Стоит ли Поднимать Цену на Товар или Услугу
Если повышение цены- это не просто наглость и самодурство, а разумное решение для увеличения оборотов бизнеса, покупок нового оборудования, улучшения рекламных стратегий, то почему бы и нет?
Но вот, многие ораторы бизнеса на Российском рынке, учат как раз противоположному, учат бояться своих конкурентов, бояться повысить цену... А зря. Многие клиенты как раз -таки захотят узнать, почему у Вас цена выше, почему Вы считаете, что Вы лучше и обратятся именно к Вам. Но в этот момент они действительно должны убедиться в том, что Вы лучше!
Если же, боясь конкуренции, делать что угодно, но не поднимать цену, будут страдать сотрудники при недоплате зарплаты, а в стране еще происходит рост цен... Здесь есть 3 вопиющих минуса:
1. Вы урезаете возможности предприятия расширяться
2. Обделяя своих работников, Вы будете себя чувствовать мягко говоря, нехорошо и притянете неудачу (можно называть это кармой или справедливостью)
3. Усугубляя у сотрудников проблему - волнения о деньгах, Вы заражаете этим всю страну. Вся страна боится потратить лишнюю копейку, боится купить у Вас товар , даже если цена повысилась всего лишь на 2 копейки... У всех в голове "Боже, как же я выживу..." Вот , когда в воздухе летает такое умонастроение - Вы и сами боитесь - как ПОТРАТИТЬ лишнюю копейку, так и БРАТЬ за свои товары и услуги то, чего ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!
Надеюсь, я наглядно показала, как работает этот замкнутый круг самоуничтожения.
Но выход есть - вместо закручивания гаек, попытайтесь просто за чуть более высокую цену предоставлять что-то дополнительное. И клиента порадуете - и себе не в убыток ;)
Думайте Шире и Действуйте Смелее!
Бизнес
2.2K постов32.5K подписчика
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.