47

Вот зачем

Вот зачем
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, школьное образование не страхует от этого бреда. Почему я так в этом уверен? Потому, что лично видел учителя биологии, топившего против прививок.

Отдельный вопрос, почему он все ещё работает в школе, но факт в том, что пока такие люди Там, я — даром, что сам учитель в прошлом, — с каждым годом все более скептически отношусь к школе как к месту, где личинке иммунитет от ереси прививают. Нет, увы, не прививают. Иногда наоборот рассаживает дичь.

раскрыть ветку (13)
5
Я не анимешник
Да даже высшее образование не гарантия
Вот у меня бывшая отучилась в меде (не помню какая кафедра), но свято верила в телегонию
раскрыть ветку (3)
1
Медицинское образование у нас в глубочайшем кризисе, об этом уже только ленивый не говорит
1

Ей было о чем переживать?😆

раскрыть ветку (1)
0
Я не анимешник
Ну она очень хотела чтобы я был у неё первым
А также хотела чтобы я был благодарен за такую честь, ведь "даже если мы расстанемся, в моих детях будут твои гены"
3

Я пишу диплом по 5g сетям и ищу инфу в том числе на YouTube. Толковые лекции практически не встречаются, зато вой неучей и религиозных фанатиков повсеместен! Их смущает тотальное покрытие сетей и огромная скорость передачи данных. Они считают, что с помощью 5g сетей мировое правительство будет программировать людей против бога 🤦 и что нынешней скорости передачи данных вполне достаточно. Мои аргументы по поводу IoT и беспилотного транспорта, среди прочего (в части скорости и задержки), были встречены протестами, что в библии все уже давно было описано. Темный лес, короче)

раскрыть ветку (7)
2
"Не мечите бисер перед свиньями". Зачем вы вообще вступаете с ними в дискуссии?))
раскрыть ветку (2)
2