102

Ведьмак: Гвинт

Ведьмак: Гвинт The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Пнп, Настольные игры, Длиннопост

Доброго дня, Пикабушник. Сегодня мое судно прибило к берегам Темерии и вашему вниманию представляется Гвинт. Одна из лучших соревновательных карточных игр. Прежде чем я кратко расскажу о самой игре, поделюсь сегодняшним ПнП комплектом: физическая версия игры, включающая в себя 5 колод (Скоятаэли, Чудовища, Скеллеге, Нильфгаард, Королевства Севера), а так же Правила и Счетчик очков с жетонами. От себя в ПнП макет я добавил лишь оригинальный счетчик и жетоны, да разбил карты по одной, поэтому хочу сказать отдельное спасибо MakGrou и =Prizrak= с Тесеры за всю проделанную работу!
Готовый комплект получился компактным, без лишних элементов и как следствие простым не дорогим в печати. Для всех желающих распечатать самостоятельно ссылка как всегда в комментариях, по печати: плотный мелованный картон для карт и счетчика 250+ гр. + скругление углов, для правил 170 гр + 3 биговки. А для Лиги Лени партию готовых комплектов я печатаю там же где и обычно.

Ведьмак: Гвинт The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Пнп, Настольные игры, Длиннопост

А теперь про саму игру: правила игры предельно простые: поле боя делится на три линии для карт ближнего боя, стрелков и осадных орудий. Каждый игрок вначале берёт карты из колоды в руку, которые он затем может выложить на поле или спасовать. Пополнять руку в ходе игры можно только за счёт способностей отдельных карт, что является одной из тактических составляющих игры. Целью игры, является набор очков, которые можно получить используя разные комбинации. Победа засчитывается игроку, набравшему большее число очков в двух раундах из трёх.

Эти правила верны и для Гвинта в игре Ведьмак 3 и для физического подарочного издания, комплектуемого с консольной копией игры. И, самое главное, для новой Коллекционной Карточной Кроссплатформенной игры, бета тест которой наконец подходит к концу. Настоятельно рекомендую опробовать, игра бесплатная, на русском языке, геймплей и визуал высшего качества чего и следовало ожидать от CD PROJEKT RED.

Всем спасибо за внимание! В следующий раз я попробую рассказать о разработке своей настольной игры, сложностях и интересностях с этим связанных =)

Дубликаты не найдены

+6

Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/00Hj5Fwa3oR-iQ

Вопросы в вк: /alchba

раскрыть ветку 7
+1

С небольшой задержкой таки купил Ведьмака. Теперь руки потянулись к настолке) Анатолий, если есть возможность, прошу перезалить архив - не удаётся скачать. Готовая версия в продаже ещё осталась?

раскрыть ветку 2
0

https://tesera.ru/game/Gwent/files/
Готовые комплекты тоже есть ;-)
https://vk.com/kubikvtube

раскрыть ветку 1
0

@alchba, а архив с гвинтом ещё можно скачать? У меня Яндекс диск говорит, что файл не найден.

0

Добрый человек, пожалуйста, а кроме вк есть что-то?:)) Очень нелюбимая соц.сеть где уже акка нету :)
Интересуют Ваши игры - засмотрелся очень) Прекрасная работа!)

раскрыть ветку 1
0

Пишите в любое время) anatolij.drozhzhov@list.ru

0

День добрый. А можно живую ссылку на яндекс.диск?
Заранее спасибо.

+2

Когда делал для себя Гвинт, заодно смастерил книжку с правилами. Помимо основных, тут ещё описан режим со всеми картами сразу, а не с подготовленной колодой из 20-ти штук, может кому будет интересно.
Вот ссылка: https://cloud.mail.ru/public/HQpL/T57F9Ki8o

+5

Оно имеет исключительно коллекционную ценность или визуальную, но в игровом плане Гвинт из Ведьмака 3 слишком дисбалансен, к сожалению. Есть одна работающая тактика, с помощью которой можно побеждать всегда.

раскрыть ветку 16
+2

Ну, как бы если играть обычной компанией, без "фанатов" то более чем играбельная штука. А так во многих настолках есть косяки и какие-то лайфхаки имбовые, про них не все знают просто. Опять же тебе не интересно тупо играть будет с друзьями всегда одной и той же тактикой... ну разве что вы играете на корову или так самоутверждатся что ли.

раскрыть ветку 4
+1

На эту корову?

Иллюстрация к комментарию
-5

Даже без этого Гвинт из Ведьмака 3 совершенно неиграбелен и скучен.


А так во многих настолках есть косяки и какие-то лайфхаки имбовые, про них не все знают прост

Довольно много играю в настолки и настолько большого дисбаланса я не встречал нигде.


Опять же тебе не интересно тупо играть будет с друзьями всегда одной и той же тактикой

На всю игру 1.5 механики, одна их которых лютая имба. В остальном это просто выкладывание карт без какой-либо стратегии или тактики, что безумно скучно. С таким же успехом можно взять обычную колоду карт, где каждый выкладывает 10 карт и на стол, у кого больше очков в итоге тот и победил. Будет ли такая игра интересна? Не думаю)


Куда лучше было бы использовать карты Гвинта из отдельной игры, там и механик куча и с балансом боле-менее норм и играть интересно.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0

Товарищи, опишите эту имбовую тактику. В чем заключается?

раскрыть ветку 7
+1

Перебор колоды на шпионах, благодаря этому зачастую будете использовать в бою всю свою имеющуюся колоду и просто опережать противнка по картам. Под конец партии вполне нормально когда у противника 0 карт, а у тебя 10-15 на руке.


Также в этой стратегии используется 1-2 карты чучела, чтобы забирать шпионов врага, карты возражающие шпионов и если не ошибаюсь лидер, который может возраждать карты из сброса противника.

раскрыть ветку 6
0

а что порекомендуете более играбельное в таком же плане?

раскрыть ветку 2
+1

Тот же Гвинт на как отдельная игра, там все болячки Гвинта из Ведмьмака 3 поправлены.

0

Кондотьер, пока не превратился в Гвинт, 20 лет подряд был вполне себе играбельным.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Как обычно: Огромное тебе человеческое спасибо))

раскрыть ветку 1
0
Рад стараться)
0
Каждый раз, когда слышу слово "гвинт" мне кажется что это напиток.
0

Да раскинуть партейку вечером с женой самое то. Давно мечтал о такой колоде, но их не выпускают.

0

А поля для игры нет чтоли?

0
У ПК-шного гвинта правила не такие как в игре
0

Чувак... а можешь в какой-нить валюте типа баксов или евро написать во сколько тебе суммарно это чудо обошлось?

раскрыть ветку 7
0

38$ если по курсу в 65р/1$

раскрыть ветку 6
0

так не дорого совсем. Там все карты или базовые какие-то только? Там же кучу всяких дополнительных выходило а может и выходит...

раскрыть ветку 5
-5
И, самое главное, для новой Коллекционной Карточной Кроссплатформенной игры, бета тест которой наконец подходит к концу.

Вы хотели сказать, начнётся через месяц?

-9

я и в игре ведьмак не смог понять как играть в эту шнягу,а тут в реале предлагают..ухх

раскрыть ветку 8
+4

У меня для вас плохие новости...

раскрыть ветку 7
-3

умник чтоль нашелся? у меня есть товарищ,он школу с золотой медалью кончил,тоже фанат вселенной ведьмак,все книги прочитал даже,но в гвинт не может

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты
404

Игры про Ведьмака: трудная история создания

Невыпущенный «Ведьмак » от Metropolis


«Ведьмак» обрёл мировую популярность не без помощи польского издательства CD Projekt, но его владельцы были не первыми, кто предложил Анджею Сапковскому сделать игру по мотивам его самого известного цикла. За двенадцать лет до выхода первой части «Ведьмака» и за шесть лет до основания CD Projekt к Сапковскому обратился Адриан Хмеляж.


Сегодня Хмеляж известен как один из самых выдающихся представителей польской игровой индустрии: он сооснователь студий People Can Fly и The Astronauts, создатель таких игр, как «Горький-17», Bulletstorm, Gears of War: Judgment и The Vanishing of Ethan Carter. Но в середине девяностых Хмеляж был лишь молодым и амбициозным геймдизайнером, мечтавшим насытить польский рынок «доморощенными» играми, а созданная им студия Metropolis ещё только начинала выпускать свои первые хиты.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Хмеляж подумал, что игра, основанная на популярном польском литературном цикле, может стать отличным примером подобного «доморощенного проекта», который придётся по душе геймерам не только в Польше, но и за её пределами. Хмеляжу уже доводилось общаться с Сапковским на фантастических конвентах, так что геймдизайнер набрался смелости (или наглости) и написал мэтру письмо, где подробно описал свою идею. Кстати, судя по переписке с Сапковским, именно Хмеляж, а не CD Projekt RED первым предложил The Witcher как англоязычный вариант названия.


А Сапковский взял и согласился. Разумеется, не бесплатно. Metropolis заплатил за права на «Ведьмака» 15 тысяч злотых (порядка пяти тысяч долларов) — «приличные деньги для Польши в 1997 году, смешные по всем прочим меркам», — и разработчики приступили к делу. Сапковский получил деньги и самоустранился. Поначалу Хмеляж думал, что пан Анджей просто старается не мешать, но после пары безответных писем понял: пану просто наплевать на игру по своим книгам.


Хмеляж хотел сделать «Ведьмака» трёхмерным приключенческим экшеном с элементами RPG. Сюжет должен был развиваться линейно и рассказывать мрачную историю, задействовать многогранных персонажей, затрагивать взрослые темы и заставлять игрока выбирать из двух зол меньшее.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Однако игра так и не добралась до геймеров. Metropolis создала работающий прототип первой главы истории, и в ряде компьютерных журналов даже появились первые скриншоты игрового процесса, но дальше разработка заглохла. Основанной в 1992 году студии банально не хватало ресурсов, а штат из пятнадцати человек разрывался между полудюжиной запущенных в производство проектов. В таких условиях чем-то неминуемо нужно было пожертвовать, и под нож угодил «Ведьмак».


Студия CD Projekt: время возможностей


Основатели CD Projekt Марчин Ивиньский и Михал Кичиньский познакомились в институте в самом начале девяностых. Парни сошлись на почве низкого интереса к учёбе и страсти к компьютерам и видеоиграм. Друзья частенько прогуливали занятия ради игр и быстро поняли, что со временем хотят выпустить собственную. Но тогда у них не было ни навыков, ни знаний, ни капитала, ни возможностей.


Польский компьютерный рынок начала девяностых представлял собой настоящий Дикий Запад — не контролируемый государством хаос. Каждые выходные в крупных польских городах появлялись огромные «толкучки», на которых люди покупали компьютерные детали, программы и игры. Лицензионного контента, понятное дело, на таких рынках ожидать не приходилось, но альтернативы в Польше тогда не было. Именно в этом хаосе друзья увидели возможности для роста, и в этом им помогло появление компакт-дисков.Ивиньский и Кичиньский одними из первых начали копировать привезённые из других стран игры на диски и продавать на подобных «толкучках». Бизнес быстро пошёл в гору.


Довольно быстро друзья решили, что простым копированием западных игр ограничиваться не стоит, и CD Projekt стала работать над полным и качественным переводом англоязычных игр. Первым амбициозным проектом компании была локализация Baldur’s Gate: одни только права обошлись в 30 000 евро!


Вдвое большую сумму издательство потратило на локализацию, озвучку некоторых ролей местными актёрами, маркетинг, красивую полиграфию и пятидисковое издание в большом картонном боксе, куда помимо самой игры входили запечатанный воском пергамент с картой игрового мира, правила Dungeons & Dragons на польском и аудиодиск.


На «толкучках» пиратские диски стоили примерно по три евро за штуку; цена пятидискового официального издания Baldur’s Gate составляла 30 евро. CD Projekt надеялась продать 3000 копий — в противном случае компания ушла бы в минус. Ивиньский сделал ставку на то, что польский потребитель готов выложить приличную сумму за качественный продукт, и не прогадал: за три месяца до релиза CD Projekt уже получила заказы на 8000 копий, а в первый день продаж со склада отгрузили целых 18 000 коробок.


Успех Baldur’s Gate позволил основателям CD Projekt сделать следующий шаг к реализации своей давнишней мечты. Прибыль от продажи игры Ивиньский и Кичиньский вложили в создание CD Projekt RED, подразделения, занимающегося разработкой новых игр. Первым проектом новорождённой студии должен был стать порт вышедшей только на консолях Baldur’s Gate: Dark Alliance на PC, но сделка быстро развалилась из-за финансовых проблем у Interplay.


«Ведьмак», который смог

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Сделка развалилась, но студия осталась, и основатели решили заняться полностью самостоятельным проектом. И, как и Адриан Хмеляж за пять лет до того, Ивиньский и Кичиньский обратили внимание на «Ведьмака». Metropolis не стала чинить препятствий, а Сапковский согласился продать права за довольно скромную сумму — 35 000 злотых (порядка 9500 долларов). Ивиньский предлагал включить в сделку процент с продаж, но пан Анджей отказался: он не верил в успех видеоигры, не хотел иметь с игроделами ничего общего и желал получить все деньги сразу. Впоследствии он ещё не раз пожалеет о собственной недальновидности.


Приобретя права на «Ведьмака», студия столкнулась с проблемой: практически ни у кого из сотрудников CD Projekt RED не было опыта работы над видеоиграми, да и штата из пятнадцати человек в принципе не хватило бы на такое начинание.


Поэтому следующие два года ушли не на производство игры, а на организацию эффективной работы студии. В этом основателям помогла удачная кадровая находка: пришедший из кинематографа художник по имени Адам Бадовский. Сегодня Адам возглавляет CD Projekt RED.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Демо-версия «Ведьмака» на движке от шутера «Мортир»


Первоначально студия планировала создавать «Ведьмака» на игровом движке от игры «Мортир», но разработанная на нём первая демо-версия никуда не годилась. Михал Кичиньский решил взять дело в свои руки и договорился с канадской студией BioWare об использовании её игрового движка Aurora, который на 2003 год считался самым оптимальным выбором для RPG. Поляки переиначили движок под свои нужды, полностью изменили физическую составляющую и добавили множество новых фишек.


Над сюжетом «Ведьмака» по большей части работали Яцек Комyда и Мaцей Юрeвич — далеко не последние имена в польском фэнтези. Помимо книг, они были известны по настольной ролевой игре «Дикие Равнины». Сперва сценаристы хотели сделать главным героем игры совершенно нового персонажа — молодого и совсем ещё неопытного ведьмака, но не смогли добиться никакого вменяемого результата. Но, как только авторы заменили безымянного новичка на Геральта, дело тут же пошло на лад.


В полном соответствии с духом первоисточника сценаристы то и дело ставили игрока перед тяжёлыми этическими дилеммами. Геральту, чьи действия непосредственно влияли на окружающий мир, почти всегда приходилось выбирать из двух зол меньшее. А чтобы усложнить выбор ещё сильнее, разработчики позаботились о том, чтобы последствия принятого решения становились очевидны позже. Настолько позже, чтобы неудачный выбор нельзя было исправить банальной загрузкой более раннего файла, — иначе терялся бы слишком большой прогресс. Помимо прочего, такой подход значительно повысил реиграбельность: многие специально по несколько раз делали разные выборы в ключевых точках, чтобы узнать все возможные варианты развития сюжета.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

На разработку «Ведьмака» у CD Projekt RED ушло 48 месяцев, а производственный бюджет разросся до 20 миллионов злотых (примерно шесть миллионов долларов).


Из-за различных задержек и сдвигов выход игры несколько раз переносился, и вместо 2006 года «Ведьмак» вышел осенью 2007-го. Релиз сопровождался масштабной рекламной кампанией: CD Projekt вложила в рекламу сумму, сопоставимую с производственным бюджетом самой игры. И ставка опять сработала. К концу 2011 года «Ведьмак» разошёлся тиражом более двух миллионов экземпляров. Критики высоко оценили игру, отметив увлекательный сюжет, графику, звуковое сопровождение и продуманную боевую систему. Разумеется, не обошлось и без негатива — в релизной версии было слишком много багов. Но большая часть ошибок была исправлена в течение следующего года.


«Убийцы королей»: больше и красивее


CD Projekt RED было недостаточно просто повторить успех первого «Ведьмака» — вторая часть должна была превзойти его во всём, от графики и механики до размеров карты и размаха сюжета. Для этого студии даже пришлось создать свой собственный движок REDengine. Разработчики серьёзно потрудились над визуальной составляющей (особенно они гордились системой динамического освещения и сменой дня и ночи) и практически с нуля перелопатили геймплей. В «Убийцах королей» появилась новая боевая система, Геральт научился перекатываться, ставить блоки, парировать атаки, а ещё перепрыгивать через невысокие преграды, которые в первой части были для него непреодолимым препятствием.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Сюжет стал гораздо более масштабным. Если действие первой игры ограничивалось Вызимой и окрестностями темерской столицы, то в «Убийцах королей» Геральт посещал аж четыре локации: осаждённый замок Ла Валетт, пограничную торговую факторию Флотзам, вольный краснолюдский город Верген и мёртвый город Лок-Муинне, основанный ещё древней цивилизацией вранов. В зависимости от принятых игроком решений (в частности, от того, к какой фракции — скоя’таэлям или «Синим полоскам» — примкнёт Геральт в конце первой главы) события в середине игры будут настолько различаться, что для полного понимания происходящего необходимо пройти её как минимум дважды. Поступки Геральта влияют не только на развитие сюжета и судьбу игрока, но и на весь окружающий мир.


Бюджет «Убийц королей» составил 10 миллионов долларов, а на создание игры у CD Projekt RED ушло в два раза меньше времени, чем на первого «Ведьмака». Однако разработчикам удалось осуществить далеко не все планы: изначально сиквел должен был стать ещё больше, но определённые квесты, сюжетные линии и целую локацию полностью вырезали из финальной версии из-за нехватки времени. По словам главы студии Адама Бадовского, пришлось убрать из игры Долину цветов (эльфийское государство), а также существенно сократить третью главу — приключения в Лок-Муинне.


Что касается продаж, то «Убийцы королей» превысили показатели первого «Ведьмака» более чем в три раза — на сегодняшний день разошлось более 7,5 миллионов экземпляров.


«Дикая охота»: вершина трилогии


«Дикая Охота», финальная часть трилогии о приключениях Геральта, получилась самой амбициозной. Выход одновременно на всех ключевых платформах, открытый мир вместо актовой структуры, лошади, лодки и арбалеты… Хотя действие «Дикой Охоты» ограничено всего несколькими регионами, игровой мир всё равно получился настолько огромным, что на его подробное исследование требуется не одна неделя реального времени. Только прохождение основного квеста занимает порядка пятидесяти часов — впрочем, спидранерам удавалось уложиться и в три.


Очередным улучшениям подверглась игровая механика. Разработчики отказались от введённой в «Убийцах королей» QTE-системы, Геральт стал ещё подвижнее и научился карабкаться по лестницам и склонам. Отдельным ноу-хау стало ведьмачье чутьё — умение находить нужные следы, запахи и другие улики, аналог режима детектива из серии игр про Бэтмена от Rocksteady. Вместе с героем эволюционировали и монстры — у противников Геральта появились свои сильные стороны и слабые места. Некоторые чудища обрели уязвимость к тем или иным знакам, маслам, зельям и бомбам, а другие стали сильнее и опаснее при определённых условиях. Например, не стоит связываться с волколаками ночью при полной луне.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Выпуская «Дикую Охоту», CD Projekt держала в уме самую широкую аудиторию, поэтому разработчики постарались сделать игру максимально доступной не только для людей, не читавших первоисточник, но и для пользователей, не игравших в первые две части. Сценаристы включили в пролог всю необходимую информацию, а дизайнеры обыграли логотип «Дикой Охоты» таким образом, что незнающий человек не сразу и поймёт, что там изображена тройка.


На создание игры ушло три с половиной года, и сроки выхода несколько раз сдвигались. Над «Дикой Охотой» трудилось 240 сотрудников студии и полторы тысячи человек по всему миру. На одну только запись голосов ушло два с половиной года, в течение которых 500 актёров на пятнадцати языках озвучили 950 ролей. Для сравнения: среднестатистический роман насчитывает порядка 80–100 тысяч слов, а в сценарии «Дикой Охоты» их 450 тысяч.


Общий бюджет проекта составил 306 миллионов злотых, или же 81 миллион долларов. Сумма приличная, но по сравнению с другими проектами ААА-класса это был образец эффективности и экономии. Например, Star Wars: The Old Republic обошлась BioWare в 200 миллионов долларов, Rockstar Games потратила 265 миллионов долларов на производство GTA V, а на серию Destiny компания Activision выделила баснословные полмиллиарда долларов.


Как и всегда, CD Projekt RED вложила в маркетинг «Дикой охоты» почти столько же, сколько в её производство. По словам Кичинского, перед запуском игры компания одновременно проводила до сорока глобальных и локальных, заточенных под конкретный регион, рекламных кампаний. И — кто бы сомневался — «Дикая Охота» стала грандиозным успехом. За первые шесть недель было продано свыше шести миллионов копий, а на сегодняшний день продажи третьего «Ведьмака» оцениваются в 20 миллионов экземпляров.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Гвинт: эй, Седой, перекинемся в картишки?


В каждой части «Ведьмака» пользователям предлагалось сыграть в несколько мини-игр, смысл которых варьировался от местной версии костей до банального «перепей их всех». Но ни одна игра не пользовалась такой популярностью, как появившийся в «Дикой Охоте» гвинт — здешняя разновидность коллекционной карточной игры.


Гвинт был так популярен, что фанаты «Ведьмака» устраивали турниры в реальной жизни с помощью колод, входивших в коллекционные издания, а по Сети гуляли шутки об игроках, забивших на основной квест и спасение Цири от Дикой Охоты и разъезжающих по миру игры в поисках редких карт. Фанаты завалили CD Projekt RED просьбами превратить гвинт в самостоятельную игру по типу Hearthstone или The Elder Scrolls: Legends, и наконец студия уступила.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Гвинт впервые появляется в романе «Крещение огнём» и называется там «популярной краснолюдской игрой». Хотя Сапковский не удосужился расписать его правила, судя по всему, книжный гвинт был аналогом бриджа и, кроме названия, не имел ничего общего с мини-игрой из «Дикой Охоты»


Самостоятельный «Гвинт» был анонсирован на выставке Е3 в июне 2016 года, а в октябре начался закрытый бета-тест. Официальный релиз состоялся только осенью 2018-го. За это время «Гвинт» несколько раз подвергался серьезным изменениям, а релизное обновление «Возвращение домой» окончательно перелопатило его механику.


Кровная вражда: прекрасная история


Представители CD Projekt не раз говорили, что история Геральта и Цири лишь одна из многих, происходивших в ведьмачьей вселенной. И вышедшая в 2018 году «Кровная вражда. Ведьмак. Истории» стала отличным способом проверить, насколько эти другие истории интересны обычной публике. «Кровная вражда» эволюционировала в отдельную игру из одиночной кампании «Гвинта». И хотя многие критики и игроки сочли, что перед нами всё равно дорогая и красивая реклама онлайн-режима, «Вражда» только выиграла от своей самостоятельности: это самая настоящая, полностью озвученная ролевая игра.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Игрокам предстояло взять на себя роль Мэвы, королевы Лирии и Ривии, и попытаться объединить разваливающееся на части королевство. Для этого Мэва странствует по родной земле, заводит союзников, копит ресурсы и, разумеется, сражается с врагами. Вот только полем битвы в «Кровной вражде» служит доска для гвинта, многотысячные армии сменились колодами отрядов, а ближайшие союзники — легендарными картами героев. Причём Мэве придётся постараться, чтобы поддержать в отряде должную атмосферу: союзники королевы — люди своевольные, если что им не по нраву, они легко могут и уйти, лишив королеву своего общества и ослабив колоду. Всё как во взрослых партийных RPG: выступил против мировоззрения участника отряда — он развернулся и ушёл.


Но не нужно думать, что сюжет в «Кровной вражде» служит буфером между бесконечными партиями в гвинт. Скорее, напротив, «Кровная вражда» отпочковалась от «Гвинта», когда её сюжет разросся до размеров полноценного романа, — кампания здесь не хуже, чем в других играх CD Projekt RED. Отдельно стоит упомянуть, что свобода от ограничений баланса, необходимых в соревновательных режимах, позволила авторам развернуться на полную катушку: на карточном движке реализовали головоломки, стелс-миссии и даже полноценную симуляцию Hearthstone!


К сожалению, несмотря на высокие отзывы прессы и игроков, для большинства необычный гибрид визуальной новеллы, стратегии, карточной игры и традиционной RPG оказался слишком диковинным зверем. В CD Projekt сочли продажи «Кровной вражды» неудовлетворительными и отказались от продолжения линейки «Ведьмак. Истории». Жаль — игры с таким уровнем текстов и общей креативности выходят чрезвычайно редко.


Автор Алексей Ионов

https://www.mirf.ru/games/videogames/vedmak-kak-sozdavalis-i...

Журнал "Мир фантастики"

Показать полностью 9
62

Занимаюсь скульптом 3д миниатюрок для настолок. Решила показать свои работы тут

Первый пост, не судите строго.

С мая прошлого года увлеклась 3д, решила делать миниатюрки для печати. Недавно начала красить свой рендер, ну и решила показать его народу.

Некоторые из моих моделей можно скачать тут - https://www.thingiverse.com/PollyGrimm/designs
всё бесплатно, без паролей и смс х)

Только закончила серию по ведьмаку, три персонажа из игры и три оригинальных. Собственно, можно увидеть, как менялся рендер, пока осваивала покраску.

Офирский некромант Шамирамут (ос), Регис, темерский дознаватель Лилиана Антьяр (ос) и Вернон Роше. Есть ещё Йорвет и черная сидхе Ирзвель, но они не покрашены, так что не буду их показывать. Конструктивная критика приветствуется.

Занимаюсь скульптом 3д миниатюрок для настолок. Решила показать свои работы тут 3D моделирование, Zbrush, Blender, Miniature, Миниатюра, Настольные игры, Ведьмак, Скульптура, Длиннопост
Занимаюсь скульптом 3д миниатюрок для настолок. Решила показать свои работы тут 3D моделирование, Zbrush, Blender, Miniature, Миниатюра, Настольные игры, Ведьмак, Скульптура, Длиннопост
Занимаюсь скульптом 3д миниатюрок для настолок. Решила показать свои работы тут 3D моделирование, Zbrush, Blender, Miniature, Миниатюра, Настольные игры, Ведьмак, Скульптура, Длиннопост
Занимаюсь скульптом 3д миниатюрок для настолок. Решила показать свои работы тут 3D моделирование, Zbrush, Blender, Miniature, Миниатюра, Настольные игры, Ведьмак, Скульптура, Длиннопост
Показать полностью 3
112

Кроссовер Гвинта и UNO

Привет.В папке с готовыми работами давно хранится этот мем,по этому,решил залить его и  сюда.
Сама идея родилась после увиденного мема по карточной игре UNO,надеюсь,что вам зайдёт ;)

Кроссовер Гвинта и UNO Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Гвинт, Юмор, Мемы, Uno
92

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня

1. Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды

2. Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива

3. Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы

Священное пламя- Чувствуешь? От него исходит не только тепло, но и нечто большее...

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Кирус Хеммельфарт Иерарх церкви Вечного Огня

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

На вид Иерарх Хеммельфарт кажется дряхлым и немощным старцем: его руки трясутся, а ноги дрожат под внушительным животом. Но какой у него голос! О боги, своим голосом он способен свернуть горы!

Его громогласные проповеди разносятся из роскошного храма на весь Новиград. Ни в одном переулке и ни в одном доме не укрыться от его назиданий.

Нелюди, алхимики, маги, чародейки и все, кто прогневал Культ Вечного Огня, трепещут, заслышав его раскатистый голос.

Это и понятно: пусть Хеммельфарт и не бывает на полях сражений, но ему полностью подчиняется целая армия адептов Детей Огня, всегда готовых беспощадно карать грешников.

Будучи иерархом Церкви Вечного Огня, Кирус Хеммельфарт обладает громадной властью и умеет ею распоряжаться. Отпущение грехов, отлучение от церкви... Отличные способы манипулировать как союзниками, так и недругами.

Хеммельфарт быстро вознесся на самый верх церковной иерархии и столь же быстро привык ко всем преимуществом нового положения. Он наряжается в шелк и атлас, распивает редкие вина из серебряных кубков и лакомится самыми изысканными блюдами, а в постель ему приводят юных дев с упругими телами — последнее, впрочем, держится в тайне.

Многие новиградцы сомневаются, что глава Церкви Вечного Огня действительно верит в то, что проповедует. Неужели он и правда считает, что из пепла праведного костра родится новый, лучший мир? Разумеется, прилюдно эти сомнения никто не осмелится озвучить: те немногие, кому хватило на это отваги, были сожжены на костре как еретики.

Вечные Муки- Из-за этих костров в Новиграде дышать невозможно! Почему нельзя сжигать грешников где-нибудь на окраине?

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Великий инквизитор Гелвид- «Ни один грешник не избежит костра. Уж я об этом позабочусь».

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Процессия покаяния- Близко лучше не подходить, Мне вон недавно любимую рубаху кровью забрызгали.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Натаниэль Пастоди- Кажется что бывший палач- худший кандидат кандидат в духовные пастыри, однако Новиград не зря называют городом возможностей.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Отлучение- Это, конечно, лучше, чем сожжение на костре... Но вы слышали, какой у него расстроенный голос? Страдает бедолага, мучается.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Страж Вечного Огня- Это пламя никогда не угаснет. Ибо во зле никогда не будет недостатка.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Святое Братство- Церковь это не храмы и священные книги. Это наш народ и наша вера

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Проповедник Вечного Огня- Загляните в свои сердца. Разве нет в них злости на деяния неправедные?

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Инквизитор Вечного Огня- Ничто не спрячется от света Вечного Огня!

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Дети огня: Писарь- Лучше его не отвлекать, когда пишет. Ещё ткнёт пером. 

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост

Дети Огня: Адепт- Велика моя вера. И велик мой гнев!

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 4 Церковь Вечного Огня Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Вера, Религия, Арт, Игры, Длиннопост
Показать полностью 13
220

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы

1. Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды

2. Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива

Карл Варезе "Тесак"

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

В темных переулках и притонах Новиграда про краснолюда Карла Варезе, одного из четырех предводителей преступного мира Вольного города, шутили, что нет другого столь же горячего сторонника равенства рас. По мнению Тесака, сам он как ассимилированный новиградец имел право на неограниченную защиту своих интересов от посягательств всяких расистов – будь то краснолюды, люди или низушки, – а потому тут же скармливал их своему стаду вечно голодных свиней, предварительно отрезав знаменитым тесаком все пальцы неудачнику, неосмотрительно посягнувшему на его собственность.

А что еще делать с проклятыми расистами? Разумеется, истории о подобных расправах были лишь слухами, но мало кто желал проверить их истинность на собственном опыте.

Вспыльчивый нрав Тесака был всем известен. А больше всего его выводило из себя, когда кто-то пытался его одурачить.

Скульптор Ферко- «Кто-то утверждает, что это обычное хулиганство. Как по мне, это настоящее искусство».

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Харальд Горд- Говорят последний раз он улыбнулся в 1211, когда Брувер Гоог спьяну съел три миски тушёной капусты с козлятиной и обделался на месте.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Кулачный боец:

- И это всё, что от него осталось?

-Ох, что то мне поплохело...

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Бур- Раньше он служил для прокладки тоннелей под горой Карбон... А потом краснолюды нашли ему новое применение.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Мясник- «Я избавляюсь от тел и готовлю колбасу. Судя по твоей роже, ты уже знаешь ответ на свой следующий вопрос».

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Людовик Бруненбаум- «Говорят, он бы и собственную мать продал, да только покупателей не нашлось».

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Вышибала Тесака- Тех, кто пытается надуть Тесака, ждёт неприятный сюрприз... И ранняя встреча с землёй.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост

Златозубы: Громила- Хоть на тебе кираса из махакамской стали, хоть кружевная ночнушка- ему всё равно.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы Игры, Гвинт, Ведьмак, Карточная игра, Арт, Краснолюд, Бандиты, Длиннопост
Показать полностью 9
206

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды

Гудрун Бьорнсдоттир

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Некогда Гудрун была грозой Великого моря. Завидев на горизонте ее драккар «Флиндр», торговые судна тут же поднимали белый флаг: сопротивляться было бессмысленно.

Это продолжалось до того дня, когда пиратка прибыла в новиградский порт, чтобы сбыть награбленное. Увидев город, она поклялась себе остаться в нем навсегда.

Дело в том, что Новиград — город не только вольный, но и очень богатый. Зачем бороздить морские просторы в поисках неведомых сокровищ, если они лежат как на ладони в одном месте?

«Флиндр» и по сей день пришвартован в городском порту, а его палуба, кажется, вот-вот захлестнет волна. Неужели он обветшал? Может, дно прохудилось? Да нет же. Просто драгоценные металлы в больших количествах очень много весят.

Пираты из команды Гудрун быстро поняли, что за многоэтажные дома Новиграда их абордажные крюки цепляются ничуть не хуже, чем за корабли. Так что теперь, заслышав на крыше скрежет металла, новиградцы быстро хватают все самое ценное имущество и запираются в погребе.

На Скеллиге женщины и мужчины равны. И те и другие осваивают военное дело и мореходство. Обычаи островов известны во всем мире, но на континенте многие лишь посмеиваются при виде воительниц со Скеллиге, думая, что те носят оружие просто для красоты. Гудрун никогда не упускала возможности лично доказать таким недотепам, как жестоко они ошибаются.

Многие новиградцы пытались завоевать сердце прекрасной пиратки, осыпая ее цветами и посвящая ей баллады о любви. Впрочем, Гудрун отвергала ухаживания настойчивых поклонников, ведь ее сердце уже было занято...

Имке- Она сразу поняла что Гудрун её заметила. И решила воспользоваться этим.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Гвитр и Аэлидия- Они неразделимы, непобедимы и ненадёжны.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Бинси Блюмерхольдт- У неё мохнатые стопы и липкие руки.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Хаммонд- Его как то раз приняли за молодого кита и едва не прибили гарпуном. С тех пор он держится от воды подальше.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Сауль де Наваретт- Ценитель искусства с бездонными карманами и чёрной как смоль душой.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Сукрус- Один из многих, кто хотел сколотить в Новиграде состояние. И один из многих, кому это не удалось.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост

Морская гиена- Ты когда нибудь снимал кольца с трупа, который две недели пролежал в тёплой воде? Так что не жалуйся на жизнь

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива Ведьмак, Гвинт, Карточная игра, Игры, Арт, Пираты, Длиннопост
Показать полностью 7
187

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды

Ублюдок Младший

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты

Грязные волосы, воспаленные глаза, кожа в татуировках и безобразная усмешка на лице. Именно так, дорогие друзья, выглядит чудовище, по сравнению с которым любая лесная и болотная тварь кажется ласковой зверушкой.

Омерзительнее создания не сыскать во всем Новиграде... Нет, на всем континенте.

Этот садист наслаждается болью и страданиями других. Ничто не ласкает его слух и взгляд так, как мольбы о пощаде и тускнеющие глаза умирающей жертвы.

Как и многие власть имущие мужчины, он часто приказывает своим людям привести к нему женщин. Вот только покинуть его владения тем женщинам уже не суждено.

Ученые, философы и священнослужители с начала времён пытаются понять, что делает человека злым. Может, дело в характере или воспитании? Или в черной магии и ядах? В случае Ублюдка Младшего причиной стал толстый кожаный ремень, которым отец порол сына по малейшему поводу, а иногда и просто так. Долгие годы, прожитые в страхе, боли и унижении, сломали Киприана Вилли, а расплачиваться за это теперь приходится жителям Новиграда.

Прислужники Ублюдка носят маскарадные маски и шутовские колпаки с колокольчиками, а их лица покрыты причудливым гримом. Путники, недавно прибывшие в город, часто принимают их за уличных артистов и подходят поближе в надежде повеселиться. Из-за подобной опрометчивости многие лишаются кошельков, а иногда и жизни.

Пожалуй, самая опасная черта Ублюдка – полная непредсказуемость. Сейчас он широко улыбается и хлопает вас по плечу, а через секунду – пронзает кинжалом. Что стало тому поводом: политика, ненависть, жажда денег? Нет, просто настроение такое.

Ублюдок Старший- Каков сын, таков отец.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты

Игорь Крюк- В левом углу разъярённый шарлей, в правом... ох чёрт а уже всё.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты

Фрики Ублюдка- Ты чего такой кислый?

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты

Вышибалы казино- Младший сказал, что своими мордами мы отпугиваем клиентов. По мне, так не лучше…

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты

Кровавые союзники- Сначала мы убьём их, потом я убью тебя.

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты

Сердцееды: Приспешник- Шеф любит поразвлечься. А я, честно говоря, люблю на это смотреть. 

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды Гвинт, Карточная игра, Ведьмак, Игры, Арт, Длиннопост, Бандиты
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: