-3

Субаристам и Субаристкам посвящается=)

Почему я фанатик Subaru?
Наверное, потому мои первые слова были что-то вроде «бу-бу», или потому что первый автомобиль, что я увидел, это был Subaru. Не знаю.
Знаю только то, что в душе я навсегда субарист. Мне нравятся многие машины, солидные, что-то вроде «Ауди», «Ройса», «Ягуара» или «Астона». Но такой любви я не испытывал ни к одной марке. Это как наркотик в каком-то смысле. Идя по улице, слышишь откуда-то «бу-бу-бу» и на лице невольно появляется улыбка. А однажды прокатившись, отвязаться уж точно не можешь. И плевать на высокий расход топлива, недешевые расходники и, порой, неудобный для ремонта своими руками двигатель.
Садясь за руль Subaru, ты чувствуешь, будто у автомобиля есть душа. Не та душа, о которой все говорят, обсуждая свою «тойоту» или «сузуки». Эта душа каким-то образом чувствуется абсолютно по-другому. Тебе хочется заговорить с машиной, погладить руль, аккуратно нажимать кнопки и так далее. А занимаясь экстремальным вождением, ты чувствуешь, что она тебя не подводит и защищает от опасности, но в то же время позволяет делать всякие шалости.
И ни один истинный субарист не скажет «этакая сучка» про нее. Даже в морозы, когда автомобиль отказывается заводиться, хозяин скажет «отдохни, родная», а не гаркнет «ты сволочь не заводишься, я тебя продаю» и пнет по колесу. Потому что у субару есть душа.
Погода для нее даже самая суровая – простая. Она вытянет тебя из любой ямы, грязи, смеси изо льда, снега, песка и соли. Она не откажет в неподходящий момент. Да, любая машина сможет сломаться, но эта держится до последнего.
А как же приятно ее водить, особенно зимой! Во-первых, ты можешь ехать на ней быстро по заснеженному городу, ибо 4вд спасает. Во-вторых, ты можешь полностью контролировать дорогу, зная, что сейчас ты не окажешься в том или вооон том сугробе или кювете. В-третьих, она проста и податлива, в отличие от современного большинства авто. В «мерседесе» или «бмв» ты не сможешь выключить все системы, названные тремя буквами, а здесь – пожалуйста.
Она вся твоя. Она не признает других водителей, сидящих за ее рулем и не уважающих данную марку, разве что, тоже субаристов, которые сначала погладят ее по панелькам и рулю и не скажут «привет, родная». Она дает тебе все возможности выйти из опасной ситуации, стать победителем в гонке или просто покрасоваться на парковке.
А звук двигателя? Он изумителен! Он не рычащий, что долбит по перепонкам, и не кричащий, как пару месячный ребенок. Он и бархатный, и с басами, и с высокими нотками. Каждый раз разгоняясь, ты слушаешь этот звук и понимаешь, что лучше-то и быть не может! Услышав бубнение за окном квартиры, ты выскакиваешь с кресла, дивана, чтобы посмотреть, что за автомобиль заехал к тебе во двор.
А сами субаристы и субаристки… Они как братья, сестры, дружные семьи! Вы видели хоть раз, чтобы субарист не помог субаристу? Я нет. Вы видели автоклубы, дружнее и веселее субаруклубов? Я нет.
Так что субару – это не просто автомобиль. Это душа, в которой сочетается красота, мощь, технологии, простота, комфорт и уверенность. Это автомобиль на все случаи жизни. Это один из самых прекрасных авто, изобретенных когда либо. И мы, субаристы, этим гордимся и никогда не забудем такого имени, как «Subaru»

Дубликаты не найдены

0
EVO VIII круче!)
раскрыть ветку 2
+2
Эти машины не возможно сравнивать... кому что по душе... это как два брата один в чем то лучше другого или на оборот;)
раскрыть ветку 1
0
Ну так да!) но по мне EVO лучше!) мне просто нравится он!) он более квадратный!)
0
сколько тебе заплатили за рекламу?
раскрыть ветку 1
+1
боюсь Вас огорчить=) не сколько, ибо Subaru не нуждается в рекламе=)
0
Я обожаю Субару, но все субаристы это итак читали, да и вообще не очень оригинально тупо копировать тексты с форумов субаристов. "Заповеди" и то были бы более в тему.
раскрыть ветку 1
0
да заповеди и так все знают))) а тут так от души сказано, понравилось вот и решил поделиться=)
0
Нормальное субъективное мнение, почему бы и не любить машину? Поддерживаю. Правда мне больше классика нравится, не та что таз с гайками а та, что о восьми цилиндрах.
раскрыть ветку 5
0
поддерживаю, dodge charger!! или Pontiac 69 года... вот это машины) но увы.. что бы себе позволить их в странах СНГ, дешевле будет купить машину с солона и еще останется=) расторможка не радует(
раскрыть ветку 4
0
С растоможкой полный порядок. Средняя стоимость такой машины в России порядка 80 - 100 тысяч долларов. если взятьв Америке авомобиль за 15000USD то с пошлиной, оформлением, с учетом того что она старше 7лет, плюс утиль сбор, получаем как раз 80000USD то есть почти столько же сколько в Рашке.
раскрыть ветку 3
0
Эх. Вот после таких постов и начинается мучительный выбор между Toyota Hilux Surf и Subaru Forester.
раскрыть ветку 3
0
Lebacy b4 RSK вот что нужно для комфорта и скорости) и не важно что она не едет))))
раскрыть ветку 2
0
У меня сейчас Crown, а до этого были Спринтеры. Хочется чего-нибудь внедорожного. =)
раскрыть ветку 1
0
Ну, во первых, как я понял речь идет об Impreza? Особенно забавно смотреть на комментарий об EVO, если под Subaru подразумевался весь модельный ряд.
Во вторых здесь слишком много фанатизма. Ничего плохого в этом нет, но из-за строчки в духе "у субару есть душа, в отличие от Toyota" может разгореться неплохой срач, если к треду подключатся не менее фанатичные люди. Мол, "У GT 86 есть душа, в отличие от BRZ" или "Trueno ван лав". Ну, как это обычно бывает:)
раскрыть ветку 1
+1
это да) ну у каждого крышу двигает по разному) лично по мне почти у каждой машины есть душа но она появляется только тогда когда, её хозяин отдает ей свою душу..