Super Bonk - SNES Game
Super Bonk (Super Genjin в японии, Super B.C. Kid в Европе) — платформенная видеоигра 1994 года, для Super Nintendo Entertainment System.
К 1994 году TurboGrafx-16 уже давно не выпускался в Америке, и было ясно, что Super Famicom является предпочтительной системой в Японии. После долгих усилий по поддержке систем NEC Хадсон наконец сдался и выпустил следующую игру Bonk для 16-битной системы Nintendo.
К сожалению, они, похоже, ничему не научились после проблем с Bonk 3. Усиления, увеличивающие/уменьшающие размер, по-прежнему не особенно интересны, да и дизайн уровней оставляет желать лучшего.
В игре по-прежнему много совершенно случайных уровней — вы начинаете в современной Японии и проходите через парк развлечений. Один уровень состоит из нескольких зон, где вы проходите через тело динозавра, включая кровеносную систему, кишечник и сердце. Есть один уровень, действие которого происходит на Луне в условиях низкой гравитации, хотя на этих уровнях Бонку довольно трудно управлять.
По крайней мере, есть несколько изменений и дополнений в наборах способностей. В роли Крошки Бонка вы можете выкрикивать слово «RAGE», которое проявляется в виде летящих по экрану букв, которые отскакивают назад и вперёд. По сути, это импровизированные платформы, которые позволяют вам пройти несколько особых уровней.
В возбуждённом состоянии Бонк превращается в странного на вид чувака с огромными бровями, который может останавливать врагов на месте. В режиме Гиганта Бонк превращается в существо, похожее на Годзиллу, когда вы едите большое количество мяса, а в возбуждённом состоянии у него вырастает ещё более причудливое тело страуса. Вы также можете поднимать и переносить подпрыгивающие цветы, что позволяет находить множество спрятанных предметов.
Лучшее дополнение — это разветвлённые уровни. Как и в предыдущих играх Bonk, сами уровни довольно короткие, но на некоторых есть альтернативные выходы, которые ведут в другие области.
Это всё ещё довольно короткая и простая игра, но, по крайней мере, в ней есть что исследовать при многократном прохождении. Бонусных игр после уровней больше нет — вы просто получаете дополнительные жизни за собирание смайликов, хотя иногда их можно использовать в качестве оплаты за проезд на лифте, чтобы пропустить некоторые части уровней.
Режим для двух игроков был удалён, к лучшему или к худшему. Графика технически улучшилась с переходом на Super Nintendo, но, несмотря на то, что спрайты и фоны стали намного детальнее, в целом игра кажется менее красочной.
Музыкальная составляющая претерпела те же изменения — несмотря на техническое превосходство, она кажется немного скудной, несмотря на добавление милых звуковых эффектов, когда вы убиваете врага или получаете урон. В целом это неплохая игра, но она кажется недостаточно проработанной по сравнению со своими предшественниками. Хотя он был выпущен в Америке, его довольно сложно найти. Японский релиз встречается гораздо чаще.




