6

Speak up или как вернуть деньги за обучение

Доброе время суток! У меня сложилась нехорошая ситуация, а в юриспруденции я чайник, поэтому прошу помощи у лиги юристов. 

Суть: в 2016 году подписали договор с Speak Up на 18 месяцев на меня, и такой же на маму. Через год продлили на 4 месяца так, что мое время обновилось и прибавилось время мамы и + последний лвл.  Зимой 2018 года мне написал менеджер курсов и сообщил, что у них «ремонт». Я тогда попросила заморозить мое время. Весной проезжала мимо этого места – там пусто. И вот пару дней назад - история та же. Позвонила по номеру, который был указан на табличке у павильона. Оказалось, что ремонта нет и место свободно. Захожу на их сайт – не работает. Меня никто не о чем не информировал, хотя должны.

Как мне поступить в этой ситуации? Можно ли (и как) вернуть деньги?

Может быть кто-то в такой же ситуации?

Speak up или как вернуть деньги за обучение

Лига Юристов

39.7K поста40K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.