Найдены возможные дубликаты

0
Осталось найти еврейские отзывы про освенцим.
раскрыть ветку 1
0

так их много ... мемуарами почему-то называются

-1

Все это писдес, насы постояльсы узе ницево не могут написаць!

-1
Посему отзывы пишут только производители джинсов?
Похожие посты
153

Отзыв

На прошлой неделе пришлось переночевать в Москве в мини отеле. Заказывал на Букинг первый раз. На сайте все понравилось. Когда же приехал в отель был разочарован, но неудобно было отказываться. Да и подумал не жить же мне здесь, одну ночку переживу. Написал в интернете отзыв, все что о них думаю.
Сегодня мне позвонил хозяин или управляющий и очень долго извинялся. Пообещал вернуть деньги и делать скидки на будущее, очень просил удалить отзыв.
А я думал отзывы читают только потребители. А хозяева если и читают, то пофиг.

197

Страна должна знать своих "героев"!

Решила я захватить последние теплые деньки и отдохнуть последние выходные октября в Крыму. О чем я не позаботилась заблаговременно, так это заказать такси. А с другой стороны, зачем? Рейс специально выбрала дневной, чтобы полюбоваться новой дорогой. Опять же резерв времени есть, и можно спокойно вызвать машину на месте – интернет, все дела. Ну, по крайней мере, я так думала.


Самолет приземлился, и уже в здании аэровокзала, получив багаж, я стала искать такси через Яндекс. Недостатка в предложениях не было, и я выбрала из числа платно размещенных – вроде как посолиднее, ну и понадежней должны быть. Угу, понадежней…


Заказала машину. Ожидайте, говорят, минут 20, водитель подъедет. Пошла попить кофе.


Прошло 20 минут – машины нет. Звоню. Ой, пробки, знаете ли, то-сё… Задерживается. Нет бы мне сразу такси из другой компании вызвать! Ладно, думаю, подожду.


Еще минут 15-20 прошло. Уже нервничаю. Звоню. Мне говорят, мол, едет ваш водитель. Ждите. Я прошу, чтобы с ним связались, узнали, что происходит. Все в порядке, отвечают, ждите. Чувствую себя по-идиотски. Ждать машину? Другую заказывать? Вроде как уже 40 минут жду! Информации от водителя ноль, от оператора тоже.


Еще через четверть часа мое терпение лопнуло. Звоню в контору с настроением ругаться, а они… не берут трубку! Вот так вот просто! Я через сайт выцепляю другой номер компании – московский! Тоже не отвечают! Прошу другого человека позвонить с его телефона. Спасибо, согласился. И ему, блин, ответили! Сразу ответили!! Новый клиент – новый заказ?!


- Тут ситуация такая, - начал он, – девушка машину в аэропорту дождаться никак не может.


И что вы думаете? Трубку немедленно бросили! Тут уж не только я, но и он офигел!


В результате: машину не подали, не перезвонили, не извинились, ничего не объяснили, мои звонки или не принимали, или сбрасывали! Час времени – коту под хвост! Натуральное кидалово!  Какая там дорога?! Какие красоты Крыма?! Пока пришла машина от другой компании, пока загрузились-тронулись, уже день на спад пошел, в пути и вовсе стемнело. Не хотите попасть впросак - не ведитесь на рекламу! Выбирайте что угодно, только не такси трансфлай!

7564

Суровый сервис от Alex HandMade

Человек я неконфликтный и миролюбивый. Вообще никогда не пишу плохие отзывы, лучше промолчу и больше не обращусь за услугой или товаром. Но сейчас сложилась ситуация, которая противоречит всем нормам общения заказчик-клиент. Да и нормам человеческого общения тоже. Не понимаю, как ее можно разрешить, но точно знаю, что ТАК НЕЛЬЗЯ С КЛИЕНТАМИ, ТАК НЕЛЬЗЯ СО МНОЙ.
Моя дочь, в ответ на предложение в личные сообщения,  сделала заказ в группе «Аксессуары ручной работы Alex HandMade» в ВКонтакте. Два браслета с гравировкой на сумму 2000 рублей и обложка для паспорта в подарок. Оплата переводом на карту Сбербанка, принадлежащую Александру  В назначении платежа просили ничего не указывать из-за опасения блокировки карты. О сроках исполнения заказа было сказано несколько обтекаемо - «в среднем 1,5-2 месяца. Может подольше». Мол, вы же понимаете ручная работа. Дочь поняла, деньги перевела. Наступил томительный период ожидания.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Через 3 месяца дочь напомнила о себе. Сказали ждать, об исполнении сообщат. Ок, ждем. Здесь мы еще с пониманием  относимся к тяготам ручного труда, возможным форс-мажорам и прочим вещам, которые могут случится с мастером. Особенно в период пандемии. Но хорошо бы на этом этапе хоть как-то объяснить причину задержки и извиниться.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Еще через 2 месяца (итого 5 после оплаты) в ответ на выражение неудовольствия столь долгим ожиданием, опять было велено ждать.  Сообщалось о том, что нужно было оплачивать исполнение вне очереди (так какого рожна ее создавать, сыпля предложениями о подарках и акциях в личку, если не справляешься с потоком заказов в сроки??? ). И, вишенка на торте - дочь была отправлена в черный список «за нарушение правил группы». То есть клиент оплатил заказ, терпеливо прождал 5 месяцев и его в бан?!

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Я, как мать и законный представитель несовершеннолетнего, написала мастеру Александру в личные сообщения с просьбой разъяснить ситуацию, которая стала очень напоминать мошенничество. Потребовала ускорить выполнение заказа или вернуть деньги.  На что тоже попала в черный список за «неадекватное поведение». С этого момента стало очевидным, что теперь речь могла идти только о возврате денег. На следующий день мой муж позвонил Александру по телефону, указанному на странице группы, и потребовал вернуть деньги за  заказ. В ответ на это Александр разразился потоком голосовых сообщений мне в личку, общий смысл которых сводился к тому, что мы все неадекватны, наши требования незаконны, переходил на личности и угрожал подать в суд за лжесвидетельство и угрозу его деловой репутации. Но он не будет этого делать, если мы позвоним ему и извинимся! Свое окончательное мнение о мастере, как о человеке, мы составили после фразы: «Кто вы, а кто я!».

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Параллельно Александр написал моей дочери, что только ради принципа он займется ее заказом да и то, чтобы «отвязаться от нашей неадекватной семьи». При этом доставку из Ярославля в Москву она должна организовать сама. Он отослал дочери фото обложки на паспорт (та, что в подарок). По его мнению, это служит доказательством того, что заказ уже на исполнении и требования возврата безосновательны. То есть через 5 месяцев после оплаты мастер решил проинформировать клиента, что таки занимается его заказом, вон фото какое красивое! Что вы придираетесь, неадекватные обманщики! Не будет вам никакого возврата денег! Снаряжайте своих почтовых голубей забирать заказ!

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На этом этапе все общение с Александром мы прекратили, опасаясь за свое эмоциональное состояние и ощущая абсолютную бесполезность сего действа. Справедливости ради скажу, что заказ он выполнил, о чем сообщил дочери. При этом, не забыв добавить, что написал заявление в полицию на каждого члена нашей семьи по отдельности.  Вот только от заказа мы уже отказались ранее, потому как кому нужны вещи, не вызывающие ничего, кроме ощущения гадливости после общения с мастером, их изготовившего.
Как оказалось, наш случай был далеко не единичным. На сайтах-отзовиках я нашла массу негативных отзывов как о группе, так и о самом мастере Александре. Характерные черты: приятное общение до оплаты, долгий период ожидания, отсутствие извинений, хамство и запугивание. С некоторыми клиентами Александра я пообщалась лично,  они подтвердили, что вышеописанный стиль общения характерен для мастера.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Считаю, что у потенциальных клиентов мастерской Alex HandMade должна быть полная информация об оказываемой услуге. И особенно о манере общения главного мастера с клиентами в случае выражения ими недовольства. Именно поэтому я решила поделиться своим опытом. Ведь в самой группе плохих отзывов нет, их удаляют. У людей же создается ложное впечатление, что все всех устраивает, все всем довольны. А это не так.
Дополнительная информация на всякий случай: у мастера Александра имеется еще одна групп в ВКонтакте «ZEN. Уникальные браслеты из кожи ручной работы».

Показать полностью 12
98

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили"

Компания Boxberry тем же самым занимается.

Недавно заказывал посылку с популярного сайта на А. Пришло письмо на почту с просьбой поставить оценку. Вот такое

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили" Доставка, Boxberry, Фальсификация, Ложь, Отзыв, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Волна постов

А там ссылка - http://nps.boxberry.ru/?q=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1Ni...

Кликаем, и что бы вы думали....

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили" Доставка, Boxberry, Фальсификация, Ложь, Отзыв, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Волна постов

Мы сразу попадаем на страницу, где наш отзыв учтён.

Что..? Какую оценку я поставил? Что в комментариях написал? Почему так? ООО Боксберри, вам не стыдно? А я, между прочим, хотел отзыв оставить, что посылку вы повредили, упаковку нерадивому отправителю-блондинке пожидились предоставить. Вот так вот.


Сервис от года к году всё хуже и хуже. Рекомендую избегать их (ИМХО).

Показать полностью 2
7008

DNS сами написали за меня отзыв после покупки

Всем привет!
Зашёл я сегодня на их сайт, поискать нужный товар и вижу уведомление:

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Я купил недавно монитор, но не писал отзыв, интересно..

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Смотрю, а там целая простыня накатана, и обычные люди так явно не пишут.

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

И всё бы ничего, мне монитор и правда понравился, претензий почти нет, даже по джойстику как тут написано. Но сам текст выставляет меня каким-то тупым и нелепым дурачком, и это уже меня задело.

Вопросы к Пикабу:
- Тут есть акк DNS? Чтоб позвать, спросить что это такое? Как мне после этой фигни доверять отзывам? Зачем так палевно это делать?
- К пользователям - посмотрите в своих аккаунтах, может это не единичный случай.

455

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм?

Ныне времена странные. Чтобы добиться справедливости от одной компании, требуется добиться справедливости от другой компании.


Меня подвела организация (ее название здесь не важно) по ремонту техники. Сильно подвела, вплоть до того, что я написал заявление в полицию. Обман, подлог, навязывание услуг и т.д. - полный фарш.


Что ж, я обиделся на этот Сервисный центр и решил, что будущие клиенты должны знать правду, чтобы избежать проблем. Тем более, что методы работы просто ссучные. Пошел строчить отзывы. 2ГИС - сделано. Гугл - сделано. Яндекс.Отзывы - отказ.


Поскольку бизнес в общей массе критинеет все больше, я становлюсь более параноидальным. Все фотографирую, аудиозаписываю, видеоснимаю, скриншотирую, видеоскриншотирую. Надо же защищать себя.


Фраза "строчить отзывы" означает, что каждый отзыв был с фактом, описанием, по пунктам, аргументацией, фотографиями документов, актов, накладных, на 1-3 формата А4. Нравится писать. Вот, что я написал в Яндекс.Отзывах:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пишу в обратную связь Яндекс.Отзывы, узнать причину блокировки отзыва.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Мне приходит стандартный ответ, можете даже не читать. Первая писанина, как обычно, для затравки, чтобы начать более конкретный диалог.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Отлично! Значит, чтобы добиться справедливости мне всего-то нужно доказать, что мой отзыв является реальным. Я рад, что есть индивидуальная работа со мной, значит будет все человеком оцениваться, а не роботом. Сижу, готовлю пруфы, каждый файл переназываю, чтобы порядок нумерации был. Прикладываю к переписке с Яндексоидом 5 фото, 5 записей телефонных разговоров и отправляю Яндексу доказательства.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Убежден, просто, что не может быть иначе, кроме, как подтверждение достоверности отзыва. Разве захочет ради одного отзыва кто-то так заморачиваться с фото, аудио, структурированием чтобы оставить негативный отзыв?


Ответ поддержки Яндекса:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Не понимаю. Я сделал больше, чем обычно делают для подтверждения отзывов - предоставляя просто чеки, предоставил аудиозаписи, накладные, акты, фото факта загрузки SSD (когда эксперт сообщил, что система его не определяет) и так далее, а мой отзыв не реален. При том, что некоторые положительные отзывы, если оценить их лексикографически с высокой вероятностью являются заказными.


Нет! "Отклонение отзыва не является ошибочным" - это цитата из продолжения переписки, которую я не вижу смысла публиковать, ибо уже очень много писанины.

--


На мой взгляд, алгоритм при оценке достоверности учитывает параметр рекламодательности определенной организации с коэффициентом региональности и доли бюджета определенного рекламодателя в общей массе. Если же все-таки участие человека была, то он либо слепой (для фото), либо глухой (для аудио), либо тоже видит важность организации, как рекламодателя.


--


Что-то Яша совсем сдувается в моих глазах. Отзывы заангажированы, технический поиск лучше у Гоши, офисные приложения - тоже Гоша. Единственный параметр, по которому для меня Яша лучше - поиск на родном языке, может быть картинки, пара технических сервисов. Чесслово, пользование сервисами Я держится на последней ниточке патриотизма.


Главный вопрос: как быть со справедливостью, когда один покрывает другого, что делать с Яндексом? Будет однажды пройдена точка кипения.


--


Если будет интерес со стороны Пикабу, то я могу приложить аудиозаписи телефонных разговоров с сервисным центром, только подправлю немного, чтобы личная информация не была упомянута в них.

Текст отзыва в комментариях, часть №1

Текст отзыва в комментариях, часть №2

Показать полностью 4
4543

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке

Решил я рефинансировать свою ипотеку в (простихоспаде) сбербанке. Думал все это будет быстро. Но затянулось это на три недели, и в итоге из-за сроков уже рефинанс получился не выгодным. После отказа от заявки они начали слать смски, мол, оставьте отзыв. Поначалу я их игнорил, но все же оставил отзыв.

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 5
1914

Как нас HOFF на болте провертел

Примерно 3 с небольшим года назад купили мы себе кровать и матрас фирмы Curem в магазине Hoff. Поддались уговорам консультанта, особенно о том, что гарантия на матрас 25 лет.
Сама кровать оказалась просто хламом, скрипит, трещит, приходится постоянно подкручивать болты, и это помогает не надолго. Но это оказалось не самое неприятное. В какой-то момент муж начал мучаться дикими болями в спине, которые не купировались никаким обезболом, даже тем, что ему кололи в больнице. В больницу мы ездили ночью, когда боль стала невыносимой. Потом нашли прекрасного мануальщика, который чинил мужа, но через какое-то время всё начиналось снова. Почему-то до определенного момента нам не приходило в голову связать это с матрасом. И однажды мул перед сном спрашивает: "Слушай, жена, на моей половине тут ямка такая уютная. Но вдруг у меня из-за неё спина болит?"
Да, херня какая-то, думаю я. И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость.
Дальше начинаем разбираться. Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный.
Но.... Если бы всё было хорошо, название поста было бы другим. Через какое-то время магазин HOFF, ссылаясь на производителя (Curem), прислал отказ. Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок. Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже"
Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем.
Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит.

Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив
Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив

UPD. В комментарии пришёл представитель @hoffrus, обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей. И сотрудников заставьте.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: