ТСКБМ

Телеметрическая Система Контроля Бодрствования Машиниста предназначена для обеспечения безопасности на Железной Дороге, работает совместно с АЛСН, КЛУБ и КЛУБ-У. Данная система следит за биоэлектрическими сигналами, поступающими с кожи машиниста на специальный напульсник,

ТСКБМ Железная дорога, Тскбм, Поезд, Безопасность, Локомотив, Машинист

который в зависимости от показаний передаёт сигнал на специальный блок,

ТСКБМ Железная дорога, Тскбм, Поезд, Безопасность, Локомотив, Машинист

который решает, что предпринять: система измеряет интервал между отдельными смежными импульсами КГР (Кожно- Гальваническими Реакциями) конкретного работника и при превышении 52 секунд зажигает желтые светодиоды предварительной световой сигнализации на приемнике или специальных индикаторах. В течение 8 секунд машинист может нажать на специальную кнопку бдительности (РБС) и тем самым перевести ТСКБМ в состояние измерения следующего интервала (сигнальные светодиоды гаснут). Если за это время РБС не нажата, система ожидает прихода импульса КГР и при превышении интервала 60 секунд на приемнике или индикаторах зажигается красный светодиод и звучит предупредительный свисток. Если за 6–8 секунд звучания свистка машинист не нажмет РБС или не придет импульс КГР, включится экстренное торможение поезда. Количество нажатий на кнопку бдительности не ограничено.

Система на данный момент новая, устанавливается на пассажирские электровозы ЭП1М(П), и некоторые другие, в том числе на электропоезда ЭП2Д.

Впринципе, обеспечивает безопасность на должном уровне, но ни в коем случае не является панацеей.


Нам с Вадимом, к счастью, сие чудо инженерной мысли испытать не пришлось- благо наш старенький тепловоз оборудовать этим никто не собирается.


ТЧПМ В..... .

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост