Статические переменные вместо глобальных на Си/Си++
Использование глобальных переменных считается дурным тоном, потому что создает много проблем. Избежать их можно с помощью ключевого слова static, которое создает статические переменные.
Есть простой способ избавиться от большинства глобальных переменных.
Переменная A располагается в глобальной области памяти, но имеет локальную область видимости (в пределах функции fun). То есть переменная сохраняет свое значение между вызовами функции. Начальное значение переменной равно 10.
Этот способ не годится, если функциям нужно обмениваться данными, например, обработчику прерывания с основной программой. Это решается созданием глобальной переменной в отдельном файле. Ниже приведен код такого файла.
Область видимости переменной A — только этот файл. Никаким способом к ней нельзя получить доступ из других файлов. Функции setA и getA позволяют получить и установить значение переменной.
На Си++ переменную дополнительно можно обернуть классом.
Лига программистов C/C++
65 постов4.8K подписчика
Правила сообщества
Соблюдайте правила Pikabu:
Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:
- Размещать в сообществе посты стиля "Подскажите как удалить вирус", "Подскажите как установить программу", "Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/стиральную машину" или "Напишите за меня лабу в универ". Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.