SsangYong Tivoli Air
Всем привет!
Продолжаем рассказывать о том, какие интересные автомобили и в какой бюджет можно привезти из-за рубежа. Рассказываеем на реальных примерах. Поехали!
В конце 2024 года мы привезли из Южной Кореи SsangYong Tivoli Air для Елены из Челябинска.
К выбору автомобиля Елена подошла серьезно - с технической стороны вопроса. Требования к автомобилю были такими: хороший клиренс, доступность расходников, КПП – классический автомат, левый руль. Из автомобилей в бюджет до 2 млн рублей больше всего к этому ТЗ подошел SsangYong Tivoli.:
- Тубрированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 163 л.с.
- КПП классическая автоматическая 6 ступеней
- Клиренс 178 мм
- Расходники есть в наличии по адекватной цене.
SsangYong Tivoli в Южной Корее существует в 2 типах кузова обычный и Air. Технически это один и тот же автомобиль, отличия в задней части кузова. Air чуть больше обычного Tivoli (Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4480 x 1810 x 1660 против 4225 x 1810 x 1615) и имеет бОльший багажник ( 720 против 423 литров). При этом масса отличается всего на 5 кг!
Елена выбрала вариант Air из-за его большей практичности.










Фото нашего Tivoli Air с Энкар
Далее мы нашли в Корее несколько вариантов и наши партнеры осуществили осмотр автомобилей. В итоге был выбран Tivoli Air в комплектации 1.5 A3 2WD 2020 года выпуска с пробегом 34,198 км. Осмотр показал, что автомобиль в отличном состоянии, окрасов и замен кузовных деталей нет, есть лишь незначительные следы эксплуатации (сколы и царапины). Все системы работают нормально, ошибок нет.
Оснащение хорошее, напишу лишь некоторые из функций:
Электроподогрев зеркал
Кожаная оплетка рулевого колеса
Полный мультируль
Цветной многофункциональный дисплей 10.25"
Кожаная обивка салона
Электроподогрев передних сидений и руля
Бесключевой доступ
Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Круиз-контроль
Система мониторинга «слепых зон»
Система контроля давления в шинах
Передний и задний парктроник
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения

















Фото нашего Tivoli Air в Челябинске
Ориентировочная стоимость до Владивостока с учетом всех трат составляла 1,65 млн рублей.
Фактическая стоимость составила 1 612 000 рублей. Да, так тоже бывает, когда курс валюты отыгрывает вниз. Стоимость доставки автовозом составила 200 000 рублей.
Полный расчет:
Авто + расходы по Корее (1,5 млн вон) - 1 132 000 рублей
Растаможка + льготный утильсбор (5200 рублей) - 287 680 рублей
Расходы по Владивостоку - 88 500 рублей
Комиссия (7%) - 104 000 рублей
Автовоз Владивосток-Челябинск - 200 000 рублей
Кстати недавно компания SsangYong объявила об официальном возвращении в Россию.
Как Вам SsangYong Tivoli Air за эти деньги?

Автомобильное сообщество
31.4K постов50.7K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.