Техподдержка Sony. Бомбануло.

Не то чтобы ради плюсов, просто бомбануло. Это просто пи, товарищи. Ну нахер технику от сони с таким отношением к людям. По крайней мере, в России. Может хоть десяток людей откажется от планов покупки и может быть Сони задумается. Хотя вообще я думаю, им срать с высокой колокольни. Жалобу оставить негде, по телефону ее не принимают.


Итак, со времен PS3, я юзаю технику Sony. Телевизоры, приставки. Вот последнее -

Sony KD-49XD7005, PS4pro и Sony HT-CT390. Качество вполне устраивало, все норм, хотя ценник завышен.

На теущий момент, мы имеем две проблемы:
Первая - кулера в PS4 pro работают в режиме ожидания. Чтобы было понятно, это тот же спящий режим, что на ПК, только плойка автоматически качает\устанаваливает апдейты, выгружает в сеть видосы, сейвы и прочее. Ну и позволяет не закрывать игру, а прямо на том же месте возобновить работу. В общем, удобная вещь.

Так вот, на том же подключении, в примерно тех же условиях, PS4 (оригинальная) не шумела в режиме ожидания. А вот PS4 pro, лично у меня шумит. У людей с той же проплойкой, но подключенных по кабелю, она не шумит. Кабель тащить через квартиру не хочу, ибо роутер под потолком и все прочее.

Вторая проблема - на моем ТВ не работает HDR в 4К. Хотя с октябряьским обновлением прошивки, HDR на ТВ появился. Это достаточно распространенная проблема с проплойками, судя по сети. Но ради интереса решил и это спросить. Когда уже перепробовал все доступные мне варианты. Но это мелкая проблема, на нее можно забить.

И ответ фееричен - это нормально. Напомню, кулера у моей плойки работают в режиме ожидания всегда, вообще постоянно. Я целый день ее слушал и целый день кулера в режиме ожидания работали. Но это нормально, да. А то что у других не работают, так это же тоже нормально. Нет, я понимаю, когда есть сетевая активность, то плойка греется и кулера включаются. Это ок. Но не сутками. Но нет, девочка из техподдержки продолжала гнуть линию, что все отлично и так и должно быть. И если сутками кулера работают на протяжении месяца, значит вы что-то качаете.

Вот скрин переписки. Перед последними сообщениями я еще позвонил в техподдержку, где мне заявили, что то что у вас работают кулера, это нормально. На резонный вопрос, как так то? Почему у других не работают кулера, а у меня работают, мне начали втирать про различные условия. Видимо я не заметил и в течение пары месяцев я круглосуточно что-то качал на плойку. В общем, у меня бомбануло, простите что спамлю вам ленту ;(

Но техника сони...разве что плойку следующую. Но в остальном, с таким отношением, идите-ка нахер.

Техподдержка Sony. Бомбануло. Приставки, Боль, Бомбануло!, Негодование, Sony, Playstation 4 PRO, Длиннопост