Найдены возможные дубликаты

+3
Вот он охуеет когда проснется
+2

Хотел убежать, но силы кончились внезапно.

Ну а если серьезно, то я бы пожизненно таким уебкам давал.

раскрыть ветку 1
+2

Пожизненное лишение прав надо давать за одну попытку пьяным ехать за руль. Тогда сто раз подумают прежде чем сесть выпившим

0

Nerves of steel

0

Бля, твоё? Вот это поворот)))

-1
Деградация хохлов продолжается! (Не относится к нормальным украинцам!)
раскрыть ветку 1
-2

http://www.yapfiles.ru/show/1741867/849541aae07ba0f47d7001bb...


А на это что скажете про деградацию? Не заебались еще говном плеваться?

-2

хохол ебаный

Похожие посты
1546

Пьяный водитель убил почти всю семью и остался невредим

На Старообуховской трассе под Киевом случилась жуткая авария, в которой погибла почти вся многодетная семья.


Пьяный водитель Mercedes (1,3 промилле), который, по словам полицейских, скорее всего был еще и под наркотиками, выскочил на встречную полосу и столкнулся лоб в лоб с Hyundai, где находилась семья с тремя малолетними детьми. К несчастью, оба родителя и девочка (8 лет) погибли на месте, двоих мальчиков в тяжелом состоянии (10 и 12 лет) доставили в реанимацию, где скончался младший.


Водитель Mercedes практически не пострадал.. По информации СМИ, он уже был судим за смертельное ДТП. Машину он, вероятнее всего, угнал.

Пьяный водитель убил почти всю семью и остался невредим ДТП, Негатив, Видео, Киев, Авария, Длиннопост, Пьяный водитель, Смерть
Пьяный водитель убил почти всю семью и остался невредим ДТП, Негатив, Видео, Киев, Авария, Длиннопост, Пьяный водитель, Смерть

За качество видео прошу простить, но какое есть.

Показать полностью 2 1
69

Ответ на пост «Как можно уснуть за рулём?» 

Как-то раз я решил привести в порядок режим сна. Свободный график работы и свободное от отношений существование привели меня к тому, что спать я ложился в час-два ночи, а вставал в 9-10 в будни.

В какой-то момент я решил "Хватит!" и поставил будильник на 7 утра.

В тот-же вечер, возвращаясь с работы, я попал в пробку, в которой не выдержал навалившейся сонливости и отрубился. Проснулся от тычка машины, которая затормозила о задний бампер семёрки.

К счастью, семёрке такой поцелуй показался лишь предварительным ласками. Поэтому её водитель, взяв с меня 300 р за "нервное потрясение", поехал дальше. А вот моя Цедия потеряла в целости бампера и решётки радиатора.

После этого я решил, что нехер менять то, что и так хорошо работает, и вернулся в привычный режим.

227

Когда-то это должно было произойти

На мосту Патона в Киеве в понедельник, 2 сентября, произошло жуткое дорожно-транспортное происшествие. Лихач на автомобиле Audi TT совершил резкий маневр, пытаясь обогнать едущие впереди авто. В результате чего выскочил на встречку и врезался в Volkswagen Passat. Из-за столкновения у Audi вылетел двигатель. Затем авто резко отбросило обратно.


Водитель Audi ранее неоднократно нарушал ПДД, называя себя "Творец Хаоса" и выкладывал видео с дорог столицы. Например:

Здесь же можно увидеть сам момент ДТП, а также первые минуты после:

В результате аварии тяжелые травмы получили два человека: водитель и девушка-пассажир из Audi. Спасателям пришлось извлекать пострадавших при помощи специнструмента. После чего их увезла "скорая".


Позже стало известно, что лихач на Audi TT отделался довольно легко, как для такого серьезного ДТП - у него раны головы, открытый перелом ноги, ушибы.

1231

Почему еще не нужно спать за рулем

Смотрю, волна поднялась. Расскажу и я.


Тесть мой за рулем не спал. Старался выезжать сытым и выспавшимся. В тот день он тоже был сыт, заряжен кофе, не сонный и здоровый. Они с его матерью (далее бабуля, хотя она, конечно, бабуля жены) поехали с утречка в родное село, проведать родственников.

А дорога - 300 километров. Солнце встало уже, пригревает, трасса прямая, как стрела и миражи над ней, этакие серебристые лужицы. Ну, это я для художественного эффекту рассказал, я там не был, миражей не видел.

Короче, в одном месте, где был ремонт дороги, собралась "гусеница" из относительно медленно ползущих машин. В попутном направлении помедленнее, в на встречке - чуть побыстрее. И тут случился ХРЕНАК!!! Тесть так и рассказывает - ХРЕНАК!!! Он больше ничего особо не помнит потому что. А другие очевидцы говорят, что шедший под горку по встречной бензовоз со всей дури долбанул легковушку в попутном себе направлении, а та - вылетела на встречку и прямо в морду тестевой Нивы.

Закемарил за рулем на прямой жаркой дороге водитель бензовоза. И позабыл про тормоза.

По итогу: у водителя бензовоза синяк да царапина, самому бензовозу хоть бы хны. У одного из пассажиров легковушки, которая в  Ниву въехала, рука сломана, остальное все цело и исправимо. У бабули сотрясение и ушибы, у тестя - перелом одного бедра и обеих голеней плюс предплечье (как назло, правое), да очками битыми все лицо разрезано. Нива - без морды осталась, о ремонте и речи нет.

Говорят спасло то, что скорости были низкие из-за ремонта дороги. Да еще что удар шел не лоб в лоб, а все-таки под углом. А то не гулять бы было тестю через год на моей свадьбе, не бывать, собственно, тестем.


Водитель! Помни, если ты засыпаешь за рулем - ты подвергаешь опасности не только себя, но и других участников движения. Иногда даже им гораздо хуже, чем тебе приходится.

1821

Сон за рулем - самая быстрая дорога на тот свет.

Тут вот навеяли https://pikabu.ru/story/son_za_rulem_6790431.

Я не скажу ничего нового, все и так понимают суть заголовка, просто расскажу пару случаев из жизни.
Любой опытный водитель, понимает, что спать за рулём = плохо. Оба случая начинаются со слова “был”, не пугайтесь, это правда жизни, так вот.

1. Был у моего отца товарищ, ехал со свадьбы старшей дочери, хотел успеть в школу младшей, но уснул, мотнулся на встречку, где его поймала фура. Младшая дочь, пыталась его разбудить, мать спала на переднем сидении, было поздно, 2 трупа: мама и папа, дочь выжила, её сестра около полугода обращалась за поддержкой на медуслуги, в том числе и ко мне.

2. Друг-таксист, уехал по заказу за 400 км, бодровствал перед этим часов 12, плюс там ещё около 8 часов на дорогу, людей довёз, поехал обратно.
Позвонил товарищу, мол, заказ сделал и сейчас на ближайшей заправке, мне там 10км всего ехать, посплю и назад поеду. Это были его последние слова на этом свете: влетел в стоЯщую Газель на обочине, машина почти кабриолет, он в пополаме в прямом смысле слова.

Всегда думал, каким хером люди умудрятся уснуть за рулём? Ну ты ж устал, встань и выспись, в чём проблема?
Оказывается, проблема в “последних километрах” и в заказе, то есть в деньгах. Например, когда ты едешь куда-то с друзьями, можешь спокойно сказать, идите нахер, дальше рулить не могу, я -спать. А вот таксист подобных слов вам сказать не может, ведь это странно было: “Брат, пагади, я тут нощь не спал, ща пуару часоув и паедем, да?”

“Последние километры”, происходили и со мной, благо живой: подъезжал к Москве из Питера, до дома 30 км, я - доеду(говорил себе):
- Х..й тебе!
Сказал мой организм, и... доехал, мать его - в зад Вольво, тупо уснул и воткнулся...

ЗЫ: неважно сколько тебе осталось до точки отдыха! Устал: встань и спи, мать твою, ублюдок!😉

ЗЗЫ: всем добра, спите сладко, но не за рулём... Берегите себя!

421

Уснул похоже

Видеорегистратор запечатлел момент гибели трех человек в Ленинградской области. ДТП произошло 27 февраля на 112 километре трассы «Кола» в Волховском районе. Volkswagen Transpoter выехал на встречную полосу и столкнулся с фурой MAN. Водитель «Фольксвагена» и двое его пассажиров погибли на месте.

Уснул похоже ДТП, Встречка, Смерть, Сон, Видео, Длиннопост
Уснул похоже ДТП, Встречка, Смерть, Сон, Видео, Длиннопост
Уснул похоже ДТП, Встречка, Смерть, Сон, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3
169

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп.

Всем привет! После общения в комментариях поста про «микро сон» я понял что за рулем в армии многие засыпали, а уж в обычной жизни еще большие сталкивались с мгновенным сном. Хочу поведать вам свою историю.


И так меня зовут Дмитрий и это моя история про микро-сон за рулём.


И так немного предыстории: Служил я в армии 8 лет назад, 1 год срочной службы. Я уже призывался после 3 курса института (LOL не доучился на тот момент, после армии исправил и на заочке доучился). У меня были права категории В,С и достаточно неплохой опыт вождения, так как студенческие годы, после пар я ночами работал на автомобилях, вплоть до камазов.


Про армейскую жизнь в этой истории не буду рассказывать, хотя там есть что рассказать и печальный и весёлые моменты. Уделю внимание в этой истории только тем парням кто был с водительскими правами, таковых на моё удивления оказалось очень мало. А тех, кто был с категорией «С» вообще единицы, на всю часть 5 человек. Хороших водителей не хватало, и я был в числе тех кто ездил постоянно, везде. У вас при службе тоже с хорошими водителями беда была?

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост

Перейдём к основной части рассказа, про сон за рулём. На момент ЧП которое произошло в 5 утра 11 октября, а это кстати ровно за месяц до моего дембеля.

Так как за мной было закреплено, только по военнику 6 типов автомобилей, я жил в автопарке, в прямом смысле этого слова, в роте не появлялся. Основной машиной была «ТАБЛЕТОЧКА» (буханка медицинская). На ней я делал обязательные дежурные выезды в 5:00, в 7:10, по необходимости в 13:00, в 20:00 и в 23:00. Еще ночами около 2-3 ночи возил дежурных по части для проверки караула и территории.

Вот и в преддверии тех событий я очень много ездил днём на камазе за отсевом,часть готовили к приезду комиссии, а ведь именно днём я мог выспаться качественно. Ну всё! Я надеюсь, вы поняли, что я был жутко не выспавшимся и на истощении, и за последнюю неделю в сутки спал около 4-5 раз по часу.

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост

В 4:50 11 октября, я завел уазик и подъехал к воротам автопарка в ожидании дежурного офицера, с которым ехали на выезд. В то утро дежурным был молодой лейтенант, с которым были хорошие отношения, он прыгнул в машину и сразу после выезда из автопарка устроился на соседнем сидении спать, именно под утро многих дежурных вырубает, да и 5 утра это самое "рубящее" время.


Утренняя осенняя свежесть бодрила, как показалось достаточно, дежурный маршрут подразумевал заезженную мной дорогу до города, где забирали военных. Около 20 минут езды по асфальтной лесной дороге в одну сторону.


Посадив 1 прапорщика, мы поехали назад в часть.


Чувствовал я себя отлично, еще раз повторю отлично! Даже намёка на сон не было! Но видимо 5 утра, тёплый воздух из печки, накопленная усталость и самое опасное однообразная картинка за окном…Лесная дорога, проскальзывающие сосны… однообразие, однообразие…Плавно уходящая вправо дорога…. И удар… то-ли о канаву, то ли о небольшую сосну диаметром 12см которую мы первую снесли… Сознание от удара вернулось настолько быстро, я так и не помню момента сна, это микро-мгновение, микро-сон. Доли секунды. Дальше рефлекторно тормоз в пол, вижу огромную сосну, бросаю тормоз руль вправо, и водительской дверью по касательной задеваю большое дерево, остановились. Средняя скорость моего движения на УАЗике на выезде была не более 50км\ч. Выйдя из машины, я осознал, что нам очень повезло. Мы улетели в лес метров на 20, а то и больше и только по касательной задели серьёзное дерево, остальное мелочь, хотя вокруг сосновый лес.


Думаете, кто то на меня кричал? Нет. Лейтенант спал, ударился об лобовуху и пребывал в шоке. Больше всего досталось прапорщику, в буханке сзади скамейки, он сильно ударился и разбил бровь. Не кричал не ругался, выйдя спросил, что то типа:


-Ты чё уснул?


-Так точно!


-Б*** не делай так больше


-Так точно товарищ прапорщик, не буду.


Вот он сон за рулём. У УАЗика треснута лобовуха, помят бампер, помят передок, нет водительского бокового зеркала, вся левая сторона разорвана, форточка разбита.


Телефонный звонок, заместителю командира по тех. части, по его команде включаем полный привод, выбираемся из леса едем в часть. На КПП моментально спалены повреждения, в автопарке тоже. Такого не скрыть и не замять. Меня накрывает паника. Через 30 минут приехал начальник тех. службы части, через 40 мин командир. Я уже представил как никогда не дембельнусь…. Но...


Позже размышлял и так и не вспомнил коварный момент когда я уснул, когда потерял бдительность, скорее всего я проехал очень много, больше километра в дремлющем состоянии. Но теперь я знаю грань когда нужно освободиться, и грань далека до того состояния. Крайне не рекомендую спать за рулем, так как это опасно для жизни и вашего здоровья, а самое опасное вы не заметите потерю сознания.


Всем удачи за рулём, и не только!


В следующей части про разбор полётов, ремонт и почему меня не наказали.

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост
Показать полностью 3
1472

Неполезный сон #4

ЯНАО. Водитель Ситроена уснул за рулём, выехал на встречную полосу, водитель внедорожника Лексус попытался уйти от столкновения, но он проснулся...

Водитель Ситроена погиб на месте, владелец Лексуса - госпитализирован в тяжёлом состоянии.

Неполезный сон #4 ДТП, ЯНАО, Сон, Встречка, Гифка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: