Тоже езжу без крыльев, потому как ломаю их постоянно. На случай любой погоды есть куча всяких разных велошмоток. На фотке покатушка 1 марта. Кстати говоря, по центру столицы. Норм.
Про металлы разного рода не слышали, не?
Я вот что-то лет 25 велосипеды катаю, еще не одного крыла не сломал, и ни одной шмотки не испачкал.
мне тоже вспомнилось, да вот только велосипедист 80кг на байке 10кг уедет куда дальше, чем велосипедист 60кг на байке 16кг
Знаю таких, которые не более 63 кг и проезжают более 200 км в день. Худые и жилистые мужики, в возрасте 45 лет. С такими кататься без тренировки можно инфарт поймать в дороге.
Они с Одессы в Харьков за 2 дня доезжали.
Оправдания пьяному за рулём нет. Вроде готовится закон об уголовной ответственности просто за вождение в пьяном виде, и, я так думаю, это правильный закон.
ОДНАКО!
Чем дальше видно велосипедиста, тем дольше он живёт (русская народная мудрость).
Я знал такого лисопедиста. Лисопед был одной из причин того, что лисопедист стал весить 90кг.
у меня приятель в районе сотни весит. таскал его с собой на покатушки, 50-60 км. скулил конечно что замахался, но всегда до фишина доезжал.
ага, вот фристайлеры и начинают писать тут посты/комментарии и гордиться тем что они по 20км фристайлят ))) раз уж написал "катать" значит ездил катался а не скакал в дисциплине "велотриал" и не занимался "даунхилом"
А ездить по лесу, где ни дорог ни тропинок мало кто станет, это уже отъявленные...
Опять же в лесу но по тропинкам, так там тоже 30 не расстояние.
по дороге 20-30 это час езды.
20-30км. это уже покатушки? 20-30 это из гаража велосипед выгнал, покатушка - это минимум вдвое увеличить.
З.Ы. Был 173/98 - пробегал по вечерам по 12 км.
Двадцать - тридцать км. это уже покатушки? Двадцать- тридцать - это из гаража велосипед выгнал, а покатушка - это минимум вдвое увеличить.
З.Ы. Был ростом в сто семьдесят три см. при весе в девяносто три кг. - пробегал по вечерам по двенадцать км.
да ну О_о
Я сам каждую ночь всё прошлое лето катал по 50-70 км без остановок (разбежка в цифрах ибо не могу точно расстояние посчитать). Я - 68 кг и достаточно долго катаюсь, но для меня эта был верхний предел разовой нагрузки ( в смысле, что бы на следующий день ничего не болело и легко мог повторить)
Как то со мной ездил друг, качек, спортсмен. Но вообще не велосипедист. Весит примерно 80+-. Так он со мной 30 без остановок проезжал и ехал домой т.к. реально человек дико уставал физически.
А то, что ваш неподготовленный друг ездил по 50-60 за раз? Да ещё и весом в сотню кг? Както маловероятно.
про неподготовленного, это ваше предположение ) на самом деле он довольно много ездит на велосипеде, но его поездки обычно не более 20км. это со мной он иногда решается на вылазки подальше и скулит потом что больше ни в жисть не поедет со мной )
я с вами в примерно одного веса, максимальная дистанция в этом сезоне за выезд, 125км. стараюсь выбраться каждый день или хотя-бы через день, на 2-3-4-сколько получится часов, покрутить педали.
" таскал его с собой на покатушки" - обычно так говорят когда берут человека не любящего вел)
Если подготовленный - тогда да, спорить не буду, расстояние не особо огромное
таскал его с собой на покатушки
т.к. для него это кардинально отличается от обычной покатушки, а для меня стандарт, то и говорю "таскал". при этом мне приходится работать "паровозом", а он всегда висит у меня не колесе.
Дааааа! Украина, Урал, Прогресс... Эх.......... Какие кони, какой стиль...
У нас в детстве были очень популярны гонки на перегонки на велах. Если на Прогрессе еще надо было попотеть, то мою Украину не мог догнать ни один вел... Только раскачай его - и хрен удержишь.
Я девушка, вешу 45, а велик 15, мне так тяжело угнаться за мужиками, когда в поход ездим т_т Особенно в горку. Хочется лечь на обочине и поплакать, обняв коленки. XD
Для этого передачи есть, надо соразмерять каденс. Плюс для трассы надо колеса качать хорошо - по 4 атмосферы для обычного горного. Желательно полуслики поставить. Как седло поставлено важно. Все смазано должно быть.
Есть сплавы, которые весят ровно НИЧЕГО вообще. Скорей всего столько же, сколько и пластик, плюс-минус 100-200 грамм. Большинство смартфонов будут потяжелей велосипедного крыла, защищающего от грязи, пыли и всяких снарядов, летящих из-под колес.
Есть люди которые за облегчение вела на 200 грамм по 200 баксов платят )
Сам всегда ездил в велошмотках и без крыльев, все устраивает.
Такие люди не могут сказать за всех велосипедистов. А пост же значится "велосипедистам посвящается" и "я ведь не лох колхозный с крыльями ездить". Сарказм.
Я, кстати, например, предпочитаю вел потяжелей.
Инерция - есть такое слово.
Бессмертие - есть такое чувство.
Олдскул - есть такое воспитание.
Я всю жизнь езжу на тяжелых.
Хотя сейчас у меня легкий. Но когда сажусь на что-то тяжелое, то ощущение будто вернулся на Родину, вдохнул полной грудью, прищурился на зорьку, перекинул через плечо рюкзачок и зашагал бодренько в закат.
Не знаю, как ты их ломаешь. Я их теряю, особенно переднее (вылетает из трубы крепление, наверно из-за заездов на бордюры, гы-гы).
Я как-то раз открыл Круговорот Крыльев в Природе: за одну покатушку потерял своё переднее крыло и нашёл чужое, тож переднее (подошло, пользуюсь пока что).
оу,хороший байк стоит сзади)Вообще купил джерси и шортишки ТЛДшные и не паришься на счет грязи)
так себе выебон, тащемта)
нормальную резину снял, пацанские педали заменил на пенсионерские..
зато сколько слов на заморском языке, уже этого должно быть достаточно для понятия уровня крутости