Таксисты17

Бесят таксисты, которые отменяют поездки. Было бы прикольно чтобы им в пятерочке на кассе кассир точно также отказывался продавать продукты....

Почему? Да просто так... потому что касса сломалась, потому что лента сломалась, потому что колесо у стула подсдулось.

Таксисты Такси, Отмена, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

А какие заказы таксисты отменяют? Я просто не сталкивался с таким.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от поездок конечно, то кто ездит по популярным местам с таким не сталкиваются. А вот если поездка закончится в пердях, откуда один заказ в час - им проще отменить

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня самая эпичная отмена была за последнее время из-за собаки.

Ставлю в Яндексе галочку "перевозка домашнего животного", цена взлетает до небес, собаку сажаю в сумку и...

"Я вас не повезу, собакой салон провоняет. Отменяйте, я думал у вас кошка".

Мы с собакой долго и задумчиво смотрели ему вслед) После жалобы в Яндекс и отказавшись отменять, естественно.

P.S. собака мелкая и не воняет, правила перевозки соблюдаю, вожу в специальной сумке)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так с котёнком было. Котенок в переносе, ему фигово и на улице холодно. Так этот "товарисч" приехал и заявляет, что у него аллергия и он не повезёт. Я задаю резонный вопрос: а нехера тогда брал заказ "с питомцев"? В ответ мат и заявления, типа, что я самая умная тут нашлась...

Из за него пришлось другую машину ещё минут десять ждать и прятаться в подъезде, так ещё и вопил, что бы я отменяла поездку, а то у него что-то там снимут. Написала в поддержку, потом какие-то бонусы прилетели, но пофиг на них, мне в тот момент срочно ехать надо было и мелкого не морозить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Любые которые ведут за город или в непопулярный район

6
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно тем, кто едет в ебеня и плюсом по нулевому кэфу. Хочешь уехать с первого раза, если точка в ебенях, напиши в комментах конечный адрес.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вы где живете?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит угрожающе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отменяли поездку в другой конец города с промежуточной точкой, просто потому что ему видите ли далеко а основной доход он берет с гарантии, то есть выгодней выполнить условных 3 копеечных покздки в соседний дом чем одну длинную

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну логично же? Человек вышел работать за деньги, а не ради альтруизма.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А меня это ебать должно? Он принял заказ, я вышел его ждать, а он на въезде во двор ставит ожидание, видит куда ехать и отменяет и стой дальше на морозе, благо заскринил заказ, судя по ответу поддержки водилу отрубили от сервиса на какое-то время. Его работа - везти людей, если уже принял заказ - выполняй а не краежопь чтобы абьюзить систему поощрения

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да никто никого не отрубает, всем похуй и на тебя и на таксиста. Если бы видно было конечную точку, вопросов бы не было.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ксли бы видели точку сразу - хуй бы ты вообще уехал в тот же аэропорт или просто в другой конец города

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому считаю в такие места надо ездить с повышенной ценой.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и так цена неплохая выходит, я бы и не ехал на такси, благо машина есть, но иногда приходится просто потому что ты или пить будешь, или не хочешь машину в аэропорту кидать на парковке, берешь комфорт/комфорт+, платишь неплохие бабки за поездку, а царь еще и выебывается что ему видите ли неудобно туда ехать. Так хули ты таксистом работаешь? Твоя задача - завезти туда, куда сказано и получить бабки. Мне на моей работе тоже не все хочется делать, но мне за это платят и я делаю через не хочу

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так если ты раб, что делаешь что-то через не хочу, то почему ты считаешь, что ВСЕ должны себя так вести? Если ты терпила, то почему я таким же должен быть, по-твоему мнению? Я везу туда, куда МНЕ удобно, а если МНЕ не удобно, Я отменяю заказ и все. Я пришел сюда заработать деньги, а не заниматься благотворительностью, так что либо плати нормальные деньги, либо стой на морозе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я плачу ровно столько сколько сказала прилага, если тебя не устраивают суммы - решай вопрос со своим нанимателем, клиент в этом не виноват

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я решаю вопрос, отменяю заказ, а ты дальше стоишь и ждёшь, а я зарабатываю деньги, в чем проблема? Не нравится, пользуйся общественным транспортом

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что цена "неплохая" только для Вас, но не для перевозчика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 2 тысячи за 15 километров? Ну и опять же - это сфера услуг, если цена не нравится - решай вопрос с агрегатором, но не перекладывай свои проблемы на клиента

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Prescriptum: в двух словах - агрегатор ни при чем, он не участник сделки, а посредник. Отношения заказчик-исполнитель есть только между пассажиром и водителем.


А теперь развёрнуто: а давайте подумаем, кто на самом деле перекладывает проблемы?

Пока что мне кажется, что Вы просто недовольны тем, что личный доход не позволяет воспользоваться дорогостоящей (именно для Вас дорогостоящей) услугой.


Я, как пассажир, вижу следующее:
есть сфера услуг, есть условные "магазины" с фиксированной ценой, и есть "биржи", где любой может предложить поездку (ориентируясь на цену, советуюмую агрегатором, или предложить свою), и где любой может принять это предложение.

Агрегатор - и есть такая биржа(аукцион).
Ну, вот для заключения "сделки" обе стороны рассматривают условия сделки и приходят к компромиссу в случае непротивления сторон.

Перевозчика, водителя, правила устраивают, и он работает в рамках предоставленных условий ограничений, и я, как заказчик, тоже действую в этих рамках.
Заявлена цена, заявлена расстояние-маршрут, обе стороны ознакомились, и обе согласны? Ну только тогда и поехали.


Если меня что-то принципиально не устраивает - я буду искать других перевозчиков или провайдеров информационных услуг, а не требовать от рыночных отношений принудительного регулирования в соответствии с моими личными пожеланиями.

Может, я хочу, чтобы водители мне платили за поездки, а не вот этот вот беспредел, как сейчас :)

2тыр за 15км? Видимо, или это не совсем проезжаемые км, или "глухой" район без обратных заказов.
Т.о. (2000 / ( 15 * 2) ) получаем 66,6 р/км и время выполнения от 40 минут до полутора часов. Не знаю, что у Вас за город, но у меня (в ЮФО, население менее 500тыс), в городской черте, не выезжая в пригород, водители могут зарабатывать больше.

Я несколько раз в месяц делаю заказы "по городу" и всегда смотрю, сколько в среднем идёт водителю с км; цель этого - знать, насколько нужно повышать цену заказа, чтобы и мотивировать водителей отвезти в первую очередь именно меня, и не переплатить лишних денег.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня дважды отменяли заказ на территорию Москва-Сити, потому что не знали как заехать. Я бы предположил что может туда нельзя заезжать, но нет, рядом со мной люди уезжали и приезжали на такси спокойно, значит никаких преград с въездом такси не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку