Техподдержка вконтакте
Недавно заметил такой досадный как мне показалось баг в вквидео. Свежий ролик с одного из каналов из подписок в списке со всеми видео по подпискам затесался между роликами 2-дневной давности. И как оказалось такое происходит весьма часто. И, соответственно, непонятно сколько роликов от других каналов я так мог пропустить. Думаю, а почему бы не написать в техподдержку. Это же наш продукт, с русскоязычной поддержкой (в отличии от того же YouTube). Сделал скрины роликов которые по времени оказались непонятно где и написал в обращении пробившись как я думал через бота до оператора. Мне ответили что уже занимаются этим вопросом и как будет информация мне сообщат. Проходит неделя и мне письмо от техподдержки: "Обращение будет закрыто через 20 минут. Напишите, если вопрос еще требует решения". Собственно, проблема как была так и есть, это понятно после пролистывания ленты видео назад на пару дней. А далее вам нужно снова пробиваться через бота чтобы судя по всему получить очередную автоматизированную отписку в духе "Да да, иди нафиг". Не совершайте моих ошибок, не тратьте свое время на попытки сделать что-то полезное для них. Пост создан не с целью показать что у нас плохо в отличии от... В остальном вроде вопросов к приложению нет. Ах да: предлагаемые вопросы/пункты/темы ботом техподдержки это вообще какой-то ад.

