17

В том полку прибыло

Вот и я пополню ряды онко больных, точнее - не я, а моя маман. Так сложилось, что наши болезненные отношения поразила такая новость.
Плохое узи, очень завышенные анализы крови и подозрение на рак щитовидки.
Человек она далёкий от медицины и поэтому и все вопросы, которые она мне задаёт или слова, что говорит, вызывают жёсткую негативную реакцию.
Мне тяжело объяснить человеку, что "нет, уже не надо переделывать узи" и "да, там точно лучше не стало".
Я бы не сказала, что это её защитная реакция, а вот любовь включать дурочку, когда лень или страшно - это святое.
Раньше нам (читай - ей) было влом мыть полы, потому что устала /вечером не моют /и так чисто, теперь - я в этом не разбираюсь /если б не ты, я уже сбежала /а я уже сдавала кальций, зачем сдавать кальцитонин...
Мои силы закончились давно и, теперь, в ожидании операции на следующей неделе, я с трепетом/ужасом/непозволительным счастьем понимаю, что не готова бороться за неё.
Мучает только вопрос: это потому что, она сама не готова бороться за себя? Или всетки я эгоистичная тварь, которой она меня назвала с детства вплоть до последних месяцев?
Ps могу для полноты размытости моих чувств привести пару примеров:
После очередной ссоры мне заявили, что в раке виновата я
Когда неделю я стояла перед врачами и выбила направления на осмотры, я услышала "слава богу" (!??) , а потом мне прислали целующий смайлик типа ну и этому кусту
И убило сегодня последнее: я помыла полы и у тебя!
Такая честь, не знаю чтоли

Психология | Psychology

26.9K постов61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там мама по ходу всю жизнь своего ребёнка с дерьмом смешивала, а теперь попроще быть и поддержать её?
раскрыть ветку (1)
2