5

Великий и могучий русский язык

Друг прислал

Великий и могучий русский язык Грамматика, Юмор, Доставка, Ошибка

Если кто не понял, это товар одному человеку из одного места.

Сколько вариаций в одной фамилии)

Дубликаты не найдены

+3
А я подумал, что это место назначение в Одинцово, Московской области)
раскрыть ветку 1
0
Я тоже. Кстати живу не далеко... Могу забрать
+3
1цова
0
Мне посылка один раз пришла вообще на другие ФИО, только адрес мой был. Как оно поменялось на полпути, хз.
0

Мне посылку отправляли на улицу "Кулюшкиным", а улица так то "Колышкина".

раскрыть ветку 1
0
Я эту на улице кубинка...а бывает что доставляют в город кубинка
0

А могли бы и поглумиться. Так и просится буква З на первое место.

Похожие посты
32

Эх, какой был шикарный подарок!

Перевод: Моя мама удивила меня доставкой моей любимой пиццы и мороженого из Огайо в Лос-Анджелес на мой день рождения. Она упаковала его в термоконтейнер с ледяными брикетами и отправила через курьерскую службу UPS за 350 долларов, чтобы его можно было доставить на следующий день во время моего дня рождения. UPS потеряли посылку на 2 дня, доставили на 3й и отказались делать возврат потраченных на скорую доставку денег.


(Надпись на верхнем левом фото: С днём рождения сыну с большим (добрым) сердцем)


P.S. Курьерская компания UPS (United Parcel Service, Inc) считается одной из лучших в США, с всевозможными условиями срочной доставки и предоставляющая гарантии в качестве своей работы. Жаль, что кризис начал касаться и данной службы...

Эх, какой был шикарный подарок! UPS, Курьерская доставка, Курьерская компания, Ошибка, Подарки, Shit happens, Негатив, Доставка

Отсюда - https://redd.it/i03z0t

355

Истории таксиста 79

Вёз на днях девочку, которая когда-то работала диспетчером такси в те времена, когда использовались рации, а очередь отмечалась бочонками от Лото, и рассказала мне одну интересную историю. Далее с её слов.

Первый рабочий день и первый заказ, как оказалось - продовольственный
То есть водитель должен купить и привезти клиенту то, что ему необходимо.
Всё это, обычно, (иногда сразу переводят деньги на карту) покупается водителем за свои деньги, потом клиент эти деньги возвращает (ну или не возвращает - случаи бывают разные) + оплачивает стоимость доставки.
Трясущимися руками я снимаю трубку телефона и дрожащим голосом говорю:
- Здравствуйте! служба такси...
Клиент говорит, что это продовольственный заказ и ему нужно: (начинает перечислять)

Я услышала всё: - зелёный горошек, курица, сыр, грибы, помидоры...
Не услышала только слова - ПИЦЦА!

В итоге пиццу я готовила уже дома из ингредиентов, которые разъяренный водитель, приехав на базу, швырнул мне на стол...

2138

Беспощадная логика Почты России

Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь...

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ок, вбиваем вручную 20-й дом... ой, нет, нельзя

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.


Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):

https://www.pochta.ru/address-claim


Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Нажимаем заветную кнопочку...

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Иии... Готовы?

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ну а что ещё вы ожидали от почты России? :)

Пробовал много раз в любое время суток, результат один и тот же -- ошибка.


@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?

Показать полностью 4
2363

Не правильный адрес.

Всем привет. Сижу дома, никого не трогаю никого не жду, звонок в дверь, смотрю в глазок, стоит мужик рядом с ним коробка по пояс примерно и больше никого. Открываю, улыбается:

м -Вот забирайте!

я -А что это?

м -Как что? Стиральная машина!

я- Но я не жду стиральную машину!

Далее улыбка с лица мужика сходит с каждым моим ответом:

м -Улица Nonameовская?

я -Да.

м -Квартира №хх,

я -Да

м -Александр Петрович?

я -Нет.

м -А Александр Петрович тут живет?

я -Нет.

А все от того что на севере Москвы и в соседнем Реутове улицы с одинаковым названием, и то шкаф наш в тот город отвезут, то пиццу нам принесут которую никто не заказывал, то такси ожидает в другом городе у другого подъезда спускаешься а такси и нет.

1040

Жы Шы через и?

Нужно было срочно перевести каталог американского производителя.

Сроки горят, берём девушку из топа Freelance.ru, филфак МГУ.

Присылает — по двадцать ошибок на лист.

Указываю на ошибки, прошу переделать.


Отдельно прошу вычитать текст лично, а не проверкой орфографии в Ворде, так как программа ничего позорного в слове «длинна» не видит.

Присылает — так и есть, проверила Вордом.

С седьмой (!) итерации понимаю, что текст уже перевёл и сверстал сам.

Филфак МГУ!

Топ «Фриланса», под 400 положительных отзывов и рекомендаций!


Отправляем статью в журнал.

Писал сам, ошибки могут быть, но не грубые.

Присылают после корректора — добавили дюжину новых.

Звоню, ругаюсь — печатают, как было изначально.

Крупное издательство, пять журналов, тиражи за 300 тысяч.


Три года пытаюсь найти в компанию хоть одного грамотного человека.

Пересмотрел уже за сотню.

Люди, вы где?

Это что, такая редкость?

461

Справедливо? Не справедливо...

Ребят. Шутки шутками а косяки признавать нужно. И тут был мой косяк. Буквально пару часов назад я выложил шуточный пост про эльдорадо, а тот вышел в горячее ( https://pikabu.ru/story/spravedlivo_spravedlivo_5580901 ).
так вот выяснилось следующее. Что я совершенно не верно понял иконку на товаре, что и сподвигнуло меня отказаться от его покупки в интернет магазине и написать данный пост.
так вот эта иконка справа вверху (+ 500 р за самовывоз).

Справедливо? Не справедливо... Доставка, Эльдорадо, Ошибка, Маркетинг

Я ее понял буквально - доплатить 500р за самовывоз. Но как выяснилось это звучит немного по другому: ВАМ начислят 500р бонусов за самовывоз! Да, все получается с точностью да наоборот! Свою вину за пост я признал, теперь пусть Эльдорадо поругают маркетолога или кто делал эти иконки и заменят текст на них! Иначе такие как я будут с ужасом отказываться от услуг данного интернет магазина. Ибо тут как-то и правда - не справедливо получилось с моей стороны...

332

Мебельная история №3. Левый адрес.

Обратил внимание, что предыдущие мои посты, описывающие нестандартные рабочие случаи сборщика мебели, многим показались достаточно интересными, поэтому буду продолжать этот цикл, черпая истории из памяти и многолетнего опыта в этой сфере.

Одна из таких историй:


Очередная доставка. Смотрю на заказ: там по мелочи, работы предвещало быть немного( но кто же знал, что настолько). По прибытию начинаю традиционно набирать клиента. Голос в трубке сообщает мне, что такого абонента вовсе нет, и я ошибся номером. Позвонил в офис, они подтвердили, что номер правильный, нигде я не ошибся. Думаю, ладно, поднимусь в нужную квартиру. Что и делаю. Дверь мне открыл здоровый такой дядя лет 40, спросил, че я от него хочу. Представляюсь, говорю, что сейчас занесем его прикроватные тумбы, он смотрит на меня, как на умалишенного, постепенно его лицо начает приобретать более осмысленный вид, после чего он усмехается и выдает: «Совсем промоутеры охренели». С этими словами он закрывает дверь. Короче, достучался я снова до него, дверь открыл он уже злой. Начинаю рассказывать, мол, заказали и оплатили товар по вашему адресу, показываю документы. Он еще больше удивляется и говорит, что ничего не заказывал и уж точно не оплачивал. Честный, к слову, попался человек. По окончанию рабочего дня мы закинули тумбы обратно на склад, еще пару дней пытались дозвониться по номеру, который оставили при заказе, но впустую.

Спустя где-то дня 4 после нашего «холостого» выезда в офис компании с криком: «Какого х*я, аферюги? Где моя мебель?!» залетает элегантная барышня за 45 с малиновым шарфом и в шляпе, как у Незнайки.

Орала она не переставая, кое-как наши смогли сквозь крики выведать у нее, что произошло вообще. Как вы уже догадались, это именно тот персонаж, доставить товар которому мы и пытались несколько дней назад. Выясняется, что при заказе леди спутала адрес. Вместо «проспекта Пушкина, 22» написала : «улица Пушкина, 22»(название изменено), что, естественно, два абсолютно разных адреса.

А номер она оставила тупо левый, с головы, потому что «мне нахер не нужен спам с вашей шарашки»(чем, кстати, наша компания никогда и не занималась).

Спустя минут 40 убитого времени, ее смогли убедить, что со стороны фирмы ошибки никакой не было. Мы потратили и бензин, и рабочие руки, доставили на указанный ею адрес, пытались дозвониться на несуществующий телефон. Но тут она поменяла тактику и начала требовать, чтобы ей доставили сегодня же и без каких-либо доплат. На попытки объяснить ей, что у нас на сегодня другие клиенты расписаны, снова врубает свою сирену про аферистов. Не выдержав, к ребятам вышел начальник, который из-за дикого визга сей госпожи полностью услышал ситуацию через стену. Подозвал девчонок, сказав им что-то вроде «да закиньте вы этой чокнутой товар сегодня или она нам еще месяц мозг будет выносить, мужиков я попрошу сверхурочно доставить после всех заказов.»

Этим же вечером мы с напарником доставили и собрали ей тумбы, и больше эту мадам, хвала небесам, никто из нас не встречал.


P.S Судя по тому, что за один пост на меня подписалось около 900 человек, многим интересно, чем закончилась моя предыдущая история: http://pikabu.ru/story/dostavka_tsyiganam_5177848

К сожалению, там возможен процесс, который может нехило затянуться. Думаю,  дней через 5 решится хоть основная часть, и я буду в состоянии более подробно рассказать, как развивались события после получения жалобы от цыган. Скажу небольшим анонсом, что всплыли несколько хитрожопых деталей, которые предприняли любители золота и, как выяснилось, дорогой мебели.

42

Скучные курьерские будни, часть 8

Когда я состарюсь, стану мудрее, разбогатею, создам великую курьерскую империю...

А нет, я же не пакеты делаю, увы.

Но как раз про пакет есть одна история.


Офис у нас находится в трех минутах ходьбы от склада, и нам, курьерам, достаточно часто приходиться ходить туда за товаром, но отнюдь не каждый день.

Недособранные заказы отмечаются примечаниями в маршрутном листе, а на пакеты с ними вешается небольшой ярлычок с пометкой для курьера.

Но иногда, конечно, случаются "косяки" - или менеджер пометку не поставит, или курьер забудет или не заметит, все бывает.


Дело было в тот период, когда мы активно продвигали определенную категорию продуктов - к заказам прилагались каталоги, брошюры, пробники. Последних порой клали достаточно много, особенно когда клиент постоянный или просто чем-то приглянулся менеджерам.

Так вот, берет мой коллега пакет с заказом и не замечает как примечание, так и пометку. Заказ небольшой, даже по сумме видно, так что курьер не придает значения, что пакет легкий, не пустой же.

И отвозит заказ. На месте клиент проверяет комплектацию и... самого товара-то нет!

В итоге оказалось, что пробников и всякой рекламы туда положили столько, что по весу это все было больше чем тот самый товар.

По рассказу коллеги, клиент сначала хотел было начать ругаться, но увидев офигевшее лицо курьера, рассмеялся и согласился принять заказ на следующий день.

В качестве извинения клиенту дали скидку на следующий заказ и... да-да, положили еще больше пробников.

50

Скучные курьерские будни, часть 6

Ок, серьезные размышления не зашли, вернемся к забавным историям.


Склад интернет-магазина располагается в соседнем здании с офисом, поэтому в самом офисе товаров лежит по минимуму. Если чего-то при сборе заказа не хватает, курьеру ставят пометку в маршрутном листе: "на складе".

Но, ох уж этот человеческий фактор, иногда и сборщики заказов забывают об этом, и курьеры оказываются слепее крота.

Однажды один из моих коллег повез клиенту... пакет без товара, внутри были только накладная и рекламный буклет. Просто схватил его вместе с остальными и не заглянул в него.

У нас конечно бывают совсем маленькие по весу и объему товару, но тут он конкретно сглупил.

Честно, мне очень хотелось бы увидеть лицо клиента в этот момент.

Само собой, перед ним извинились, на следующий день привезли все нужное, скидку, вроде, дали.

А провинившемуся курьеру за заказ не заплатили, ибо в листе пометка стояла.


Так что, всегда проверяйте комплектацию заказа, даже честнейшие из нас иногда ошибаются.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: