К сожалению, школьное образование не страхует от этого бреда. Почему я так в этом уверен? Потому, что лично видел учителя биологии, топившего против прививок.
Отдельный вопрос, почему он все ещё работает в школе, но факт в том, что пока такие люди Там, я — даром, что сам учитель в прошлом, — с каждым годом все более скептически отношусь к школе как к месту, где личинке иммунитет от ереси прививают. Нет, увы, не прививают. Иногда наоборот рассаживает дичь.
Вот у меня бывшая отучилась в меде (не помню какая кафедра), но свято верила в телегонию
А также хотела чтобы я был благодарен за такую честь, ведь "даже если мы расстанемся, в моих детях будут твои гены"
Я пишу диплом по 5g сетям и ищу инфу в том числе на YouTube. Толковые лекции практически не встречаются, зато вой неучей и религиозных фанатиков повсеместен! Их смущает тотальное покрытие сетей и огромная скорость передачи данных. Они считают, что с помощью 5g сетей мировое правительство будет программировать людей против бога 🤦 и что нынешней скорости передачи данных вполне достаточно. Мои аргументы по поводу IoT и беспилотного транспорта, среди прочего (в части скорости и задержки), были встречены протестами, что в библии все уже давно было описано. Темный лес, короче)
Да я уж и сама поняла) сначала рассказала про частоты и почему Wi-Fi не опасен, в отличие от открытой микроволновки, потом про стандарты EMC, потом про длину волны 5Г и что она настолько короткая, что очень легко отражается от препятствий, и про затухание сигнала в свободном пространстве. На это мне одна дама написала: "ваше образование не избавило вас от невежества (значение слова сами узнайте)". После я подумала, что ну их нахуй, пожалуй, этих верующих, философов и прочих технопаралимпийцев))
Как чем? Им достаточно 4g для просмотра интернетов. Все, что им не нужно - от лукавого.
А если серьезно, то народ просто не представляет технологи, для которых нужна высокая скорость и минимальная задержка. Как-то так.