раскрыть ветку (8)
полагаю, ты 7 место реально в топе занимаешь. Все, кто выше 17к набрали, по-видимому, читерили ;)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Уже слегка поздно) думал обфускация спугнет.
Пожалуйста, расскажи как защиту переменных делать? Никогда не слышал про защиту переменных в js )
Пожалуйста, расскажи как защиту переменных делать? Никогда не слышал про защиту переменных в js )
раскрыть ветку (5)
Ну например базовая защита с помощью xor не даст просто так изменить значение. Или хеширование/кодирование значения с проверкой. Можно скрыть где-нибудь в массиве, но главное не палить место потому как, например, на ~5500 строке я спалил место переменной с жизнями
Ox2e8.data = String( тут >> Ox2c.Ox350 << ) + '\x20\x2F\x20\x31\x30\x30';
:)
Ox2e8.data = String( тут >> Ox2c.Ox350 << ) + '\x20\x2F\x20\x31\x30\x30';
:)
раскрыть ветку (4)
клёво ) правда это лишь усложнение, но не защита.
Я думал реализовать некое подобие xor, когда писал свой обфускатор (в инете все обфускаторы, что я видел, не просто коверкают названия и константы в коде, но и добавляют тормозов него, а для игры это критично) . Но решил забить) В любом случае, есть отправка результата на сервер, и хоть там разные хэши, всё равно это (имхо) самое уязвимое место, которое в любом js можно подкрутить.
Спасибо за ответ, а то я с коллегами ломали голову, где же (без читества) на первом уровне можно набрать столько очков )
Я думал реализовать некое подобие xor, когда писал свой обфускатор (в инете все обфускаторы, что я видел, не просто коверкают названия и константы в коде, но и добавляют тормозов него, а для игры это критично) . Но решил забить) В любом случае, есть отправка результата на сервер, и хоть там разные хэши, всё равно это (имхо) самое уязвимое место, которое в любом js можно подкрутить.
Спасибо за ответ, а то я с коллегами ломали голову, где же (без читества) на первом уровне можно набрать столько очков )
раскрыть ветку (3)
Можно так усложнить, что потом не раскодируешь. Если использовать не для всех переменных, то это не критично. А ты использовал редактор уровней самописный или вручную по хардкору писал?
раскрыть ветку (2)
Вначале думал по хардкору писать уровни в виде текста. Но меня через 10 минут такой еба*ни с текстом всё взбесило и я написал простенькой редактор для карт )
раскрыть ветку (1)