Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 1
Всем привет! Хочу рассказать о страховке ОСАГО и КАСКО от тинькофф. Но речь будет про КАСКО
Второй год страхую авто в Тинькофф, ОСАГО + КАСКО, и вот момент обращения настал. 17.02 попали в мелкое ДТП где виноваты мы (небезопасное перестроение с ударом в заднюю правую часть)
вылетел бампер (после того как защелкнул его обратно, появился неприятный зазор)
Лопнул спойлер
Вмялся бампер, лопнула краска, коцки на бампере + на дефектовке сказали, что погнулась полка)
Вызвали ДПС, они приехали и все оформили. Бумажных документов не дали, а только сфоткали их на наш телефон.
Спустя 2 дня, через приложение Тинькофф начал оформлять ДТП, приложуха попросила залить фотки документа, паспорта, прав и повреждений. У меня всего этого под рукой не было и я отложил этот процесс на следующий день. Утром следующего дня, мне позвонили из тинькоф, милая девушка представилась личным менеджером, спросила, какие проблемы у меня возникли при использовании приложения и почему я не смог загрузить все фотки. Говорит, мол я уже создала обращение, только отправьте мне ответным письмом по электронной почте все фотки, чтобы она продолжила заниматься вопросом.
Приехав с работы, я отправил все фотографии и спустя буквально 2 часа, мне опять звонит эта девушка и говорит о том, что все ок, давайте выберем где будем чинить авто. Предоставила огромный список сервисных центров среди которых были официальные дилерские центры. Я выбрал Рольф на магистральной.
Говорит ок, ожидайте звонка от сервисного центра, вас пригласят на дефектовку. На следующий день (22.02) мне позвонили из центра и записали на следующий день)
съездил на в центр 23.02. Сказали мол, замена бампера, замена спойлера, вытягивание полки, и замена демпфера (если пострадал) (дефектовка была 10 минут). Отправили домой дожидаться звонка, когда пригласят на ремонт.
Через дня 3 позвонили и позвали на ремонт (на 01.03). Отвез машинку, пообщался с мастером, говорит, все починим, но бампер будем чинить, а не менять так как страховая сказала, что тут не под замену. Убедил меня что все по красоте сделают, так как повреждения незначительные совсем (тут я уже засомневался, так как при дефектовке говорил, что тут замена бампера нужна)
Отдав машинку, решил позвонить своему менеджеру в Тинькофф, чтобы поменяли, а не чинили бампер, ремонт все таки по КАСКО, а не ОСАГО. Зарегистрировала мое заявление и сказала, что в течение 3 дней решим вопрос и дадим ответ. А мастер сказал, что все починят за 5 дней.
В общем посоветовался со знающими людьми, все говорят, мол лучше не менять. Бампер практически целый и лучше починить оригинальный чем если вдруг поставят китайский. (на бампере ничего не сломано, только лопнула краска.)
Мысленно уже пожалел, что попросил менять, но думаю пофиг, как будет - так будет. Позавчера пришла смс от тинькофф, что сервисом получены все запчасти (и вот интересно - речь про бампер?)
Сегодня 06.03 сообщили, что авто можно забирать - все готово. Как заберу - напишу вторую часть о качестве ремонта, заменили или починили бампер и общие впечатления от Тинькофф страхования. Итого 19 дней с момента ДТП до отремонтированного авто
Так же, хочу заметить классную услугу от тинькофф - подменный автомобиль. Как заявлено - оплатят до 10 000 рублей за аренду авто или каршеринг за время, пока авто в сервисе. откатали только 1 раз на 2.5к, посмотрим. Об этом тоже напишу во второй части.
На данный момент страхованием от тини удовлетворен (тьфу-тьфу-тьфу)
Плохой Шофёр
13.7K постов11.2K подписчика
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.