.
5) Подготовлены материалы для начала работы над модульной системой кораблей.
6) Большая часть базового ассет и часть игрового кода была вынесена в т.н. SDK плагин, который можно будет бесплатно поставить на бинарную версию Unreal Engine 5 и получить полный набор для создания дополнений и модов (в том числе и на стороне C++).
7) Была распланирована разработка вплоть до 2026 года включительно. С картой планов можно ознакомится тут: https://trello.com/b/Hdqa2t0k/cold-fusion
8) Команда разработки была несколько расширена.
Теперь кратенько о планах на 2023.
1) Доделать модуль построения мира до состояния "Орбита". И создать через него первую полноценную звезду. У звезды первую полноценную планету, а вокруг планеты закрутить первую игровую локацию.
2) Доделать до состояния "можно потрогать" первый псевдо модульный корабль (имеется ввиду доделать модульную систему, но пока без возможности вносить в нее изменения по ходу игры).
3) Сделать первую систему вооружения.
4) Сделать отрисовку кокпита и сам кокпит (если успеем, есть сомнения).
5) Запустить тестовый сервер и пустить первых игроков в эту локацию. (скорее всего сам запуск будет перенесен на 2024 год)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"