53

Таксипортация на остров дураков

Уже слышали о таком такси как Ситимобил? Это те, что «придумали таксипортацию». Ребята угрохали кучу денег на рекламу, но забыли как-то о сервисе.


Если коротко: ПРОСТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.


Если длинно: утром имела неосторожность заказать такси от Ситимобил. Компания пытается завоевать рынок, демпингует - ну грех не воспользоваться. Поездка на другой конец Москвы должна была стоить около 500 рублей, класс в общем. Спустя час, когда я доехала до места назначения с удивлением обнаружила что списало 700 рублей. Спросила у таксиста - таксист, как и я, был очень удивлён, ведь ему тоже написали, что цена для клиента меньше 500 рублей.

Наверное, ошибка, подумала я. Напишу - разберутся, подумала я. (Ведь так обычно делается в _нормальных_ агрегаторах такси).

Вечером поддержка ответила-таки: оказывается, приведённая цена это ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ стоимость поездки (подумаешь, что она в итоге становится в 1.5 раза дороже). На мои попытки выяснить, какого собственно черта, они об этом не сообщают, мне было сказано, что стоимость поездки они пересчитывать не собираются и вообще мол виновата сама.


Не верите? Попробуйте сами. О том что стоимость «примерная» сообщает только значок «~», всё. Никаких всплывающих предупреждений, никаких уведомлений. Просто, блять, один значок. Роспотребнадзор? Не, не слышали.


Поинтересовалась почему же тогда водитель мне сказал что стоимость для клиента 490 рублей. Ответ просто восхитителен: водитель будет наказан.


Просто горите в аду, Ситимобил.

Таксипортация на остров дураков Ситимобайл, Ситимобил, Такси, Citymobile, Обман, Мошенники, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост
Таксипортация на остров дураков Ситимобайл, Ситимобил, Такси, Citymobile, Обман, Мошенники, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+5
Я грузоперевозчик. То с чем вы столкнулись, обычная игра диспетчеров-посредников. Кратко называется- наеби их всех. Вам сказали одну цену, водителям другую, разница в карман. Водила скорее всего был уверен, что ушастая прокладка возьмёт себе 10 руб. Поэтому его накажут, за то что сдал их. Есть куча подобных сайтов для поиска грузовичка (Газелей например). Там так давно.
+3

Непонятно. В том же Uber, цена при заказе одна, после поездки может оказаться другой. И это указано в правилах. Вы правила внимательно читали?

С сайта Ситимобил:

Обращаем внимание, что в праздничные дни тарифы могут меняться исходя из фактической и прогнозируемой ситуации. А именно: действующие коэффициенты других компаний, ситуация на дорогах, соотношение количества заказов к водителям готовым их исполнить.

Приблизительная стоимость поездки рассчитывается с учетом выбранного тарифа, пожеланий к поездке, времени в пути и километража, информации о пробках и времени суток. Итоговая стоимость рассчитывается после завершения поездки. Если сумма, полученная из расчета времени поездки меньше суммы из расчета по километражу, то стоимость поездки рассчитывается как минимальная стоимость одного километра, умноженная на фактически пройденное расстояние, которое считается таксометром на основе данных GPS.

При подаче такси клиенту для выхода предоставляется 5 минут бесплатного ожидания. В стоимость встречи в аэропорту входит 10 мин. бесплатного ожидания. Последующее время ожидания тарифицируется по соответствующему городскому тарифу.

/

В общем, странный пост. Мне кажется, его стоит вынести в общую ленту.

раскрыть ветку 8
+1

Смотри, вопросов нет. Если бы мне об этом сообщили, то конечно же проблем не возникло бы. Только тут написано что приблизительная стоимость рассчитывается вот так вот. В там стоит тильда. Ну не обязана я по закону видя тильду идти в оферту и думать как же я могут её расшифровать! Разве нет?)

раскрыть ветку 4
+1

Нет. По закону начала читаем условия – потом заключаем договор, и уж тем более оплачиваем. Иначе б никто и не стал мудрить с мелким шрифтом, отдельными ссылками на условия и так далее.

Под тильдой можно хоть вызов консоли в half-life для себя подразумевать, но что-то мне подсказывает в приложении есть и ссылка на условия и приписка о том, что заказывая услугу вы с ними соглашаетесь.

раскрыть ветку 3
0

Одно предложение в стиле «стоимость поездки является приблизительной и может быть изменена в зависостчи от..» - решила бы проблему.

-2
Да, но не 50% цены
-3
Хочется же на таксо поехать по цене маршрутки.
+1

Ну дадут пиздюлей верстальщику или дизайнеру, который ради экономии места на вашем недомерке заменил уродливое слово ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО лаконичным значком ≈

Вообще стыдно дамам с дипломом о высшем образовании не знать о подобных вещах...

+1
Так скрин про тильду вижу, а где про водителя? Имеется такой?
раскрыть ветку 1
0

Добавила

+1

Ну хз.

Всегда пользуюсь Ситимобайлом когда Ятакси повышает коэффициент.

Предварительные заказы не делал

раскрыть ветку 1
-2

То же самое было у меня сегодня утром :) У Я был повышенный коэффициент. Как оказалось, это было плохой идеей. (Такое только по предварительному заказу - он был на 5 минут позже)

0

Лол, только троешник не сможет понять, что означает этот значок. С чего ты вообще взяла, что по-умолчанию цена должна быть фиксированная? И то, что на предварительный заказ она не будет фиксированной, вполне логично.

Вызывая такси ты соглашаешься с правилами сервиса, уверен, они или ссылка на них есть в приложении. Также уверен, что то, что тебе ответили в правилах и написано.

В общем, учимся читать.

раскрыть ветку 14
+1
Понятие примерно у каждого свое. Миллион баксов это тоже примерно 500 рублей - попробуй оспорь. Сервис просто говно и наебалово. Как подавляющее большинство подобных российских сервисов. Думают самые лучшие иные и живут один день
раскрыть ветку 5
0

При чем тут понятие? Есть Оферта и Тарифы

https://city-mobil.ru/oferta

https://city-mobil.ru/tarify-taxi

раскрыть ветку 4
0

Такой знак означает прямую пропорциональность)), а если их две (одна под другой). Тогда "Да" - примерно!!

-1

Во-первых, я знаю что такое тильда.

Во-вторых, когда заказываешь такси, согласись, что ты не вглядываешься в какие-то доп значки.

В-третьих, ну просто по закону должно быть расписано, что такой значок означает. Ну нельзя просто полагаться на знание что означает «примерно равно». Знак подробной информации там есть. Но про это ни слова.

В-четвёртых, публичная оферта вот: https://city-mobil.ru/oferta

Нет тут ничего про стоимость

раскрыть ветку 6
0
Во-первых, я знаю что такое тильда.

Знаешь, но не понимаешь, что означает его наличие перед ценой? Понятно.

Во-вторых, когда заказываешь такси, согласись, что ты не вглядываешься в какие-то доп значки.

Не соглашусь. Какие-то значки, циферки, хрен-ли в них вглядываться в самом деле ))

В-третьих, ну просто по закону должно быть расписано, что такой значок означает.

Ну и азбуку, давай тоже в закон поместим, а то мало-ли..

В-четвёртых, публичная оферта вот: https://city-mobil.ru/oferta
Нет тут ничего про стоимость

Ога, нет:

Стороны соглашаются, что перед акцептом настоящей Оферты Заказчик ознакомлен и согласен с тарифами

https://city-mobil.ru/tarify-taxi

Где-нибудь написано, что у тебя должен быть фиксированный тариф?

В общем, учимся читать.
раскрыть ветку 5
0
У яндекса такая же хрень,перед суммой стоит ~
0

Платите всегда наличными.

-1

Ну даже в рекламе вроде не говорили что можно очень дёшево доехать через весь город. А так с автором вообще-то согласен, значок приблизительно может быть и 550 и 600, должна же быть политика ценообразования какая то, выезжая я должен точно знать сколько будет стоимость, а не примерно

раскрыть ветку 2
0

Она есть, называется "Тарифы". Просто кто-то не умеет читать.

0

Да не в рекламе дело.. а в приложении

-2

Ребята угрохали кучу денег на рекламу, но забыли как-то о сервисе.

Ну это ж обычное дело. Если реклама какого-то товара лезет месяцами из каждого экрана, я точно знаю, что товар этот покупать не надо, качество будет дрек, если не с самого начала продаж, то очень скоро. Хорошему товару столько рекламы не потребовалось бы, это только для того, что никто в здравом уме не купит во второй раз.

-1
Расскажите, может кто-нибудь знает, как убрать постоянно всплывающую в телефоне рекламу этой шарашки, даже если телефон выключен?? Она не просто всплывает, она еще и со звуком!
К примеру, лежишь спишь, ночь, и тут твой телефон оживает и начинает проигрывать рекламу...
-1

Связался сейчас с техподдержкой "Ситимобил" по своему случаю... ~ месяц назад водитель, известной национальности, по имени Бактияр взял мой заказ, в котором я прошу его довести мою пожилую бабушку и маленькую сестрёнку до дачи (~40км в пути). Сразу оговорюсь: я привык заказывать в одном и том же сервисе, но в в тот момент я сидел с коллегой в кафе и мы (по его предложению) специально попробовали заказать в нескольких приложениях-таксопарках, чтобы посмотреть предварительную цену. И, так как, к Ситимобил у моего коллеги оказался промокод, то стоимость оказалась самой низкой на тот момент из выбранных вариантов (но маршрут был построен крайне странно, по сравнению с другими такси). Сразу после заказа, я позвонил водителю, чтобы объяснить ему, что актуальней будет ехать по другому шоссе, а также о том, что я заказал такси не для себя а для бабушки и сестры. Я сразу оплатил заказ через "Apple Pay" (735р с учётом скидки. Деньги снимаются сразу). Т.к. я принципиально стараюсь не платить нигде наличными и уже множество раз заказывал такси для родственников, я, как всегда, ожидал корректировки после окончания поездки (на +100-200 рублей). Но никакой корректировки небыли, поездка закончилась и всё. "Вау!" - подумал я. И забыл об этом.  А недавно, вспоминая летние поездки на дачу, моя бабушка (очень добрый и внушаемый человек) сказала о том, что отдала ему (водителю) 2000 рублей наличными, т.к. он утверждал, что: "мы долго стояли в пробке" (он прокомментировал сумму как "недостаточную", но наличных у бабушки больше небыло). Т.к. она не пользуется подобными сервисами сама, она не знает ни цен, ни правил сервисов. Но она точно знает, что я сам всё оплачиваю и платить ничего не нужно. В данном случае водитель был настойчивый (хоть поездка и оплачивалась безналичным способом!). Как итог: связываюсь с техподдержкой, они связались с ним, он "не помнит данный заказ", а моя претензия не принимается т.к. надо было звонить им в течении 24 ЧАСОВ КАРЛ!!! После поездки. Просто замечательно :/  В Яндексе (и в старом Uber'e) я обращался после 24 часов и получал необходимую помощь, касательно проблемных ситуаций. В данном же случае, сервис просто украл нас 2000 рублей. Я так понимаю, что водители вкурсе системы про "24 часа", поэтому если видят лёгкую добычу - стараются развести на наличные.

раскрыть ветку 2
-1

странно, черножопый тут кандон, а мильен плюсов еще не набралось... пикабу ты заболел?

раскрыть ветку 1
-1

Мне думается я слишком поздно написал. Тема, наверное, уже утонула к тому моменту. Не в национальности дело, но бомбленное после "статистических" совпадений сложно в себе погасить :(

Похожие посты
71

Развод в Нижнем Новгороде

Вчера случилась такая ситуация с моими родителями пенсионерами, поехали они в кардиоцентр на прием к врачу. Живут недалеко от Нижнего, на автобусе доехали до Московского вокзала и решили взять такси, опаздывали (50 мин. до приема). Автобусы сейчас редко ходят, пандемия и т.д., подошли к таксисту спросили сколько будет стоить, водитель в ответ - от 300р., сколько точно не сказал (пенсионеры - люди доверчивые). Озвучили водителю, что торопятся. Сели, приехали и таксист озвучивает сумму в 3500р. Сказать что они были в ауте от цены, это не сказать ничего... Денег с собой 1600р. А водитель с претензией, типа денег нет - езди на автобусе нечего в такси садится. Мама звонит мне, и просит перевести 2000р. на карту по номеру телефона, при этом ничего не объясняя, типа потом расскажу, что случилось. Добренький таксист, созваниваясь с диспетчером, делает скидку в 500р. Мама отдала 1000р. наличкой и 2000р. перевели на карту. И только после перезвонила и рассказала зачем нужны были деньги. Сказать что я была в шоке от таких цен - это ничего не сказать. Вот что это было? Номера машины конечно никто не запомнил. Если заказать через яндекс будет стоить 200р., ну даже если в три, в пять раз дороже берут частники, ну не 3500р. Ну как научить пожилых людей, обговаривать все заранее, на берегу. Гаджетов новомодных у них нет, мне позвонить для вызова такси не догадались. О помощи попросить (отвезти на машине, вместе съездить) просить стесняются (тебе же с работы нужно отпрашиваться и т.д.). Как объяснить пожилым людям (Папе 69, маме 67 лет), что нельзя сейчас никому доверять и стоимость услуг нужно обговаривать заранее. И просите помощи у детей - нечего стеснятся!!!

Развод в Нижнем Новгороде Такси, Мошенничество, Пенсионеры, Нижний новгород, Негатив
102

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
918

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
179

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
439

Дедушка, мошенники, водоканал

Всё больше и больше убеждаюсь, что мошенникам плевать кого обманывать. На этот раз обманули дедушку, ему 83 года. Живёт один, есть проблемы со здоровьем и памятью.

Дедушка, мошенники, водоканал Водоканал, Мошенничество, Старость, Обман, Негатив

Было это пару недель назад, но историю рассказали вчера. Рассказала мне её волонтёр, которая на данный момент помогает с ремонтом и условиями проживания.


Как-то днём пришли якобы из водоканала с проверкой и предложили поставить супермегаквадро водяной фильтр за 32 000 рублей. Дедуля в начале отказался, но те спросили есть ли пенсионное. А оно конечно есть у дедушки, и о чудо - скидка 50% для пенсионеров. Дедулю ещё обработали и он согласился, отдал 16 000руб.


В итоге сие устройство просто муляж с трубками и никакой ценности не представляет. Документы "сотрудники водоканала" не оставили, ни чеков, ни акта. Просто взяли деньги и всё.


Девушка волонтёр (её зовут Аня) пошла в полицию, но там сказали, что дедуля сам виноват и заявления они не приняли. Вот и встаёт вопрос, как всё таки воздействовать на таких "сотрудников водоканала"?

Показать полностью
4027

О мошенниках изнутри

Очень много постов на пикабу о мошенниках. Я же проник во внутрь мошеннической команды, хочу Вам показать как все это работает.

Первый шаг найти такую команду - отправляемся на сайт лолз (ссылку не оставляю так как не знаю можно или нет) и в разделе "требуются спамеры" находим очень много тем для работы. 

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Это только часть тем, все что на скрине это авито. Мы же пока подадим заявку в команду по антикино (тут очень много постов о разводе типа кинотеатра для двоих).
Для подачи заявки нас кидают в телеграм бот где мы заполняем данные и получают доступ к самому боту и беседе где все мошенники:

Вот меню бота:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Профиль - там Вы видите ваш ид, сколько вы заработали и т.д.
Топ воркеров - список лучших мошенников.
Мануалы: инструкция как разводить людей. ( вот пример мануала: https://telegra.ph/Manual-for-novichki-03-25 с бота если кому интересно)
Сайты: по этой кнопке вы получаете сайты куда вести людей что бы  они оплатили

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

вот список сайтов что они дают для "работы"

Ниже фото чата в который вступаешь при подаче заявки:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все эти сайты зарегистрированы на хостинге darkhost.pro ниже на фото простая проверка двух сайтов показывает нам хостера darkhost

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Суть работы - парни в основном регистрирую анкету знакомств от лица девушки и уговаривают оплатить что то на этих сайтах - после чего человек остается без денег и без товара.  За сегодня уже есть много оплат:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все что на фото выше это все что уже оплатили люди, само собой жалоба хостеру уже написана

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Ответ администрации хостинга что надо ждать 12 часов, как видите на фото 4 часа уже прошло, и за это время уже много людей оплатило. Если и через 12 часов они не заблокируют сайты буду писать жалобы уже на сам хостинг.

Так же есть бот который присылает уведомления когда кто то вводит карту или оплачивает, мамонтами называют тех кто оплачивает, соответственно.

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Вот сами сайты мошенников https://sweet-paroff.ru

https://labean-hotel.ru

https://cinema-vean.ru

https://sushi-houses.ru

https://dramma-theatr.ru

https://jukuznya.ru

Будут вопросы задавайте  посмотрим что еще смогу у них узнать. Пока ждем реакции хостинга когда же он их уже заблокирует.

Показать полностью 7
643

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
73

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Прошу прощения, долгое время не было новостей.
Судебное заседание по апелляции переносили несколько раз - то мировой что-то напутал, то судья заболела.

Тем не менее, в середине августа заседание состоялось. Как и следовало ожидать, представитель Эльдогадо не явился.


Перед заседанием судья извинилась за задержку (задержали начало на полчаса из-за предыдущего оглашения). Я был прям в шоке, начитался тут о всяких неадекватных судьях-королевах и т.д.

Заседание прошло быстро - буквально 10 минут. Судья тараторила формулировки, секретарь клацала по клавиатуре, я только успевал вставить "против рассмотрения в отсутствие представителя ответчика не возражаю", "отводов и ходатайств нет" и "так точно".


Я кратко пересказал ситуацию со своей позиции, упомянул о наличии решений Роспотребнадзора и меня отпустили в коридор дожидаться оглашения. В коридоре я читал "Экспансию" Кори (интернет в телефоне кончился) и наблюдал, как судьи, прокуроры, секретари и прочие люди потихоньку уходят (дело было под конец рабочего дня). В конце концов я остался в коридоре один. Только пристав из тех, что у входа сидят и всех входящих проверяют подошел спросить, надолго ли. Ответил, что жду оглашения, как только так сразу.


Честно говоря, был готов ко всему. Юрист, который мне апелляционную жалобу составлял, сразу предупредил, чтобы я на апелляцию особо не рассчитывал. Обычно, говорит, такие решения отменяются в кассации. А мне-то что - я особо ничего не теряю, кроме времени. И даже если самый главный суд не отменит решение - у меня будет законный повод отменять заказы (у меня интернет-магазин).


Но судья, видимо, такие дела щелкает как орехи. Был приятно удивлен, когда решение мирового было отменено и тут же принято новое - неустойка + моральный вред. Подрезали, конечно, но несильно. При оглашении забыли упомянуть про штраф 50%, но в мотивированном он оказался на месте.


Все Определение не буду выкладывать - только первый лист и последние два. Если кому интересно - выложу полностью.

Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост
Есть еще порох, или О том, как суд разрешил, а потом запретил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Эльдорадо, Обман клиентов, Обман, Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Лига юристов, Поделом, Длиннопост

Итого, издержки Эльдогадо на ровном месте:

12000 - штраф от Роспотребнадзора на ООО,

3000 - штраф от Роспотребнадзора на гендиректора,

14680 - неустойка,

5000 - моральный вред,

9840 - штраф за отказ от досудебного урегулирования,

887 - госпошлина,

расходы на юристов - бесценно.


Им дешевле было бесплатно привезти эту морозилку. Но эффективные менеджеры такие эффективные.


И у меня вопрос к Лиге Юристов: а дальше что делать?

Я впервые выигрываю суд.

С деньгами все более-менее понятно - дождаться, когда определение придет в суд первой инстанции, получить исполнительный лист и дальше в банк или к приставам.

А как быть с обязанностью доставить выбранный товар, если его нет в наличии?

Они могут, конечно, предложить что-то иное, но по совокупности характеристик ничего подходящего, укладывающегося в ту же стоимость, нет.

Может кто подскажет, как быть?

Показать полностью 3
246

О бедных таксистах замолвите слово

Периодически всплывают темы о том, что агрегаторы бедных таксистов кошмарят своими тарифами, а вот у меня на днях, что называется пригорело.


Прилетел во Внуково, вышел из аэропорта, дошёл до ближайшей остановки (с территории аэропорта выезда в нужную мне сторону почему-то нет и приходится делать огромный крюк) и стал вызывать такси.


Ехать 5 минут (реально 5 минут - живу совсем рядом) обычная цена - 300-400 рублей (собственно за эти же деньги неделей ранее доехал до аэропорта) и тут ... 800 рублей.


800 рублей за 5 минут 😱

Это Яндекс, Гетт - 1000р.


Ок, до автобуса 50 минут ещё, других вариантов нет... заказываю.

Заказ принят, но такси не едет 2 минуты 3... 4... звоню - водитель не берет трубку. сбрасываю с указанием причины.

Повторяю заказ ... картина повторяется.

Третий раз... после 3х минутного стояния на месте водитель сам позвонил и попросил отменить заказ - не поеду...


Яндекс на 100р повышает тариф.


Товарищи водители - вы ох—-ли???


Стою в раздумьях - чешу репу.

Вызывать бизнес за 2200 - не вариант, я за эти деньги на нём же обычно до Шереметьево доезжаю...


В итоге вспомнил ещё про одного агрегатора на Сити начинается на мобил заканчивается. Первый же водитель приехал через 2 минуты и ещё через 5 я был дома. Заплатил 350р.


Ни разу не реклама. Просто история из жизни.


Справедливости ради - несколько раз сравнивал стоимость поездки - на уровне, а иногда и выше остальных.


П.с. Не знаю как в агрегаторах накрутили тариф, но то что никто не захотел ехать...

33

Ответ на пост «Немного о качестве работы такси в нашем городе 5» 

Ночным рейсом прилетел в родной город Иркутск. Аэропорт располагается в городе, поэтому до дома родителей чуть меньше 3 км (по меркам такси моего города на тот момент времени это расстояние- минималка в районе 120-150 руб.), решил такси не заказывать (тогда приложений еще не существовало, заказ только по звонку), а просто договориться с местными таксистами, понятно что переплачу, но зато не надо в ночи ждать. Объяснил таксистам куда надо ехать, назвав точный адрес и рассказав как лучше проехать с подробным описанием которое турист не смог бы дать, что бы сразу стало понятно, что я местный, и обмануть не пытались (типа: с кольца проще на Байкальскую уйти, а там уже через "молочку" дворами). Сошлись на цене в 300 рубчиков, показали в какую машину садиться и отправились в путь. По прибытию даю 500 руб. одной купюрой и жду сдачу, таксист купюру берет и тоже что-то ждет... Небольшая пауза, и таксист выдает: "А где еще 400?"

Я: "О_о"

Т: "Ну мы же по 300 за километр договаривались, итого 3*300=900!"

Я: "Ааа, вон оно как... Ну тогда давай мне обратно пятьсот, я тебе сейчас другими деньгами дам."


Получив обратно свою денюжку, порылся в кошельке и таки наскреб 300 рублей, оговоренные на берегу, передал таксисту без слов, хотя хотелось высказаться, но подумал ну его на фиг начинать отпуск сразу со скандалов. В спину конечно я услышал, что я нечестный человек и кинул бедного дяденьку на бабки, вот только кинуть-то он меня хотел...


P.S. Никакого негатива к водителям такси не испытываю, ведь 90% ребят, с которыми довелось ездить, отличные люди хорошо выполняющие свою работу, но как и почти везде, во всех профессиях остаются 10% недобросовестных.

100

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город

Вы спросите - какая разница где яндекс считает что находится территория Новосибирска? Дело в том что гарантии по заказам и бонусы по количеству заказов действуют и начисляются только на территории Новосибирска.
И вот собственно получаю я такое сообщение

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост

Ну езжу я себе такой езжу, даже на всякий случай 12 поездок сделал

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост

В итоге мне не дают бонус и вообще пишет что на территории Новосибирска выполнено всего 9 заказов

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост

Пишу в техподдержку

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост
Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост

В итоге получается все 3 поездки по Академгородоку не засчитало в поездки по Новосибирску и в начисление бонусов тоже не засчитало. Опущу часть нашего общения, но в итоге выходит что они считают что Академгородок на равне с Искитимом и Бердском отдельными городами от Новосибирска .
Хотя Академгородок это территория советского района города Новосибирска. Вот пруфы

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост
Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост

Пишу об этом уже в вк им

Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост
Яндекс такси -уроки географии. Как сделать из Академгородка (район Новосибирска) отдельный от Новосибирска город Яндекс Такси, Таксометр, Такси, Обман, География, Новосибирск, Длиннопост

То есть Яндекс живет со своей географией и ничего не собирается менять, и тем более мне компесировать не полученый бонус (условия получения бонуса -территория Новосибирска и все) Как я должен был узнать что они живут в другой реальности? Может тут Яндекс заметит что пора исправлять карту Новосибирска

Показать полностью 9
30

Разные люди, начало приключений в такси

Случился мини-апокалипсис, под названием ковид19. У всех дела идут плохо, вот и у меня они скатились вниз (в коммерции занимаюсь), деньги кончились, а долги растут. Было решено ехать работать, а куда? В Москву, куда же ещё)) Конечно же мои намеченные планы с работой не сложились) и решил я временно попробовать себя в роли таксиста, ну а что, живые деньги как никак. Взял машину в аренду, начал работать. Вот уже 2 недели работаю, и уже очень много впечатлений, от людей. Разные они, в основном люди вежливые, прятные. Одни разговорчивые, другие молчаливые.

Вот только есть и те, кто не подпадает под описание "хорошего человека". За эти 2 недели меня обманули уже 12 раз, двенадцать раз! И причём в основном на мелочь, вроде : "сотки не хватает, давай я домой поднимусь и скину на карту". Ну как вы понимаете, никто не скинул) И мне этой сотки не жалко. Просто никогда до этого со мной такого не было. Кидали на деньги и обманывали конечно, много раз, но чтобы из-за такой мелочи.. Это как то мелочно. За свою жизнь был знаком с разными людьми (живу на Кавказе) и с бывшими уголовниками, и с пропитыми алкашами, и с цыганями. Разные люди. Много раз приходилось работать на доверии, и суммы были не маленькие, и люди были - людьми, всё по человечески решалось, на доверии.. Но вот эти случаи кидалова во мне убивают веру в людей. Особенно хочу выделить 3 случая : клиент очень разговорчив, говорит, что 8 лет сам таксовал, вот только как 2 года перестал работать в этой сфере, всю дорогу (минут 30) вели диалог, на тему "такси", по приезду по адресу у клиента оказались только крупные деньги, и мелкие, но мелкими нехватало сотки, договорились что скинет на карту, чуть позже. Раза 4 сказал, что поднимется домой, точно скинет.. И не скинул. Неделя уже прошла..
Вот я и думаю : Человек проработал 8 лет в этой сфере, и сам прекрасно знает, какая эта работа.. Как агрегаторы сбивают нормально так цену, для привлечения клиентов, какие расходы, и т.д И что некоторые заказы вообще не выгодные, покрывают лишь затратную часть, а дохода ноль с них. Так зная это, он ещё и обманывает..

Другой случай : отвез клиента в аэропорт Шереметьево, и чтобы не ехать в холостую обратно, решил встать в очередь. Простояв полтора часа, получил заявку. В заказе способ оплаты был указан безнал. По дороге из аэропорта клиентка меняет способ оплаты на наличные, и мне приходит уведомление об этом. По дороге случилось, то чего не ждали. Сломалась машина. Прям на мкаде. Я встал на обочине, и чтобы клиентку не задерживать завершаю заказ, выполняется перерасчёт, ей говорю о поломке, сообщаю сумму и предлагаю вызвать новое такси. На что клиентка говорит, что наличных денег у неё столько нет (830 рублей) и вообще, у неё стоит в яндекс.такси способ оплаты безналичный, и деньги у неё уже списали (показала в телефоне), она позвонила в службу поддержки яндекс, оператору объяснила ситуацию, ей пообещали в течение суток вернуть деньги на счёт. В свою очередь она пообещала переслать мне деньги за дорогу (обменялись телефонами) , в этот момент подъехало такси, и мы попрощались.. Вот уже 3 дня, бедная девушка не может включить свой телефон, постоянно выбивает на автоответчик, в ватсапе она прочитать не может(хотя сообщения доходят). Заигнорила меня в общем. Написал я в службу поддержки яндекса по этому поводу, от них тишина. Ну и всё, таким образом я потерял 2.5 часа своего времени, потерял деньги на топливо, комиссии. Зато у девушки халява)) Как потом я выяснил у своего начальника колонны (от таксопарка), что это достаточно распространенная разводка, и мой косяк в том, что я сам завершил заказ. Нужно было просить, чтобы клиент поменял способ оплаты с наличных на безнал, несколько раз, чтобы и у меня и у клиента был одинаковый способ оплаты - безналичный. Тогда бы я свои деньги получил. В общем сам дурак, не опытный)) Мои уроки на собственном опыте вообще-то денег стоят!)) Вот из этой ситуации я не понимаю позицию яндекса, такое ощущение, что ему пофиг на всё это, ведь водитель - это не клиент, и на водителя можно положить болт похоже.

Вот и самый смак, случился сегодня, в 7 утра. Еду я уже домой с окрестностей, до Москвы 50 км (включив функцию "Домой" - она ищет заказы в моём направлении) прилетает заказ, я его принимаю и еду к клиенту. По дороге поступает звонок от клиента, им оказался мужчина, с сильно не-русским акцентом. Очень жалостливым голосом, начал мне говорить о том, что он сейчас находится на крыше торгового центра (как оказалось, это кафе-бар открытые на крыше ТЦ), его там закрыли ночью, он уснул там. Просит найти кого-нибудь, кто его от туда выпустит (а как раз дождь срывался), жалостливым таким голосом, очень много раз повторяющий "пожалуйста, я заплачу". Я достаточно отзывчивый, и когда надо помочь, я приду на помощь, чисто по-человечески, не ради денег. В общем, я приехал к этому ТЦ, нашёл охранников, сообщил о госте на крыше. Они были в шоке, и пошли его искать. Стоял я минут 30,ждал, периодически созваниваясь с клиентом на тему "ждать мне или нет". Потом спустился один охранник, и говорит, что гость разбил стеклянную дверь, до последнего отнекивался что это он сделал. После того как нашли по камерам запись, где отчетливо видно как он её разбивает, и показали ему посмотреть, он ответил" нууу не знаю"))) Косяк и у охранников есть, то что полностью не проверили досконально все помещения ТЦ перед закрытием. Но они говорят, что этот гость, вечером в компании с девушками очень хорошо так накушался, девушки его кинули, а он уснул в каком-то углу. В общем, платить за дверь он не хочет, охранники вызываю полицию, те приезжают и начинают разбираться (уже примерно час с момента как я приехал по адресу прошёл, и все это время, как я был там, стояло платное ожидание), телефон в кармане, я хожу, жду клиента-гостя, и через некоторое время достаю телефон, а там "заказ отменен", и зачисление 136 рублей, за ожидание.. Спускаюсь в камерную (там где все смотрели записи с камер: клиент, охранники и полицейские), и спрашиваю у клиента "заказ отменили, вы поедете или нет?", на что он так вальяжно, сидя в кресле, не отрываясь от телефона (кому-то писал сообщения) - "Нет, не поеду, с меня списали 150 рублей", ни тебе спасибо, ничего. Такое отношение пофигизма, меня поразило. Я потратил столько времени, и не получил в ответ даже человеческой благодарности. Вот такие люди попадаются)) Пацаны-охранники говорили, что он на них ещё пытался наезжать, говорил что он с посольства и что ему ничего не будет, и прочее.. Прям раздвоение личности:)) Когда припечет и нужна помощь - "жалостливый голос, вежливость и много просьб о помощи", как нужда в помощи пропала, так другая личность открылась)) Вот так вот, я под впечатлением)

Зато ночью, была клиентка: девчушка, лет 18, тарахтелка, половину дороги болтали на разные темы смеялись, и вторую половину слушали громко музыку в машине, она мне крутые треки включала. Позитивная поездка была, с зарядом хорошего настроения)

Показать полностью
85

Сектанты- мошенники

Таксую. Забираю бабульку от местной Иеговы, по прибытию на адрес бабуля протягивает брошурку вместо оплаты

Сектанты- мошенники Такси, Текст, Мошенничество, Бабушка, Пост, Секта

Пока я был в недоумении, бабулька скрылась так и не расчитавшись за проезд)))

2708

Яша в курсе вообще??

Есть у меня друг армянин. Типа бизнесмен. Ну как бизнесмен...Есть свое ИП и две тачки, не самые новые. На одной сам таксует, другую в аренду сдаёт, таксует через Яшу(Яндекс) естественно..
Вернулся как то я из командировки в родной город и пока не нашёл стабильную работу, решил взять в аренду машину у него.. На большие доходы не рассчитывал, но какие то деньги будут, да и колеса всегда под" рукой" так сказать...
Короче скачал приложение таксометр, приятель меня подключил к Яндекс Такси.. Прошёл все необходимые проверки и вперёд.. Работал пару месяцев, без косяков, даже стал разбираться в разных нюансах сего ремесла.. Но как и хотел, нашёл работу.,приятелю отдал ключи от машины, расчитались по деньгам, ударили по рукам и мирно разошлись.. Приложение таксометр я естественно удалил..
Прошёл год. Пандемия. Какое то время пришлось посидеть дома. Дома скучно,вспомнил друга - арменина. Звоню.
Говорю, если есть возможность могу взять машину в аренду.. Пауза, что то мнется..
Я его знаю, говорю :-Петрос, че ты там жуешь, говори как есть... А он заявляет, что я больше никогда не могу таксовать, что меня Яндекс заблокировал.. Навсегда ¡!!
? ¿??
Как так? Почему? У меня ж рейтинг хороший был.. Это ерунда какая-то...

-не ерунда брат, это я потом на твоём аккаунте таксовал, много жалоб от пассажиров, тебя заблокировали...

Я в шоке. Я ж приложение удалил. Ты как ездил на моем аккаунте??? А твой где??

-Мой ещё год назад заблокировали... По жалобам пасажиров.. Это уже третий акаунт..

????
-И на чьём ты сейчас таксуешь??

Называет имя нашего знакомого..

Возникает вопрос к Яше (тобишь Яндекс Такси)... Вообще вы в курсе кто нибудь, что у вас легко могут, таксовать дяди с чужих аккаунтов... А вы потом их блокируете, а только смысла то в этом нет...

844

На волне постов про такси и аэропорты

Начало октября 2019, время около часа ночи, я прилетаю в аэропорт Домодедово из Крыма.

Вызываю Ситимобил, выбирая оплату картой. Как всегда в таких случаях, деньги с карты снимаются сразу, только потом начинается поиск машины.

Машина найдена, время ожидания 10 минут. Но проходит 3 минуты, 5, 10, машина не двигается с места. С трудом дозвонившись до водителя выясняю, что он "случайно взял мой заказ" и приехать не может, просит меня отменить заказ. Я же отменить заказ не могла по ряду причин: 1) сама кнопка "отменить заказ" была почему-то неактивна, 2) если я отменю заказ, то мне придется заказывать снова, а денег у меня на второй заказ уже не хватит ни наличными, ни на карте (поездка стоила около 1.5к, с наличными были проблемы, потому что снять без комиссии в Крыму было весьма проблематично) объясняю водителю это все, говорю, чтобы отменял сам. Через некоторое время мне перезванивает диспетчер с извинениями и спрашивает, соглашусь ли я подождать еще одну машину, мне деваться некуда, я жду.

Спустя еще минут десять мне назначается другая машина, я, уже довольно замерзшая, предвкушаю теплую полуторачасовую поездку, но не тут-то было! Мне звонит водитель второй машины и не очень внятно говорит что-то вроде:  "я уже уехал, отмените заказ". Послав водителя на х Попросив водителя самостоятельно отменить заказ через диспетчера, принялась ждать поиска новой машины. Спустя 5 минут ничего не произошло и я принялась сама терроризировать диспетчерскую службу. Ответили мне не сразу, довольно вежливо обрисовав ситуацию, попросила поискать мне другую машину. Диспетчер снова извинилась и пообещала разобраться. Действительно, спустя еще где-то 5 минут начался поиск новой машины.

Еще минут через 15 машина нашлась, "будет у вас через 8 минут"... Через 2 минуты я получаю уведомление "Водитель приехал". Никого, естественно, не было. Звоню водителю, спрашиваю в чем дело, меня уверяет что он подъедет через пару минут. Я уже так замерзла и устала стоять, что я очень хочу в это верить, тепло прощаюсь и жду...жду... Минуты через 2 этот же водитель звонит и просит поменять оплату на наличные, ему, якобы, нечем заправиться. Терпение мое было уже на пределе, я, естественно, отказала водителю (возможно в довольно грубой форме, уже не помню, если честно), сказала, чтобы отменял заказ через диспетчера сам. Время бесплатного ожидания идет, заказ не отменяется, диспетчер меня игнорирует, красота...

Проходит около 5 минут, заказ отменяется, я немного успокаиваюсь хотя бы из-за того, что не придется платить за ожидание машины, которая так и не приехала, начинается поиск новой. Эта машина нашлась минут за 10. Я наученная горьким опытом, сразу же звоню водителю, выясняя не случайно ли он взял мой заказ, не уехал ли он никуда, и устраивает ли его то, что заказ оплачен картой. Приятный голос говорит, что все в порядке, он в пути, и через 7 минут будет на месте. На этот раз меня не обманули. Общее время ожидания составило около 1.5 часов. Доверие к данному сервису заказа Такси было утрачено.


Прошу прощения за пунктуацию, вот, восплняю: ,,,,,,, :: ..

880

История популярного ныне развода

Ответ на пост Самые лёгкие 15 тысяч рублей

Расскажу свою историю в году 2007-2008 - точнее не помню, за давностью лет...

Работал в такси, начали появляться приложения такси для мобильных телефонов, что, в отличии от рации очень удобно - сидишь дома перед выходом на линию, просматриваешь список заказов и берешь понравившийся. Выпал заказ на Пяловскую улицу, в Москве - там находилось, а может и по сей день находится, МРЭО ГИБДД - принимают экзамены на водительское удостоверение, ну и многое другое, связанное с доблестной инспекцией по обеспечению дорожной безопасности. Адрес этот я хорошо знаю, т.к. в 2000 году менял там свое ВУ, к тому же на тот момент жил на соседней улице.

Время заказа было через 30 мин, но я не люблю опаздывать, поэтому уже через десять минут был по этому адресу. Прямо возле МРЭО стоять нельзя, встал метров за 50. Прям сразу раздается звонок, беру трубку и слышу вальяжный начальственный, просто такой барственный голос. Причем, что немного меня покоробило, сразу начал тыкать. Далее клиент(К)и Я:

К - Добрый день, дежурный МРЭО ГИБДД майор Соколов. Ты едешь на заказ к нам.

Я - Да, подъеду по времени

К - Ты не торопись, у нас тут товарищ генерал в гостях, ну ты понимаешь, небольшой банкет в честь новых назначений. После окончания нас нужно будет отвезти в аэропорт Домодедово, там подождать часа два и потом отвезти меня в Пушкино.

Для тех кто не ориентируется в московских расстояниях поясню: подобный заказ по стоимости в то время соответствовал примерно двух-трехдневному заработку таксиста. У меня в голове сразу включился счетчик, а в глазах замелькали рублики.

История популярного ныне развода Мошенничество, Развод на деньги, ГИБДД, Такси, Длиннопост

Минут через пять снова звонок

К - Мы тут немного засиделись и нам не хватает "топлива". Заскочи по дороге куда-нибудь, купи товарищу генералу хорошего  коньяка, а нам две бутылки водки. Ну и лимончика, конфет на свой вкус

Я - Вы знаете, необходимой суммы на покупку всего этого у меня нет, но я уже рядом. Давайте, вы мне дадите денег и я куплю все необходимое

К - Как же ты так работаешь - совсем без денег? А если в дороге что случится?

Я - Только вышел на линию. Вы выходите, я у входа

К - Нам нельзя выходить из кабинета в рабочее время, у нас секретные документы(Ага, а бухать в рабочее время и на рабочем месте можно)

Я - Ну давайте я сам зайду. Какой кабинет?

К - Без пропуска нельзя, а его нужно заказывать заранее(Какой пропуск-там все ходят свободно, я то помню)

К - Мы тут еще часа два сидеть будем, может ты пока поработаешь, а потом купишь все и привезешь? Я тебе все это время как ожидание оплачу(Поддатые мужики будут сидеть два часа и ждать пока им бухло привезут!)

Я - Вы плохо представляете себе возможности заработка в такси, да и не поеду я никуда, пока у меня заказ не закрыт

К - Жаль, мог бы неплохо заработать

Положил трубку

Я ради интереса зашел в МРЭО. Там все также на входе толпа ожидающих экзамена, на входе скучает сержант.

Я - А где у вас дежурный майор Соколов?

Сержант - Какой майор, да еще дежурный?! Это МРЭО, а не Главк, здесь выше капитана чинов нет. И Соколова никакого у нас нет.

Я развернулся к выходу, по пути набирая диспетчеру такси. Обрисовал ей ситуацию и попросил снять заказ. Она со вздохом рассказала, что уже многие таксисты повелись на это. Далее последовала бы просьба закинуть денег генералу, а коньяк и все остальное остались бы мне в утешение. Заказ она конечно сняла.

Но и это еще не вся история!

Я рассказал все знакомым таксистам, и через неделю мне перезвонил один из них и рассказал, что ему тоже звонил"майор Соколов", только на этот раз из МРЭО в Черкизово. Коллега сразу ему сказал" Ты хоть фамилию смени, майор!!!" Тот сразу отключился.

Так что этому разводу уже достаточно много лет, однако до сих пор мошенники, играя на отсутствии у жертвы критического мышления и желании срубить деньжат по быстрому, разводят народ на энную сумму.

Что-то большая простыня получилась, однако пока писал, вспомнил кучу забавных и не очень историй из жизни московского таксиста, которые произошли со мной за десять лет работы. Если эта история зайдет, напишу еще.

Передаю большой привет своему единственному подписчику! Я не знаю, почему вы на меня подписались, ранее вроде не проявлял желания что-то писать. Думаю, это случайность!!!

Показать полностью
1532

Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Показать полностью
337

Две симпатичные обманщицы

Не мое

Работаю таксистом. В сфере извоза давно и поэтому с мошенниками знаком не понаслышке. Но несколько месяцев назад был обманут оригинальным способом.

Прилетает заказ из караоке-бара. В машину садятся две симпатичные девушки. Оплата наличными, это важно. Первая девушка выходит на середине маршрута, а вторая ближе к месту назначения начинает мне чесать, что денег то у неё нет. Я предлагаю сделать перевод на карту, но на карте у неё тоже пусто. Немного не доезжая до места, девушка просит остановить у кафе, говорит, что у неё сестра там работает и она займёт денег у неё. Понимаю, что меня хотят кинуть и уговариваю юную деву оставить мне свой телефон. Она демонстративно кладёт мне свой телефон на переднее сиденье.

Я терпеливый человек, но через 15 минут понял что тут что-то не то. В кафе заказчицы не оказалось, а в противоположной от входа стене был выход из здания. Вернувшись в машину я понял, что вместо телефона мне оставили потертый чехол.

Обидно ппц. Но 900 руб., а именно столько стоила поездка, не самый дорогой опыт в моей жизни.

Источник Телеграм канал Мошенников.net

429

Ответ на пост «Кинул кидал» 

Однажды году этак в 2002-м прилетел в Москву на повышение квалификации. С собой из багажа только дипломат с документами и мыльно-рыльными принадлежностями. В Домодедово куча бомбил, но я никогда не ездил из аэропорта на такси, поэтому всех игнорирую и иду к выходу. Точно не помню, но каким-то образом тогда для прилетевших нашим рейсом (тогда еще было живо "Трансаэро") предоставлялся бесплатный автобус до метро, поэтому нужно было только подождать, пока все багаж получат, но это довольно долго, я-то без багажа.

Тут подходит ко мне мужичок в костюме, галстуке, в общем, приличный такой. Говорит - до Москвы не надо бесплатно? Я говорю - так же не бывает. Он - я, говорит, тут делегацию встречал, мне все равно обратно ехать, у них то ли рейс отменили, то ли вообще не приехали. Думаю, надо посмотреть. Приводит меня к машине на стоянке, там на самом деле представительского класса микроавтобус, даже надписи на нем какие-то. Ну, думаю, выглядит все прилично. Мужик тем временем рассказывает мне, что работает медицинским представителем в какой-то крутой фармакологической компании, у  них тут конференция. Что-то рассказывает про медтехнику, в общем, ничего подозрительного. Ладно, сел в автобус, сидим, ждем. Минут десять сидим, он мне что-то рассказывает. Я спрашиваю, кого ждем. Да тут, говорит, еще мой коллега должен подойти. И дальше ждем. Начинает меня эта ситуация настораживать.

И тут я вижу, как подъезжает мой автобус бесплатный. Я забираю вещи и выхожу из машины. Зачем ждать у моря погоды, если можно уже ехать. Он меня пытался уговорить, дескать, зачем мне автобус, когда можно так же бесплатно доехать на такси, но меня что-то переклинило, и я ушел.

Только теперь после прочтения нескольких постов на эту тему, начинаю понимать, чем все могло закончиться.

Не ведитесь на бесплатное или дешевое, про сыр в мышеловке не просто так поговорка придумана.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: