Союз света и тьмы в моей игре Candles Lights

Покажу вам прототип игры, который я сделал пару лет назад на конкурс Ludum Dare. И расскажу, во что я его хочу превратить.

Сыграйте в игру, это бесплатно и займёт 10-15 минут. Скачайте нужную версию со страницы игры на моём сайте. Сыграть можно и в браузере.

Конкурс Ludum Dare 49 прошёл не так давно: октябрь 2021-го. Тема Unstable. Я интерпретировал тему как нестабильное пламя свечи. Построил вокруг этого игровой процесс и сделал игру за три дня.

...

Конкурсная версия

В взял за основу механику сокобана с толканием предметов. В прототипе вы толкаете ящики и свечи. Вам не нужно расставлять их в специальные места. Ваша цель - найти все ключи, чтобы открыть дверь на следующий уровень. Они лежат в мешочках. Но вы не сможете их забрать из мешочка, лежащего в темноте.

Освещение играет важную роль. Некоторые объекты ведут себя по-разному в темноте и на свету. Мешочки показывают своё содержимое. Шипы становятся ветром. Вода - быстро растущей травой.

Вы можете управлять освещением, зажигая свечи. Те самые, которые вы можете толкать. Пламя свечи нестабильно, согласно теме конкурса. Его может задуть ветер или взмахи крыльев летучих мышей. Вы можете легко его восстановить, ведь вы - волшебник. Запускаете огненный шар и готово! Почти.

Огненные шары вылетают из вашего посоха только если вы сами освещены. В темноте не работает. Зато из темноты ваш посох может притягивать к себе предметы.

Я успел сделать одного противника - летучую мышь. Она летает вдоль стен и кричит. Крик повреждает игрока и тушит свечи в радиусе одной клетки.

Прототип содержит 14 уровней. Большинство вы пройдёте в течение минуты =)

...

Планы на проект

Прототип демонстрирует только игровой процесс. Я хочу придать смысл игре, поставить игроку цель. Поэтому придумал простую и короткую историю.

Вы - волшебница. спасающая кошек из подвалов зачарованных замков. По наследству от отца вы получили посох, меняющий свои свойства в разном освещении. От матери - часы, отматывающие время.

Это будет игра на исследование. Вы бродите по подвалам, спасаете кошек, находите новые способности, чтобы продвинуться дальше. Звучит как метроидвания, можете считать, что так. Но это прежде всего паззл. Будет и немного экшена.

В подвалах будут различные биомы. С новым игровым процессом. Например, свечи, создающие тьму вместо света. Различные виды пола. Ловушки, типа стрел из стен. Мешочки с ключами могут быть без ключей, а с противниками.

Планирую новые способности для персонажа. Они будут давать новые способы взаимодействия с окружением. Менять свойства свечей, взаимодействовать с огнём. Это будет мотивировать возвращаться в предыдущие комнаты и искать проходы в новые места.

Сделаю больше видов противников. Некоторые будут менять свойства в зависимости от освещения. Планирую сделать и боссов.

Я не люблю плохие игровые условности. Стараюсь максимально объяснять почему в игре происходят те или иные события. Часы, полученные от матери, будут объяснять рестарт уровня. В каждой комнате будут часы, с которыми происходит синхронизация часов матери и последующая отмотка времени. Откуда в подвела замка свечи - тоже будет объяснено.

...

Когда я буду им заниматься?

Когда вы скажете =) Я активно работаю над теми проектами, которые интересны моим игрокам.

  • Если вас зацепил этот прототип - не постесняйтесь, выскажите фидбек. Я буду знать в какую очередь мне его ставить.

  • Читайте последние новости в моей группе ВК.

  • Заходите на мой дискорд-сервер - там можно обсудить любые проекты: мои, чужие, ваши. Или пообщаться на различные околоигровые темы.

Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"