Какие красивые и внятные русские названия! На лопаточку для перемешивания специй хватило, на мудрого дизайнера, видимо, нет.
Некоторые люди из особо одаренных по каким-то своим соображениям не могут упаковку повернуть, чтобы посмотреть. Это как в супермаркете: вместо того, чтобы в зале аппаратом штрих-код пробить-они на кассу идут и брызжа слюной "просят" сказать ценник.
Ну, не знаю. У Емельяненко на бутылочках "приправа" написано )))
Да нет, я понимаю, на какую аудиторию вы нацелились: смузи, матча, байтить, вайб. Но мы же своим детям можем и не дать денежек на очередную хню с черепушками )
при чем тут Василий?
Наша аудитория - кто хочет вкусные острые соусы. Если заимствования из других языков вам так портят аппетит - я ничем не могу вам с этим помочь, я не специалист.
Дети - не наш основной клиент. Если верить аналитике, то наш основной клиент 25-45 лет мужчины 75% женщины 25%
Ах, веселье (как говаривал персонаж одного ситкома)! Какой незамутнённый разум. Диво, как прекрасно.
как думаешь, придурок, проще запомнить "хэви мит ол", или шеф емельяненко? ты это, как бабки на стеклотару закончатся, тоже со стартапом тормозись. ну не анкл бенс )))
Ты, дядь, успокойся. Выпей глицинчику.
Запомнить проще то, что понравилось. Спасибо за беспокойство о нашей стеклотаре. Сейчас вот только привезли 10000 бутылок, до конца года хватит. А потом сразу на рынок труда пойду, по твоему совету.
специально даже порылся в позапрошлогодних фотках ради тебя
на али пробирок по 15 мл прикупил? поздравляю! китайцы тебе не сказали, разве, что из говна ишака сырьё для бутылочек. приятного аппетита, сограждане!
По 125мл попрошу! Спасибо за поздравления! Очень приятно. Обязательно передам Василию при следующей встрече какой ты фанат!

Сообщество любителей острого
2.6K постов12.1K подписчика
Правила сообщества
Первое правило капсаицинового клуба! после перца - глаза и причиндалы не трогать!