Старый китаец - или первый мотоцикл в городе
Хочу начать с того, что перерыв в мотостаже у меня был 6 лет. Мне перевалило за 25 и я понял, что стал намного спокойнее водить машину. По этому решил взять простенький мотоцикл для города.
В целом байк мне понравился, в юношестве был иж юпитер 5 и по сравнению с ним китаец намного лучше по всем параметром.
Вот только поста бы не было, если бы не пару но.
Первое - вибрация от двигателя.
Хотя китайцы и спионерили японский дрыгатель, на счет сильных вибраций на больших оборотах они решили не парится - прикрутили жестко к раме и всё.
Зато прошлый владелец мотоцикла вырезал из шланга поставки под баком. А я решил идти ещё дальше.
Открутил болты крепления ДВС, что бы оценить масштаб работ, а там меж болтом и стенками есть запас, будто бы китайцы хотели туда резиновые сайленты в виде втулок замутить, но видимо оказалось дорого.
Ладно, мы люди рукастые, что не доделали китайцы, сами сделаем.
В пылу работ, скачет напряжение и сгорает частотник станка. (как лопнул один из кондёров, было очень хорошо слышно).
Так что втулки ещё не готовы, но на днях перепаяем кондёры и доеделаю. Самому интересно, дадут ли втулки из капролона со стенкой 1,75 мл хоть какой то эффект. Если кому то будет интересно - отпишусь.
Второе - китаец достаточно редкий. По этому какой то "тюнинг" не найти.
От сюда вопрос к сообществу: Если кто знает, где в Москве или области могут изготовить дуги и кронштейн под кофр достаточно качественно, но не по цене золотого, подскажите пожалуйста.


Мото
6.6K постов12.2K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества