Вспоминая работу в компьютерном магазине...
Приветствую всех, зашедших на этот пост!
Что-то вспомнилось несколько комичных ситуаций, с которыми я столкнулся, будучи работая на продаже в одном из компьютерных магазинов нашего города. В одном из двух, ибо работал с разными перерывами в двух магазинах (про один писал в посте о Премии)
Первое, что вспомнилось, это такой случай. Купил у меня клиент струйный принтер. Модель не помню точно. HP какой-то. С ним в комплекте шла огромная простынка инструкция, где с большими красивыми картинками, по пунктам: 1. Подключите принтер и т.д. была описана последовательность его установки. Все очень просто и понятно. С ней даже ребенок 6 лет справлялся. Но там была одна засада. Если делать не по инструкции, то есть например включить питания принтера до того, как с прилагаемого диска будут установлены драйвера, то Windows начинала подсовывать драйвера из своего каталога, которые естественно не работали с этим устройством, и потом было очень и очень проблематично ей пояснить, что для данной железяки дрова брать вот эти. А делаешь строго по инструкции к принтеру - все становилось с полпинка.
Ну так вот. Купил клиент принтер. Я ему подробно все рассказал. Показал. Причем принтер к своему рабочему компу подцепил, настроил, распечатал пробник. Спрашиваю: "Все ясно-понятно?" В ответ кивает головой: "Да!" Уходит. Причем весь разговор видела директор магазина и полностью результатю
На следующий день заваливается с претензиями:
- Принтер не устанавливается!!! Вы все козлы и мошенники!!!
Спрашиваю в ответ:
- А вы все по инструкции делали?
И тут же получаю:
- Я что, дурак инструкции читать. Мне и без них ничего не понятно!!!!
Занавес