Трюки выполнены профессионалами...
В рамках флэшмоба фотографий с работой есть и вот такие - и фото экранов рабочих компьютеров и бумаг с какими-то служебными телефонами. При увеличении они вполне читаемы.
Есть такое популярное явление, когда люди повторяют что-то не понимая сути того что они повторяют.
Красочные рекламные фото с рабочими компьютерами - из кадра вынесено всё хоть сколь либо секретное и внесено всё рекламное.
Красочное рекламное фото строящегося дома - это эталонный ничейный дом.
Пациенты у доктора - модели, получившие деньги и подписавшие model release
Человек машет банковской картой или билетами на самолёт - это муляжи или человек знает что закрывать пальцем.
Популярные блогеры непринуждённо сидят в комнате - там чётко выверенный фон, а сами они подготовлены.
И самое главное - они это делают по работе и, очень даже возможно, без особого удовольствия.
Они профессионалы, которые изображают красивое.
Когда цивилы увлекаются очередным флэшмобом, то они просто сливают в интернет коммерческую информацию работодателя, и личную информацию - свою и других людей.
Без осознания того что можно показывать, а что нельзя, и осмысления "а зачем я это делаю?".
Они увидели в кино Бэтмэна прыгающего по крышам, одели ушастую шапочку и прыгнули с крыши.
Но ушастая шапочка это просто реквизит на съёмочной площадке, а страховочные тросы были стёрты на постпродакшене.
Те трюки были выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторять их в домашних условиях.
