Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Veseliy.4el 28 дней назад
+158

Кому щи пустоваты, кому брильянты мелковаты...

ещё комментарии
+80

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.

Иегова кротко посмотрел на меня.

— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения

раскрыть ветку 33
+8
плюсик тебе за Пелевина)
раскрыть ветку 7
+1

плюсик? мое знакомство с Пелевиным началось с этой книги. Ей же и закончилось. Чуть моск не сломал, цуко.

раскрыть ветку 6
+13

Престиж это когда покупаешь в первую очередь мнение окружающих, а тут реально полезные фичи, которые не видно снаружи.

раскрыть ветку 17
+12
О братан, сейчас на тебя накинутся с минусометами те, кто считает что машина едет и уже хорошо)
А гибрид заряжающийся от рекуперации, проекция на лобовом стекле делающая движение безопасней, адаптивный круиз который позволяет водить машину и получать удовольствие это ебаные излишества)
раскрыть ветку 13
0

Фичи, которых не видно - это комфорт, а престиж - это когда этими фичами можно выебываться)

0

.... и которыми ты в большинстве случаев не пользуешься, тк нужно читать инструкцию)

раскрыть ветку 1
+1
Ни хуя не понял...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Такая же фигня с Пелевиным.Поняла,что ничего не поняла и без травки вообще вряд ли пойму.

раскрыть ветку 3
-1
Нихуя не понял, но ты продолжай
раскрыть ветку 1
+9

Перевожу:  Изя: Рама, ты просто понтуешься.

+14

Окна есть - вот тебе и климат-контроль!

раскрыть ветку 7
+15

а если ещё и стекла целы - уже зимний пакет!

раскрыть ветку 5
+8

Да задолбали эти москвичи своими понтами!

Ездит? Ну так отличная машина.

раскрыть ветку 4
+3

4 колеса, 4 двери, руль! Полный фарш!

+9
После такого я прям щаслив, что моя едет, не шумит, в ней тепло и в дороге можно музыку послушать)
+8
с каршерингом в НН и МСК.

НН
до двух ближайших машин 48 и 50 минут пешком.

МСК
Этот мерин какой-то пыльный и дорестайл, фу, поеду на том, хоть он и на 6 метров дальше.
+5

Иметь машину не престижно. Престижно иметь личного водителя и вообще не думать о том что автомобиль сломается.

раскрыть ветку 3
-2

Что дает престиж? 

раскрыть ветку 2
+1
Возможность изначально быть на равных с такими же требоаательными к жизни людьми. Бонус к авторитету.
0

Увеличивает ментальный хуй.

+19

Что за натура такая у наших людей — прибедняться и гордиться тем, что используешь всякое говно? При этом зачастую утверждать, что всё, на что не хватает денег, или в принципе дорогое, непременно есть говно и позёрство?

раскрыть ветку 5
+12

ну, возможно потому, что у нас богатые люди ведут себя зачастую не совсем красиво, а, соответственно, если ты бедный - значит честный, детей на жыпах не сбиваешь, суды за деньги не решаешь, у государства не воруешь. на деле же, просто у одного человека была возможность, а у другого нет. да и взятки дают не только богатые, дело только в масштабах

раскрыть ветку 4
+15

Ну это тот ещё стереотип. У нас богатые не только депутаты, и среди богачей есть достойные люди.

А вот то, что бедный - значит честный, в 99% случаев совершенно неверно и имеет как раз противоположный смысл. Чаще всего бедняки как раз самые злобные, завистливые, подлые и вороватые.

раскрыть ветку 2
+5

Бедные ведут себя некрасиво гораздо чаще, просто они оправдывают своё поведение бедностью и потому считают, что это нормально.

+15

Эти "многие" любят рассматривать такие машины на картинках с умным видом, когда в обед жрут Доширак

раскрыть ветку 5
+5

Ну да, многие обычно долго думают что покупать т.к. на счету каждая копейка, а мечтать не вредно.

раскрыть ветку 1
+8

и только квартиру берут бездумно - "район ещё заселяется, скоро всё будет", и т.п.))))

-6

Либо уракоз ради красивого пиздежа вспомнил все эти бесполезные навороты, которые не будут решающим фактором для тех, кто реально покупает машину, либо многие его знакомые дебилы, а скорее всего школьники из разряда «у меня будет на 11 лошадей больше значит я круче». В том ценовом диапазоне, в каком есть адекватные  гибриды, так же есть отличные  дизели, которые лучше себя показывают и не требуют столько мороки в случае чего

раскрыть ветку 2
+5

Современные адекватные дизеля с которыми меньше мороки чем с гибридами? Что за бред? Какая вообще есть морока с гибридами?

Современные дизеля одноразовое говнище, которых убили маркетолухи и эколухи.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+5
А ещё есть знакомые, которые купили дорогой внедорожник и ездят на нём только по дороге!
раскрыть ветку 27
+7

у нас такие дороги, что хуже бездорожья местами

раскрыть ветку 7
+1

У нас дорог нет, одни направления остались.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3
Ну внедорожник/паркетник это же не обязательно сразу в грязь нужно лезть, или систематически это делать. Так в нем и обзор лучше, тк посадка выше. Плюс куда то залезть на поребрик, или зимой по сугробам парковаться.
У того же Инфинити фикс в доках вообще написано универсал повышенной проходимости...
раскрыть ветку 2
+2

Ну вот кстати да. У меня низкая машина, катаюсь в основном по дорогам, не о каждую зиму у кого-нибудь около дачи сажаю ее в снег. Бесит уже.

Рамный полноценный внедорожник не нужен, а кроссовер - самое то.

0
А у кого то в птс написано 'крутой жып'?
+2

Чем круче джип - тем дальше пиздовать за трактором.

+1
У всех есть такие знакомые.
0
Нет больше внедородников. Только паркетники..
0
Купил седан. Знакомый узнал, говорит - можно было дастера взять. Нахуя? Ну ДЖИП, ДЖИП, БЕЗДОРОЖЬЕ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Я бездорожье только в эксмашине вижу, никуда в ебеня не езжу. Нуэтожы безопасно! Блядь. У меня 11 подушек и всяческая хуита. У дастера - 3 подушки и рама.
Все равно остался не понят
раскрыть ветку 12
+10
Нет там рамы.
раскрыть ветку 1
+3
У дастера - 3 подушки и рама.
ахаха
раскрыть ветку 2
+1

Скажи ему, что пока УАЗ не купит, пусть не приходит с советами.

0
У дустера нет рамы, он логан переросток, такой же мягонький
0
Седаны самые лучшие авто
раскрыть ветку 4
+8

Ну и у меня круг знакомых таков, что все эти штуки в машине считают важным. За исключением гибрада, к нему как то ровно относятся.

А что вообще плохого в этом всем? Круиз, блютус и пр, весьма удобные штуки. Я уж не говорю про современные системы безопасности.


И почему выпячивать "нищебродность" (по мне, нищеброд это состояние души, а не состояние кошелька), это круто, это можно, а вот выпячивать то, что ты можешь себе позволить больше, это сразу автоматически плохо? 

раскрыть ветку 9
+9

Потому что есть люди хвалящиеся деньгами, есть хвалящиеся преодолением трудностей, есть которые познали свой комфорт и живущие без стресса и т.д. От группы к группе это отношение меняется.

Я, например, топлю за соответствие зп и потребностей, + хорошее чувство цены/качества, мне в спальном районе мегаполиса машину иметь нерентабельно, это излишество. А вот в деревне с любым доходом без тарантаса никуда, расстояния большие и вечная перевозка грузов.

Правда, ситуация часто обратная. В МСК полно внедорожников никогда не видавших грязи, а в деревнях машина, наверно, только у каждого пятого дома.

Ну и всякие свистоперделки чот дохуя стоят за нихуя (да-да, деньги за разработку, техпроцесс и прочее, но ремонт то хуль дорогой такой при малых ресурсах?)

раскрыть ветку 4
+3

мне вот тачка вообще нафиг была не нужна, пока второй ребенок не родился. А с тремя детьми без тачки вообще никак.

раскрыть ветку 1
+1
На моей улице из 30домов только у трех соседей нет машины.
раскрыть ветку 1
+2
Круиз и блютуз можно приколхозить на любое старое ведро, за копейки. Спасибо китайцам и алиэкспрессу
раскрыть ветку 2
0

Речь шла об адаптивном круизе, а не о древней фиче удержания скорости

раскрыть ветку 1
0
Ничего плохого. Всем похуй, кто и что там может себе позволить. Особенно в интернете.
+4

Как по мне, машина должна быть надёжной, в меру комфортной и легко чинимой. Всё.

раскрыть ветку 11
+8

Это все относительно. У меня тачка бегает 8-10 ткм в год, так у меня и бэха будет надёжной - за 10 лет ничего в ней менять не буду, кроме жидкостей.

А кто 30-50 в год бегает - тем поискать придется.

В меру комфортной - опять же, для каждого понятие комфорт свое. Мне вот жопогрея мало, подогрев руля нужен. Но я готов за это платить. А кому-то как в посте - печка есть и норм.

Насчёт лёгкости ремонта - сами ремонтируете, или в сервисе? У меня вот руки из задницы в этом смысле, да и зачем время тратить на то, что не является моей специальностью. Я лучше денег заработаю и отдам профессионалам.

раскрыть ветку 2
0

Кроме сами или в сервисе есть цена и взаимозаменяемость запчастей. Какой-то машине нужны только дорогие оригиналы, какой-то подходят и аналоги тоже.

раскрыть ветку 1
+2

Уаз наше всё

раскрыть ветку 1
+3

Машина, а не конструктор!

+1

А безопасной?

раскрыть ветку 5
+3

Безопасно только в танке

раскрыть ветку 1
0
Это базовая потребность для его достатка недоступна, ещё не насытился
-2
Всё зависит от водителя.
раскрыть ветку 1
+2

Я даже после прочтения "машина все еще думал что речь идет о телефоне.

+1
У одного человека деньги есть , у второго нет.
Так бывает. Нафиг из этого котолампу то сразу делать??

Поскольку людей с деньгами , меньше, чем людей без денег, из этого следует , что и на Пикабу, у большинства людей маленькие зарплаты.

И не хорошая тенденция травить тех, у кого с деньгами хорошо.
+1
Три мешка картошки в багажник помещается, вообще шикарно
0

12 лет ездил на альмере классик. По фичам - японский жигулёнок: кондей, ГУР, обогрев зеркал и жопы, ещё электрорегулировки зеркал. Всё. Всё работает, ездит, всё хорошо, отличное авто, 280 тыкмов накатал. И вот что-то вожжа попала, затянул пояс и купил форика в максимальной двухлитровой комплектации. Отъездил 3 месяца, 8 тыкмов пока. В-общем, тяжело эти машины сравнивать... Основной мой маршрут: 500 км от Москвы на юг на выходные и обратно. На альмере всё хорошо, едешь, тяпку давишь, под конец глаза руками держишь и приезжаешь с онемевшей правой ногой. На форике чувствуешь лёгкую усталость: едет сам на адаптиве, светодиодные фары светят так, что ночь ото дня никак не отличается, что посуху, что под дождём, тормозит сам, следит за разметкой. Парковаться в 10 раз проще - камеры всё показывают. В-общем, чувствуется, за что деньгу берут. Думаю, разница примерно как с телефонами 10-летней давности и нынешними. Разве что обгон, на альмере скорость воткнул, тапку даванул - и поехал; тут, с вариатором, так резко не стартанёшь. Но, собственно, когда едешь в комфорте, оно не так и надо :)

раскрыть ветку 3
0

вот смотря кому что нужно видимо. по 500 км не езжу,  10 км по городу максимум на короне бочке 1995 года, из минусов могу только сказать что грохочет тварь во всех местах и не понятно за что взяться чтоб сделать тишину. Ну и второй минус (не для меня) это салон выцвел весь и видно что старье ебаное. а вооще основополагающее это авто по средствам. есть бабло, незадумываешься о том что купить, просто берешь новое функциональное. нету бабла - ебашишь пост на пикабу

раскрыть ветку 2
0

Грохочет сам салон, или подвеска?

По салону: проклеивайте тонкими полосками шумки(посмотрите в интернете, чем и как лучше)края деталей обшивки в местах прилегания.  Ну и колесные арки.

0

Да, я тоже думал, что моя альмера тихая, особенно когда этим летом в новые тойо её обул. Но потом сел после форика - неее, что-то как-то громковато :)

0
Но любой и каждый из таких друзей с удовольствием привыкнет к якобы никому не нужным плюшкам.
0
Таки да. Товарищ купил москвич за 35к, починил, привел в нормальный вид и ездит на работу спокойно. А я вообще весосипедом обхожусь.
0

все еще заводиться и едет - наш газ 63 , двигло родное, 1962 года выпуска

0
В моем детстве копейка гибридная была. 2 способа передвижения - в одну сторону мы на бензине ехали а обратно толкали
0
Магнитола с блютусом - можно докупить
круиз - доустановить
приборка - ну хер его знает, я обычно на ней смотрю параметры а не фильмы
бесрроволная зарядка - у меня нокия 3310
0

Одни из главных функций: кондей( страдаю каждое лето без него), подушки, краштест и есп система( зимой пару раз терял управление и было очень страшно).

-1
Есть замечательный принцип "необходимости и достаточности", он же "с каждого по возможностям, каждому по потребностям". Не хотелкам, а именно потребностям.
раскрыть ветку 5
+9

На мой взгляд - совершенно не справедливая и утопическая система. Любой человек стремится к максимально доступному комфорту, при том, что большинство людей старается минимально утруждаться в работе.


Гипотетически - допустим утрированную ситуацию - что есть абстрактный бесполезный алкаш Вася и хороший ученый/инженер/специалист Петя. Вася и Петя хотят жить одинаково хорошо, в большой квартире, вкусно кушать и жить в достатке.


Так с какого им должно воздаться каждому по потребности, а ресурс обществу будут приносить каждый по возможности, при изначально не соизмеримом уровне возможности и потенциальной пользы для общества деятельности того и другого абстрактного человека?

раскрыть ветку 4
-4
Опять же, я сказал не по хотелкам, а по потребностям! Это разные вещи. На существование алкаша и инженера, что бы они приносили сопоставимую своей роли пользу, требуется разное количество ресурсов. Например автомобиль нужен алкашу максимум что бы его пропить, инженеру же он облегчит жизнь.
раскрыть ветку 3
-2
Едет сама - это только там, где шикарная разметка. Так что в нашей стране ещё долгое время придется самому рулить. Надежда только на Москву, может хоть в ней получится в ближайшие лет 5 заполучить автомобиль с автопилотом, который сможет сам поддерживать управление
раскрыть ветку 2
+6
Ну вообще то сенсоры считывают не только разметку, но и препятствия и другие машины.

а вообще "едет сама" здесь скорее имелось ввиду, что ма шо иначе способна ехать, и ее не надо тащить или толкать.
потому что речь то шла о весьма базовых функций машины
раскрыть ветку 1
0
Удержание в полосе и активное подруливание сейчас почти во всех новых авто, начиная с С класса уже есть.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: