Вопрос по двигателю М57D30 BMW

До вчерашнего дня я считал, что знаю все об этом двигателе и ничего меня не может напугать, но видимо ошибался. Буду благодарен и не останусь в долгу за помощь.

Имеем этот мотор, который собственноручно вытащил из Е46 дорест, 184 л.с., форсунки и тнвд после снятия мотора отправлены на проверку и ремонт, после ремонта установлены на мотор. Мотор на поддоне завел так как проще ремонтировать если что когда он так скажем "на столе, а не в машине". После этого мотор установлен в Range Rover P38. Наверное уже 40вой свап именно в Range Rover. Все подключено как в прошлые 40 раз. Результат - насос не поднимает давление в рампе, качает до 80-100 бар. Сомнения пали сразу на регулятор давления, был куплен новый бош. Результат тот же. Снял с работающей машины регулятор - результат такой же. Снимаю ТНВД, несу опять в ремонт - проверили, сказали что все окей. Ставлю - без изменений. Снимаю ТНВД с работающей машины - результат тот же - 80-100 бар. Вернул родной ТНВД с родным регулятором, забыл подключить фишку на регулятор - давление улетело за 1100 бар. Ставлю фишку - ничего не изменилось, давит 1100 и дальше. Ставлю новый регулятор на вторую машину - все работает, держит 350 бар при запуске. Снимаю, ставлю на проблемную машину - 80-100.

Доп насос качает твердо 4.18-4.40 бар, при попытке запуска падает до 4.18 в первый момент, потом обратно поднимает до 4.40.

Подключил одну форсунку внешне - брызгает один раз при попытке запуска на любом горшке, строго по очередности воспламенения. Поставил все 6 одновременно внешне, все 6 брызгают строго один раз по очередности 1-5-3-6-2-4 если выставит двс в вмт и тогда начать крутить.

Снял ЭБУ, заменил с работающий машины (EWS удален), без результата. Снял с машины с EWS, подключил все, все работает, но результат тот же - новый регулятор 80-100, старый - 1100 и растёт.

Проверил датчик распреда - импульсы есть, подключился к колену и распреду - сигнал идет и есть синхронизация.

Импульсы на регулятор с ЭБУ идут.

Проверил регулатор сам на давлении 30 бар - без питания спускает, если подать +12 вольт то закрывает, оба ведут себя одинакого.

Снял все форсы, тнвд, регулятор, датчик на рейке, насос подкачки, перекинул на мотор, который работает - все работает, снял проводку двигателя, перекинул на работающий - все работает, оба регулятора работают, датчик распреда тоже.

Все с работающего мотора поставил на проблемный - тот же хер.

Идей больше нет. Куда смотреть, что смотреть не знаю. Все кого мог спросить говорят такого быть не может. Оно не может, но оно есть. И че че с ним делать я не знаю.

Буду рад любым предложениям.

Рейтинг не нужен, но в топ если можно поднимите, чтоб больше народа увидело.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.