Техподдержка Qiwi или как потерять клиента

Снова привет, на очереди новая порция неадекватности. Итак, все знают сервис электронных денег Qiwi, красивый, простой, работа с ним всегда была беспроблемной для меня и достаточно удобной. Возникшие вопросы обычно быстро решались звонком или письмом. Но на днях случилась недоступная моему понимаю вещь и я решил попрощаться с этим сервисом.

К слову, Qiwi я пользуюсь далеко не один год, в том числе их банковскими картами (без пластика) и всегда считал это мега крутой и удобной фичей, позволяющей ограничивать списания текущим балансом кошелька и не светить реальный пластик в магазинах.

Началось все с того, что нужно было мне оплатить покупку и я кинул нужную сумму на Qiwi, потом полез в мобильный клиент и обнаружил, что он перестал работать, просто подвисал в бесконечном ожидании на вводе пин-кода. Бывает, подумал я, и пошел на сайт. Но не тут то было, оказывается мой пароль просрочился и мне предложили его поменять, что я и начал делать. Но вот на последнем этапе сайт просто перебрасывал меня в начало процедуры и выдавал сообщение мелким красным текстом, что произошла неведомая ошибка, соответственно войти в кошелек я никак не могу. Было еще несколько попыток изменить пароль, в том числе в другом браузере, попытка переустановить приложение, но все безуспешно. 

Звоню на номер указанный на сайте, слушаю голосовое меню, дожидаюсь оператора, объясняю суть проблемы, прошу помочь. Девушка на том конце начинает мне пересказывать стандартные инструкции про "попробуйте выключить и включить", а потом говорит, зайдите на сайт и оставьте обращение о_О, и на этом разговор был закончен. Интересный расклад, звонишь в поддержку, а тебя посылают в поддержку. Окей, я как нормальный тогда еще человек, пошел на сайт искать эту самую поддержку и.. не нашел ничего подходящего под мою проблему. Кучу faq-ов, текстов помощи и прочего нашел, а куда обращение написать нет. Зато обнаружил платную техподдержку, весело, да? Ну да ладно, пошел в раздел контактов и просто написал сообщение на электронную почту tp@qiwi.ru с описанием всего, что произошло. Название ящика наверное от слов ТехПоддержка, подумал я, но был очевидно неправ. Через какое то время мне отвечают:

Здравствуйте!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Visa Qiwi Wallet с помощью формы на сайте.

Вот тут я уже начал немного закипать. Сервис есть, проблема есть, а кто ее должен решать, непонятно. Тем временем обнаружил, что транзакции по картам Qiwi перестали выполняться, я не смог купить еду, я не смог добраться на такси. Дописал это в тот же тикет на почту, но пришла та же самая отписка, мол иди на сайт.

На следующий день приложение ожило и пароль на сайте я тоже смог поменять, но вот карты так и не работали. Пошел на сайт уже с этой проблемой, оставил обращение, описал ситуацию. На почту приходит ответ с просьбой прислать скриншоты поэтапно, что и как я делаю. Забавно думаю, чего они хотят увидеть, скриншот яндекс такси им чтоли прислать? Описываю еще раз ситуацию, что я не могу нигде пользоваться их картой, привожу пару примеров. Знаете что мне ответили? Вот что:

Уважаемый клиент, данная ошибка возникает на стороннем сайте. Для решения Вашей ситуации Вам необходимо обращаться в службу поддержки данного сайта.

Очень мило, я трахаюсь с их сервисом уже не один день, не могу им нормально пользоваться, три раза обращаясь в тех поддержку тремя различными способами, где меня каждый раз посылают в новое место, и мне еще пишут, что я сам себе буратино! Вот это клиенто-ориентированность! Меня ситуация мягко говоря возмутила, я их послал куда подальше, вывел через сайт остаток и решил больше никогда не пользоваться этим сервисом.

Теперь вопрос, есть ли хорошие альтернативы?