Топ-5 самых популярных (и необычных!) товаров для женщин, мужчин и детей

Собрали статистику за год по самым популярным товарам в разных категориях и посмотрели, что чаще всего заказывают женщины, а что — мужчины. Результат получился неожиданным — показываем на графиках!

Но для начала познакомимся с пользователями Joom!

Это женщины и мужчины от 18 до 65 лет и старше, которые любят онлайн-шопинг и выгодные покупки (мы нисколько не удивлены!). Самая многочисленная категория покупателей Joom — женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Также главными поклонниками интернет-покупок стали мужчины от 55 до 64 лет (а говорят, что старшее поколение не любит современные технологии!).

Что чаще заказывают женщины, а что — мужчины?

Думали, что девушки чаще всего заказывают себе платья? А вот и нет — первую строчку рейтинга занимают незаменимые в повседневной жизни капроновые носки. Весь остальной топ тоже за модными покупками: все же впереди лето!

Смотреть товары для женщин →

Мужчины в этом смысле оказались более практичными: в их списке покупокантибликовые очки для вождения, хлопковые носки, еще одни очки, но уже для чтения, водонепроницаемая кепка и классический кожаный ремень.

Смотреть товары для мужчин →

Что касается самых маленьких, то для них приобретают силиконовые соски и хлопковые футболки. Детям постарше берут зубную щетку, шлепанцы и солнцезащитные очки.

Смотреть товары для детей →

Какие модные товары самые популярные?

Дальше мы посмотрели на цифры по отдельным категориям и составили топ самых желанных покупок. В рейтинге обуви первые три строчки занимают стельки, щетка для чистки и шнурки. Замыкают список мягкие тапочки, которые будут поднимать настроение по утрам, и летние сандалии, дизайн которых явно вдохновлен творчеством Дэниела Ли, который любит лаконичные формы с добавлением футуризма!

Самый популярный товар в категории «Сумки» не шоппер и даже не тоут, а милый брелок-куколка. На втором месте льняной мешок с дизайном для котолюбителей, а весь остальной рейтинг за сумками в спортивном стиле.

Смотреть модные товары →

Что покупают для хобби, учебы и офиса?

Были уверены, что первое место будет за товарами для скрапбукинга или рисования, но оказалось, что чаще всего наши пользователи покупают термоленту для подшивания одежды и универсальную застежку. На третьем месте — ножницы для рукоделия, а замыкают рейтинг иглы для шитья и резинка для браслетов из бисера.

Зато топ товаров для офиса и школы не преподнес сюрпризов — здесь наборы маркеров и ручек, а еще суперская линейка со встроенной лупой и калькулятором (интересно, такую можно брать на экзамен по математике?).

Смотреть товары для хобби и офиса →

А что берут для дома и сада?

В списке покупок для дома нас особенно порадовала подставка для мыла и автоматический дозатор для кухонной губки. Владельцы домашних питомцев наверняка оценят щетку для удаления шерсти, а магнитный браслет, к которому крепятся гвозди и болты — вне конкуренции!

Среди товаров для сада и огорода бесспорным лидером стали садовые ножницы. Из других интересных покупок — автоматическая система полива, набор для пересадки растений и комплект мини-секаторов. Особняком держится яркая ветряная мельница в виде мультяшных персонажей — ну прелесть же!

Смотреть товары для дома и сада →

Товары для автомобилей и техника для жизни

Автолюбители могут заказать на Joom часы для приборной панели, зарядное устройство и даже чехлы для сидений. Особенно практичными приобретениями станут щетка и перчатка для очищения окон и кузова.

Топ в категории «Электроника» тоже преподнес нам сюрпризы: проводные наушники обогнали по популярности беспроводные (а нам казалось, что должно быть наоборот!). USB-накопители тоже не уходят в прошлое, а продолжают приносить пользу. Отдельного упоминания заслуживает держатель для смартфона — теперь гаджет можно разместить прямо рядом с розеткой и не бояться, что он упадет!

Смотреть товары для авто и электронику →

Все товары из нашего топа и многое другое ищите по ссылке в каталоге Joom. А в комментариях пишите, что вы чаще всего заказываете в интернете!

Реклама ООО «Интернет Проекты»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний