Три голубых богатыря символ Сергиева Посада?

Три голубых богатыря символ Сергиева Посада? Дизайн, Логотип, Сергиев Посад, Айдентика, Длиннопост

24 октября состоялась презентация туристического логотипа Сергиева Посада.

Докладчиком был Дмитрий Богданов, директор агентства неравнодушных коммуникаций "Ривелти".

Три голубых богатыря символ Сергиева Посада? Дизайн, Логотип, Сергиев Посад, Айдентика, Длиннопост

К сожалению, обсуждение представленного концепта не было предусмотрено организаторами мероприятия.

При этом представителем администрации было заявлено, что он уже принят, и используется.


Кто же это принял? Читал ли он хотя бы обсуждения в интернете? Это же позор на всю страну. Вот некоторые комментарии

Три голубых богатыря символ Сергиева Посада? Дизайн, Логотип, Сергиев Посад, Айдентика, Длиннопост

Явно не читали. Явно не советовались со специалистами по дизайну, маркетингу.

Тем не менее, мне удалось коротко высказать свои соображения к представленной работе. Смешно, но ни телеканал Тонус, ни ТВР24 не включили это в свои сюжеты о мероприятии. Дмитрий же после даже короткой попытки обсуждения пишет у себя в соцсетях о злопыхателях и завистниках. Тоже смешно, да.


Если коротко:

Лого сделан не профессионально. Оно и понятно, у разработчиков нет компетенций в дизайне.

Они плохо изучили и историю города. Матрешка не была придумана в Сергиевом Посаде, рисовал ее не Малютин, и в Музее Игрушки (а не в краеведческом) стоит не загорская матрешка.

Не глубоко сработали вообще. Не понимают того, что надо отрабатывать все смыслы, которые могут возникнуть от лого.

Оттого народ и смеётся над гей-богатырями.

Шрифтовое решение тоже спорное. В принципе, это дело вкуса. Но то, что буква С будет сливаться на отдалении это плохо.

По латинскому написанию - необоснованно добавлена буква Y. Она никак не влияет на прочтение, а лишь удлиняет лого. С читабельностью шрифта тоже не всё в порядке.

И т.д.


Гораздо более интересно другое: на основании чего этот проект был принят?

Ведь городу не раз предлагались разработки дизайнеров. Приезжали известные в стране специалисты.

Вот, например, один из вариантов http://artutkin.ru/projects/sergiev-posad/

Но где это всё? Пылится под сукном?


Действительно, городу необходима маркетинговая стратегия, и туристический логотип в частности.

Но творческие конкурсы и существуют для того, чтобы были представлены разные взгляды на айдентику.


Что мешает провести конкурс?

Зачем городу навязывается работа школьного уровня?

И к тому же без обсуждения.


источник