9

Touhou 16: Hidden Star in Four Seasons

Как уже писал @demm86 (забавная цепочка выходит), 7 мая вышли демо 15.5 и 16 частей Touhou Project. Здесь речь пойдёт о новом данмаку-шутере Touhou Tenkuushou (Jade Scepter of the Skies) ~ Hidden Star in Four Seasons (Восточный небесный самоцветный жезл ~ Скрытая звезда в четыре сезона).

Осторожно, спойлеры.

Touhou 16: Hidden Star in Four Seasons Игры, Danmaku, Touhou, Видео, Длиннопост

Сюжет: в различных частях Генсокё установились различные времена года (около Хакурейского храма - весна, на Горе ёкаев - осень, расположение двух других точно не известно, но в Магическом лесу вроде как зима), но никто не имеет ни малейшего представления о том, в каком направлении устраивать поиски. Разве что Аунн почувствовала какие-то зловещие намерения за переполняющей всех (особенно фей) силой.


Уровни и боссы.

1-й уровень: локация "Летние небеса". Мидбосс и босс: Этанити (или как там ещё) Ларва - фея (бабочка) со способностью разбрасывать чешуйки. (Портреты были в уже упомянутом посте)

2-й уровень: локация "Гора в красках осени". Босс: Нэмуно Саката - ямауба со способностью создавать святилища.

3-й уровень: локация "Вечерние вишни в Хакурейском храме". Мидбосс: старая знакомая Лили Вайт. Босс: Аунн Комано - комаину со способностью обнаруживать синтоизм и буддизм.


Ниже - прохождение на Лунатик сложности. (Хоть через несколько часов уже и были NNN-прохождения, это лучше иллюстрирует некоторые игровые механики, что описаны ниже)

Геймплей.

К стандартной для Тохо системе управления в этот раз была добавлена сезонная система (система времён года). Каждый персонаж имеет основное время года (Рейму - весна, Чирно - лето, Ая - осень, Мариса - зима), но также есть возможность выбора второстепенного, дающего дополнительные атаки (весна - хоминг, лето - спред, осень - средне сфокусированная, зима - тонкие лазеры), таким образом, есть 16 возможных типов атаки.

"Заряжаются" дополнительные атаки (что выражается в увеличении числа фамильяров) от грейза, быстрого уничтожения врагов и отмен пуль. При необходимости, ими можно пожертвовать нажатием на C, чтобы получить немного неуязвимости плюс дополнительный эффект, зависящий от типа (весна - большой радиус очищения от пуль, лето - расходует только один "уровень", осень - прирост к скорости, защитный круг движется с персонажем, зима - временное усиление атаки). (Флеш-бомбы в моём Тохо?!)

Жизни теперь вновь даются за набранные очки (похоже, что можно получить более 10), а вот фрагменты бомб остались. Также, стало много ~30-секундных таймеров на атаках.

Насчёт музыки сложно сказать что-то определённое, но если сравнивать с предыдущими играми, то стиль, похоже, сдвигается в сторону, хмм, техно..? (я, очевидно, ничего не смыслю в жанрах музыки). Графика весьма стандартна для новых Тохо-шутеров, разве что есть некоторый перебор с насыщенностью цветов (а ещё иногда пули трудноразличимы).

В целом, игру приняли неплохо; общее мнение о сложности: немного ниже обычного (хотя это, может быть, на контрасте с LoLK, или же благодаря новой механике).

Ссылки

Англоязычная вики (есть перевод практически всего)

Скачать (спасибо оставившему)

Даммаку-игры (bullet hell)

25 постов85 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(предварительная версия)

1. Соблюдать правила Пикабу.

2. Посты должны хотя бы частично соответствовать тематике сообщества.

3. Желательно указывать ссылки на источники.

Подробнее