13552

В тему автоответчиков у сотовых операторов. Мегафон5

Ситуация стандартная. У ребенка симка от мегафона. После 3-5 гудков идет перенаправление на автоответчик "Продолжаются попытки дозвонится..." ну и все такое. Ребенок не успевает местами за это время взять трубку. Идем решать вопрос.

Как достучаться до оператора в чате, отдельный разговор. Старый проверенный метод с ключевым словом "блядь" уже не работает. Помог долгий спам словом "оператор". Минут через 30-40 до оператора я достучался. он через силу, но помог.

Оператор тоже сначала притворялся черным резиновым шлангом, что не понимает, какой подключен автоответчик, но в итоге все порешал. Итого отключаем услуги "кто звонил", "удержание вызова", "я в сети". (услуги бесплатные, но привязаны изначально к номеру)

Получаем: идет 12-15 гудков и короткие гудки. как, по идее, и должно быть.

Поднимите, может кому полезно будет, "Без рейтинга" есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

ключевое словосочетание "РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА"

эту фразу бот считывает, пока что

требую расторжения договора! - после этой фразы обычно звонит какой-нибудь человек и уточняет причины недовольства


после волны массированного использования, вероятно, перестанет работать

будем искать новый триггер

но пока - работает, используйте

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал "как уйти к другому оператору". Бот мне предложил скидку на тариф и все.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это крутая фишка. Мне билайн сделал скидку на пол года, и УСИЛИЛ чето там мобильный интернет))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку