Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Veseliy.4el 1 год назад

Скриншоты комментов

27.4K постов24.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины коментов с любого сайта!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу!!!


1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.

2. Если автор систематически нарушает правила ( делает много постов не указывая ссылку, неоднократно не отвечает на упоминания его же в комментариях ) - запрет пользователю на добавление постов в данном сообществе на неделю

Подробнее
+80

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.

Иегова кротко посмотрел на меня.

— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения

раскрыть ветку 33
+8
плюсик тебе за Пелевина)
раскрыть ветку 7
+13

Престиж это когда покупаешь в первую очередь мнение окружающих, а тут реально полезные фичи, которые не видно снаружи.

раскрыть ветку 17
+1
Ни хуя не понял...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1
Нихуя не понял, но ты продолжай
раскрыть ветку 1
+158

Кому щи пустоваты, кому брильянты мелковаты...

ещё комментарии
+8
с каршерингом в НН и МСК.

НН
до двух ближайших машин 48 и 50 минут пешком.

МСК
Этот мерин какой-то пыльный и дорестайл, фу, поеду на том, хоть он и на 6 метров дальше.
+9
После такого я прям щаслив, что моя едет, не шумит, в ней тепло и в дороге можно музыку послушать)
+14

Окна есть - вот тебе и климат-контроль!

раскрыть ветку 7
+15

а если ещё и стекла целы - уже зимний пакет!

раскрыть ветку 5
+3

4 колеса, 4 двери, руль! Полный фарш!

+5

Иметь машину не престижно. Престижно иметь личного водителя и вообще не думать о том что автомобиль сломается.

раскрыть ветку 3
-2

Что дает престиж? 

раскрыть ветку 2
+19

Что за натура такая у наших людей — прибедняться и гордиться тем, что используешь всякое говно? При этом зачастую утверждать, что всё, на что не хватает денег, или в принципе дорогое, непременно есть говно и позёрство?

раскрыть ветку 5
+12

ну, возможно потому, что у нас богатые люди ведут себя зачастую не совсем красиво, а, соответственно, если ты бедный - значит честный, детей на жыпах не сбиваешь, суды за деньги не решаешь, у государства не воруешь. на деле же, просто у одного человека была возможность, а у другого нет. да и взятки дают не только богатые, дело только в масштабах

раскрыть ветку 4
+15

Эти "многие" любят рассматривать такие машины на картинках с умным видом, когда в обед жрут Доширак

раскрыть ветку 5
+5

Ну да, многие обычно долго думают что покупать т.к. на счету каждая копейка, а мечтать не вредно.

раскрыть ветку 1
-6

Либо уракоз ради красивого пиздежа вспомнил все эти бесполезные навороты, которые не будут решающим фактором для тех, кто реально покупает машину, либо многие его знакомые дебилы, а скорее всего школьники из разряда «у меня будет на 11 лошадей больше значит я круче». В том ценовом диапазоне, в каком есть адекватные  гибриды, так же есть отличные  дизели, которые лучше себя показывают и не требуют столько мороки в случае чего

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5
А ещё есть знакомые, которые купили дорогой внедорожник и ездят на нём только по дороге!
раскрыть ветку 27
+7

у нас такие дороги, что хуже бездорожья местами

раскрыть ветку 7
+3
Ну внедорожник/паркетник это же не обязательно сразу в грязь нужно лезть, или систематически это делать. Так в нем и обзор лучше, тк посадка выше. Плюс куда то залезть на поребрик, или зимой по сугробам парковаться.
У того же Инфинити фикс в доках вообще написано универсал повышенной проходимости...
раскрыть ветку 2
+2

Чем круче джип - тем дальше пиздовать за трактором.

+1
У всех есть такие знакомые.
0
Купил седан. Знакомый узнал, говорит - можно было дастера взять. Нахуя? Ну ДЖИП, ДЖИП, БЕЗДОРОЖЬЕ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Я бездорожье только в эксмашине вижу, никуда в ебеня не езжу. Нуэтожы безопасно! Блядь. У меня 11 подушек и всяческая хуита. У дастера - 3 подушки и рама.
Все равно остался не понят
раскрыть ветку 12
0
Нет больше внедородников. Только паркетники..
+8

Ну и у меня круг знакомых таков, что все эти штуки в машине считают важным. За исключением гибрада, к нему как то ровно относятся.

А что вообще плохого в этом всем? Круиз, блютус и пр, весьма удобные штуки. Я уж не говорю про современные системы безопасности.


И почему выпячивать "нищебродность" (по мне, нищеброд это состояние души, а не состояние кошелька), это круто, это можно, а вот выпячивать то, что ты можешь себе позволить больше, это сразу автоматически плохо? 

раскрыть ветку 9
+9

Потому что есть люди хвалящиеся деньгами, есть хвалящиеся преодолением трудностей, есть которые познали свой комфорт и живущие без стресса и т.д. От группы к группе это отношение меняется.

Я, например, топлю за соответствие зп и потребностей, + хорошее чувство цены/качества, мне в спальном районе мегаполиса машину иметь нерентабельно, это излишество. А вот в деревне с любым доходом без тарантаса никуда, расстояния большие и вечная перевозка грузов.

Правда, ситуация часто обратная. В МСК полно внедорожников никогда не видавших грязи, а в деревнях машина, наверно, только у каждого пятого дома.

Ну и всякие свистоперделки чот дохуя стоят за нихуя (да-да, деньги за разработку, техпроцесс и прочее, но ремонт то хуль дорогой такой при малых ресурсах?)

раскрыть ветку 4
+2
Круиз и блютуз можно приколхозить на любое старое ведро, за копейки. Спасибо китайцам и алиэкспрессу
раскрыть ветку 2
0
Ничего плохого. Всем похуй, кто и что там может себе позволить. Особенно в интернете.
+4

Как по мне, машина должна быть надёжной, в меру комфортной и легко чинимой. Всё.

раскрыть ветку 11
+8

Это все относительно. У меня тачка бегает 8-10 ткм в год, так у меня и бэха будет надёжной - за 10 лет ничего в ней менять не буду, кроме жидкостей.

А кто 30-50 в год бегает - тем поискать придется.

В меру комфортной - опять же, для каждого понятие комфорт свое. Мне вот жопогрея мало, подогрев руля нужен. Но я готов за это платить. А кому-то как в посте - печка есть и норм.

Насчёт лёгкости ремонта - сами ремонтируете, или в сервисе? У меня вот руки из задницы в этом смысле, да и зачем время тратить на то, что не является моей специальностью. Я лучше денег заработаю и отдам профессионалам.

раскрыть ветку 2
+2

Уаз наше всё

раскрыть ветку 1
+1

А безопасной?

раскрыть ветку 5
+2

Я даже после прочтения "машина все еще думал что речь идет о телефоне.

+1
У одного человека деньги есть , у второго нет.
Так бывает. Нафиг из этого котолампу то сразу делать??

Поскольку людей с деньгами , меньше, чем людей без денег, из этого следует , что и на Пикабу, у большинства людей маленькие зарплаты.

И не хорошая тенденция травить тех, у кого с деньгами хорошо.
+1
Три мешка картошки в багажник помещается, вообще шикарно
0
Но любой и каждый из таких друзей с удовольствием привыкнет к якобы никому не нужным плюшкам.
0

все еще заводиться и едет - наш газ 63 , двигло родное, 1962 года выпуска

0
Таки да. Товарищ купил москвич за 35к, починил, привел в нормальный вид и ездит на работу спокойно. А я вообще весосипедом обхожусь.
0
В моем детстве копейка гибридная была. 2 способа передвижения - в одну сторону мы на бензине ехали а обратно толкали
-1
Есть замечательный принцип "необходимости и достаточности", он же "с каждого по возможностям, каждому по потребностям". Не хотелкам, а именно потребностям.
раскрыть ветку 5
+9

На мой взгляд - совершенно не справедливая и утопическая система. Любой человек стремится к максимально доступному комфорту, при том, что большинство людей старается минимально утруждаться в работе.


Гипотетически - допустим утрированную ситуацию - что есть абстрактный бесполезный алкаш Вася и хороший ученый/инженер/специалист Петя. Вася и Петя хотят жить одинаково хорошо, в большой квартире, вкусно кушать и жить в достатке.


Так с какого им должно воздаться каждому по потребности, а ресурс обществу будут приносить каждый по возможности, при изначально не соизмеримом уровне возможности и потенциальной пользы для общества деятельности того и другого абстрактного человека?

раскрыть ветку 4
0
Магнитола с блютусом - можно докупить
круиз - доустановить
приборка - ну хер его знает, я обычно на ней смотрю параметры а не фильмы
бесрроволная зарядка - у меня нокия 3310
0

12 лет ездил на альмере классик. По фичам - японский жигулёнок: кондей, ГУР, обогрев зеркал и жопы, ещё электрорегулировки зеркал. Всё. Всё работает, ездит, всё хорошо, отличное авто, 280 тыкмов накатал. И вот что-то вожжа попала, затянул пояс и купил форика в максимальной двухлитровой комплектации. Отъездил 3 месяца, 8 тыкмов пока. В-общем, тяжело эти машины сравнивать... Основной мой маршрут: 500 км от Москвы на юг на выходные и обратно. На альмере всё хорошо, едешь, тяпку давишь, под конец глаза руками держишь и приезжаешь с онемевшей правой ногой. На форике чувствуешь лёгкую усталость: едет сам на адаптиве, светодиодные фары светят так, что ночь ото дня никак не отличается, что посуху, что под дождём, тормозит сам, следит за разметкой. Парковаться в 10 раз проще - камеры всё показывают. В-общем, чувствуется, за что деньгу берут. Думаю, разница примерно как с телефонами 10-летней давности и нынешними. Разве что обгон, на альмере скорость воткнул, тапку даванул - и поехал; тут, с вариатором, так резко не стартанёшь. Но, собственно, когда едешь в комфорте, оно не так и надо :)

раскрыть ветку 3
0

вот смотря кому что нужно видимо. по 500 км не езжу,  10 км по городу максимум на короне бочке 1995 года, из минусов могу только сказать что грохочет тварь во всех местах и не понятно за что взяться чтоб сделать тишину. Ну и второй минус (не для меня) это салон выцвел весь и видно что старье ебаное. а вооще основополагающее это авто по средствам. есть бабло, незадумываешься о том что купить, просто берешь новое функциональное. нету бабла - ебашишь пост на пикабу

раскрыть ветку 2
0

Одни из главных функций: кондей( страдаю каждое лето без него), подушки, краштест и есп система( зимой пару раз терял управление и было очень страшно).

-2
Едет сама - это только там, где шикарная разметка. Так что в нашей стране ещё долгое время придется самому рулить. Надежда только на Москву, может хоть в ней получится в ближайшие лет 5 заполучить автомобиль с автопилотом, который сможет сам поддерживать управление
раскрыть ветку 2
+6
Ну вообще то сенсоры считывают не только разметку, но и препятствия и другие машины.

а вообще "едет сама" здесь скорее имелось ввиду, что ма шо иначе способна ехать, и ее не надо тащить или толкать.
потому что речь то шла о весьма базовых функций машины
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: