48

Таксипортация на остров дураков

Уже слышали о таком такси как Ситимобил? Это те, что «придумали таксипортацию». Ребята угрохали кучу денег на рекламу, но забыли как-то о сервисе.


Если коротко: ПРОСТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.


Если длинно: утром имела неосторожность заказать такси от Ситимобил. Компания пытается завоевать рынок, демпингует - ну грех не воспользоваться. Поездка на другой конец Москвы должна была стоить около 500 рублей, класс в общем. Спустя час, когда я доехала до места назначения с удивлением обнаружила что списало 700 рублей. Спросила у таксиста - таксист, как и я, был очень удивлён, ведь ему тоже написали, что цена для клиента меньше 500 рублей.

Наверное, ошибка, подумала я. Напишу - разберутся, подумала я. (Ведь так обычно делается в _нормальных_ агрегаторах такси).

Вечером поддержка ответила-таки: оказывается, приведённая цена это ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ стоимость поездки (подумаешь, что она в итоге становится в 1.5 раза дороже). На мои попытки выяснить, какого собственно черта, они об этом не сообщают, мне было сказано, что стоимость поездки они пересчитывать не собираются и вообще мол виновата сама.


Не верите? Попробуйте сами. О том что стоимость «примерная» сообщает только значок «~», всё. Никаких всплывающих предупреждений, никаких уведомлений. Просто, блять, один значок. Роспотребнадзор? Не, не слышали.


Поинтересовалась почему же тогда водитель мне сказал что стоимость для клиента 490 рублей. Ответ просто восхитителен: водитель будет наказан.


Просто горите в аду, Ситимобил.

Таксипортация на остров дураков Ситимобайл, Ситимобиль, Такси, Citymobile, Обман, Мошенники, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост
Таксипортация на остров дураков Ситимобайл, Ситимобиль, Такси, Citymobile, Обман, Мошенники, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4
Я грузоперевозчик. То с чем вы столкнулись, обычная игра диспетчеров-посредников. Кратко называется- наеби их всех. Вам сказали одну цену, водителям другую, разница в карман. Водила скорее всего был уверен, что ушастая прокладка возьмёт себе 10 руб. Поэтому его накажут, за то что сдал их. Есть куча подобных сайтов для поиска грузовичка (Газелей например). Там так давно.
+2

Непонятно. В том же Uber, цена при заказе одна, после поездки может оказаться другой. И это указано в правилах. Вы правила внимательно читали?

С сайта Ситимобил:

Обращаем внимание, что в праздничные дни тарифы могут меняться исходя из фактической и прогнозируемой ситуации. А именно: действующие коэффициенты других компаний, ситуация на дорогах, соотношение количества заказов к водителям готовым их исполнить.

Приблизительная стоимость поездки рассчитывается с учетом выбранного тарифа, пожеланий к поездке, времени в пути и километража, информации о пробках и времени суток. Итоговая стоимость рассчитывается после завершения поездки. Если сумма, полученная из расчета времени поездки меньше суммы из расчета по километражу, то стоимость поездки рассчитывается как минимальная стоимость одного километра, умноженная на фактически пройденное расстояние, которое считается таксометром на основе данных GPS.

При подаче такси клиенту для выхода предоставляется 5 минут бесплатного ожидания. В стоимость встречи в аэропорту входит 10 мин. бесплатного ожидания. Последующее время ожидания тарифицируется по соответствующему городскому тарифу.

/

В общем, странный пост. Мне кажется, его стоит вынести в общую ленту.

раскрыть ветку 8
+2

Смотри, вопросов нет. Если бы мне об этом сообщили, то конечно же проблем не возникло бы. Только тут написано что приблизительная стоимость рассчитывается вот так вот. В там стоит тильда. Ну не обязана я по закону видя тильду идти в оферту и думать как же я могут её расшифровать! Разве нет?)

раскрыть ветку 4
0

Нет. По закону начала читаем условия – потом заключаем договор, и уж тем более оплачиваем. Иначе б никто и не стал мудрить с мелким шрифтом, отдельными ссылками на условия и так далее.

Под тильдой можно хоть вызов консоли в half-life для себя подразумевать, но что-то мне подсказывает в приложении есть и ссылка на условия и приписка о том, что заказывая услугу вы с ними соглашаетесь.

раскрыть ветку 3
0

Одно предложение в стиле «стоимость поездки является приблизительной и может быть изменена в зависостчи от..» - решила бы проблему.

-1
Да, но не 50% цены
-3
Хочется же на таксо поехать по цене маршрутки.
+1

Ну дадут пиздюлей верстальщику или дизайнеру, который ради экономии места на вашем недомерке заменил уродливое слово ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО лаконичным значком ≈

Вообще стыдно дамам с дипломом о высшем образовании не знать о подобных вещах...

+1
Так скрин про тильду вижу, а где про водителя? Имеется такой?
раскрыть ветку 1
0

Добавила

+1

Ну хз.

Всегда пользуюсь Ситимобайлом когда Ятакси повышает коэффициент.

Предварительные заказы не делал

раскрыть ветку 1
-2

То же самое было у меня сегодня утром :) У Я был повышенный коэффициент. Как оказалось, это было плохой идеей. (Такое только по предварительному заказу - он был на 5 минут позже)

0
Расскажите, может кто-нибудь знает, как убрать постоянно всплывающую в телефоне рекламу этой шарашки, даже если телефон выключен?? Она не просто всплывает, она еще и со звуком!
К примеру, лежишь спишь, ночь, и тут твой телефон оживает и начинает проигрывать рекламу...
0

Платите всегда наличными.

0
У яндекса такая же хрень,перед суммой стоит ~
0

Лол, только троешник не сможет понять, что означает этот значок. С чего ты вообще взяла, что по-умолчанию цена должна быть фиксированная? И то, что на предварительный заказ она не будет фиксированной, вполне логично.

Вызывая такси ты соглашаешься с правилами сервиса, уверен, они или ссылка на них есть в приложении. Также уверен, что то, что тебе ответили в правилах и написано.

В общем, учимся читать.

раскрыть ветку 14
+1
Понятие примерно у каждого свое. Миллион баксов это тоже примерно 500 рублей - попробуй оспорь. Сервис просто говно и наебалово. Как подавляющее большинство подобных российских сервисов. Думают самые лучшие иные и живут один день
раскрыть ветку 5
0

При чем тут понятие? Есть Оферта и Тарифы

https://city-mobil.ru/oferta

https://city-mobil.ru/tarify-taxi

раскрыть ветку 4
0

Такой знак означает прямую пропорциональность)), а если их две (одна под другой). Тогда "Да" - примерно!!

-1

Во-первых, я знаю что такое тильда.

Во-вторых, когда заказываешь такси, согласись, что ты не вглядываешься в какие-то доп значки.

В-третьих, ну просто по закону должно быть расписано, что такой значок означает. Ну нельзя просто полагаться на знание что означает «примерно равно». Знак подробной информации там есть. Но про это ни слова.

В-четвёртых, публичная оферта вот: https://city-mobil.ru/oferta

Нет тут ничего про стоимость

раскрыть ветку 6
0
Во-первых, я знаю что такое тильда.

Знаешь, но не понимаешь, что означает его наличие перед ценой? Понятно.

Во-вторых, когда заказываешь такси, согласись, что ты не вглядываешься в какие-то доп значки.

Не соглашусь. Какие-то значки, циферки, хрен-ли в них вглядываться в самом деле ))

В-третьих, ну просто по закону должно быть расписано, что такой значок означает.

Ну и азбуку, давай тоже в закон поместим, а то мало-ли..

В-четвёртых, публичная оферта вот: https://city-mobil.ru/oferta
Нет тут ничего про стоимость

Ога, нет:

Стороны соглашаются, что перед акцептом настоящей Оферты Заказчик ознакомлен и согласен с тарифами

https://city-mobil.ru/tarify-taxi

Где-нибудь написано, что у тебя должен быть фиксированный тариф?

В общем, учимся читать.
раскрыть ветку 5
-1

Связался сейчас с техподдержкой "Ситимобил" по своему случаю... ~ месяц назад водитель, известной национальности, по имени Бактияр взял мой заказ, в котором я прошу его довести мою пожилую бабушку и маленькую сестрёнку до дачи (~40км в пути). Сразу оговорюсь: я привык заказывать в одном и том же сервисе, но в в тот момент я сидел с коллегой в кафе и мы (по его предложению) специально попробовали заказать в нескольких приложениях-таксопарках, чтобы посмотреть предварительную цену. И, так как, к Ситимобил у моего коллеги оказался промокод, то стоимость оказалась самой низкой на тот момент из выбранных вариантов (но маршрут был построен крайне странно, по сравнению с другими такси). Сразу после заказа, я позвонил водителю, чтобы объяснить ему, что актуальней будет ехать по другому шоссе, а также о том, что я заказал такси не для себя а для бабушки и сестры. Я сразу оплатил заказ через "Apple Pay" (735р с учётом скидки. Деньги снимаются сразу). Т.к. я принципиально стараюсь не платить нигде наличными и уже множество раз заказывал такси для родственников, я, как всегда, ожидал корректировки после окончания поездки (на +100-200 рублей). Но никакой корректировки небыли, поездка закончилась и всё. "Вау!" - подумал я. И забыл об этом.  А недавно, вспоминая летние поездки на дачу, моя бабушка (очень добрый и внушаемый человек) сказала о том, что отдала ему (водителю) 2000 рублей наличными, т.к. он утверждал, что: "мы долго стояли в пробке" (он прокомментировал сумму как "недостаточную", но наличных у бабушки больше небыло). Т.к. она не пользуется подобными сервисами сама, она не знает ни цен, ни правил сервисов. Но она точно знает, что я сам всё оплачиваю и платить ничего не нужно. В данном случае водитель был настойчивый (хоть поездка и оплачивалась безналичным способом!). Как итог: связываюсь с техподдержкой, они связались с ним, он "не помнит данный заказ", а моя претензия не принимается т.к. надо было звонить им в течении 24 ЧАСОВ КАРЛ!!! После поездки. Просто замечательно :/  В Яндексе (и в старом Uber'e) я обращался после 24 часов и получал необходимую помощь, касательно проблемных ситуаций. В данном же случае, сервис просто украл нас 2000 рублей. Я так понимаю, что водители вкурсе системы про "24 часа", поэтому если видят лёгкую добычу - стараются развести на наличные.

раскрыть ветку 2
-1

странно, черножопый тут кандон, а мильен плюсов еще не набралось... пикабу ты заболел?

раскрыть ветку 1
-1

Мне думается я слишком поздно написал. Тема, наверное, уже утонула к тому моменту. Не в национальности дело, но бомбленное после "статистических" совпадений сложно в себе погасить :(

-1

Ну даже в рекламе вроде не говорили что можно очень дёшево доехать через весь город. А так с автором вообще-то согласен, значок приблизительно может быть и 550 и 600, должна же быть политика ценообразования какая то, выезжая я должен точно знать сколько будет стоимость, а не примерно

раскрыть ветку 2
0

Она есть, называется "Тарифы". Просто кто-то не умеет читать.

0

Да не в рекламе дело.. а в приложении

-1

Ребята угрохали кучу денег на рекламу, но забыли как-то о сервисе.

Ну это ж обычное дело. Если реклама какого-то товара лезет месяцами из каждого экрана, я точно знаю, что товар этот покупать не надо, качество будет дрек, если не с самого начала продаж, то очень скоро. Хорошему товару столько рекламы не потребовалось бы, это только для того, что никто в здравом уме не купит во второй раз.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: