Уверенность

Как я написал ранее в своем первом посте на пикабу, я эксперт-оценщик. Вот недавно произошел такой забавный эпизод:

Приехал я фотографировать квартиру для оценки под ипотеку банка, иду вдоль дома и смотрю на таблички, с какой по какую квартиры в подъезде. Мне нужна была кв.10, вижу табличку - Подъезд 1: кв.1-12. О, то что мне нужно. Поднимаюсь, а в голову мне запало 12. Эти квартиры еще и на одном этаже, так что я спокойно себе звоню в кв.12. Люди открывают дверь, я им:
- Здравствуйте, я квартиру фотографировать!
- Заходите! (!!!)
Ну я все сделал что мне нужно было, по всем помещениям прошел все отфотал, на выходе уже спрашиваю:
- Напомните, какая у вас стоимость по договору?
- По какому договору?
- Ну продаете за сколько?
- А мы не продаем! (!!!)
- Подождите, я с вами же созванивался, что квартиру для банка нужно фотографировать?
- Нееееет... (!!!)

...тут идут некоторые выяснения, наконец разобрались. Я спрашиваю:
- Так зачем вы меня вообще пустили?
- Нуууу... Вы так уверенно заходите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вопрос по теме. Вы в Москве этим занимаетесь? как раз оценка для банка нужна

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Для какого банка?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

где оформлена ипотека. мы как раз на этом этапе сейчас. взяли ипотеку на этапе строительства и банку после сдачи дома нужно подтверждение рыночной стоимости квартиры. Вот тут и привлекаются оценщики, аккредитованные банком. они проводят оценку и уже с этой бумажкой я иду в банк, где они делают закладную

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу помочь с оценкой в МСК, но необходимо знать название банка, чтобы сказать есть у компании аккредитация у банка или нет)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер, подмосковье, р-н Домодедово

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий