Технари задолбали

Частенько вижу в интернете посты и комиксы, авторами которого являются технари, типа, "Давай, гуманитарий, расскажи мне как тебе тяжело учиться!". Так вот, задолбало!
Я школьник (не путать с школотой), учусь в 10 классе. В 9 перед нами поставили выбор, либо ты идешь в экономический класс (читай математический) либо в гуманитарный. Оговорюсь сразу, точные науки мне всегда давались легче чем языки, но я рассудил, что с математикой я и так справлюсь, а вот слабые стороны необходимо подкачать. И после этого года могу смело утверждать, что языки не менее сложны чем техническии науки. В них хотя бы присутствует логика! Из одной формулы ты можешь вывести до фига других, а в ин. язах такая фишка не прокатит. Я уже молчу про долбанные исключения. Да, что там говорить, многие не могут родной язык выучить и я в их числе (сам я с Украины, и так вышло, что в школе я общаюсь на украинском, а дома на русском и в результате не тот ни другой толком не знаю).
А вы пытались выучить стих на немецком? И не пытайтесь, если, конечно, вы перед этим не учили его пару лет и вы не вундеркинд. С непривычки половину слов даже не выговоришь. Или как насчет уроков истории на государственном языке той страны которую вы изучаете? Да даже просто выучить дат эдак под пятидесят - трудная задача.
Так что уважаемые технари, не надо судить не по пробовав самому) Всем бобра)
0
Автор поста оценил этот комментарий
закон всемирного тяготения все должны знать. в физике мне нравится то, что ее можно реально в жизни применить. к своим 19 годам я собрал пушку гаусса, руль для компьютера, музыкальный усилитель, проложил проводку дома в деревне. знания философии пригодится(на мой взгляд.могу ошибаться) только в пьяном споре. ну а иностранные языки все изучают.
раскрыть ветку (1)
0
А правила русского языка не все должны знать?
показать ответы
0