Вся наша жизнь спираль: Итоги 2022

Итак, 2022 год был не простым. И больше не будем на эту тему )

Чем же я могу поделится на данный момент, и чего стоит ожидать в 2023.

Пост достаточно небольшой, без скриншотов и видео.

Итак, что-же было сделано:

1) Модуль построения мира ушел в продакшен. Конкретно сейчас прорабатываются редакторы для создания игровых Звездных скоплений, хоть и с сильно упрощенной, но вполне себе настоящей Небесной механикой (станции крутятся вокруг планет на правильной высоте и с правильной скоростью, спутники вокруг планет итд. итп.).

2) Тоже самое касается планет. Редактор в работе.

3) Система шардинга с Node.JS, по ряду причин, перебралась на питон.

4) Начата работа по моделированию модульного экстерьера станций.

5) Подготовлены материалы для начала работы над модульной системой кораблей.

6) Большая часть базового ассет и часть игрового кода была вынесена в т.н. SDK плагин, который можно будет бесплатно поставить на бинарную версию Unreal Engine 5 и получить полный набор для создания дополнений и модов (в том числе и на стороне C++).

7) Была распланирована разработка вплоть до 2026 года включительно. С картой планов можно ознакомится тут: https://trello.com/b/Hdqa2t0k/cold-fusion

8) Команда разработки была несколько расширена.

Теперь кратенько о планах на 2023.

1) Доделать модуль построения мира до состояния "Орбита". И создать через него первую полноценную звезду. У звезды первую полноценную планету, а вокруг планеты закрутить первую игровую локацию.

2) Доделать до состояния "можно потрогать" первый псевдо модульный корабль (имеется ввиду доделать модульную систему, но пока без возможности вносить в нее изменения по ходу игры).

3) Сделать первую систему вооружения.

4) Сделать отрисовку кокпита и сам кокпит (если успеем, есть сомнения).

5) Запустить тестовый сервер и пустить первых игроков в эту локацию. (скорее всего сам запуск будет перенесен на 2024 год)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"