Воздушная пробка в СОД. Калина 1

Добрый день. Такая проблема: развалился хомут на патрубке радиатора печки, антифриз пошёл в ноги водителя. Поменял хомут,течь перестало, но набрался воздух в систему. Обычно спускал воздух через датчик температуры на термостате, раза 3-4 спускал и весь воздух выходил, но сейчас это перестало помогать. Подогрева дросселя нет, т.к. машина с Е-Газом. Пробовал загнать морду машины на подъем, ждал открытие термостата и срабатывания вентилятора при этом поддавая газ. Печка стала греть хорошо, но утром всё повторилось. Мотор перегревается, печка холодная, но стоит пару минут погазовать и температура двигателя падает до нормальной и печка начинает греть, но этого хватает на несколько минут стояния на холостых. Если ехать и держать обороты 2-3 тысячи, то воздух опять выходит. Все патрубки протянул, нигде не капает. Предыдущий владелец врезал тройник в патрубок печки, этот дополнительный патрубок заглушил болтом. Вроде говорил, чтобы воздух сам выходил. Я не совсем понял как это должно помочь. Вопрос: у меня каждый раз воздушит систему из-за того, что где-то набирает воздух или я никак не могу выгнать старую воздушную пробку?
Сегодня попробую поставить крышку РБ с врезанным соском от колеса и дать туда давление (~1 бар) компрессором, тонкий патрубок обратки из бачка засуну в бутылку. Подавать давление пока не уйдут пузырьки воздуха. Так понимаю, что делать это надо на открытом термостате?
Антифриза в масле нет, из бачка выхлопными газами не пахнет. 3 дня уже воюю.

LADA

116 постов981 подписчик

Добавить пост