Совет Теней
Фанфик по фэндому Игра Престолов.
Они находились в круглом светлом зале с высокими потолками и мраморными колоннами. Не понятно, день был или ночь, так как окон в помещении не было. Они сидели на одинаковых деревянных стульях с высокими спинками и чего-то ждали.
Серсея, как всегда, надменная и величественная, с изумрудным блеском в глазах.
Джейме Ланнистер, Цареубийца. Он совершил много подвигов и деяний, но люди навсегда запомнят лишь то, как он убил Эйриса Таргариена.
Варис-Паук, с бледным напудренным лицом и жеманной улыбкой на лице. Сложив руки вместе, он с любопытством поглядывал по сторонам.
Мизинец, взгляд которого выражал скуку и ничего более.
- А где мой десница? - Раздался звонкий голос женщины с серебристыми волосами.
Взгляды собравшихся устремились на нее. Варис хихикнул, прикрыв рот влажной ладошкой. Серсея, подавшись немного вперед, ответила:
- Боюсь, наш брат пока не может присоединиться к нам.
- Но мы не можем начать без него. Я Королева и требую, чтобы мой десница был рядом.
Ее глаза блестели от ярости. Паук ехидно усмехнулся и протянул:
- Увы, но вы больше не королева.
На какое-то время вновь воцарилась тишина. Напряжение усиливалось. Серсея, то и дело поглядывая на брата, нервно теребила пояс своего шелкового платья.
- А где мы вообще находимся? - нахмурившись, спросил Джейме, осматривая помещение. Это место было ему незнакомо - оно явно находилось не в Королевской Гавани.
- Хороший вопрос, сир Джейме, - задумчиво протянул Мизинец, - правда, где мы? Варис, уж вам-то должно быть знакомо это место!
- Должно быть... Но увы, оно мне незнакомо, - печально вздохнул евнух, пожимая плечами.
- А что мы тут делаем? - озадаченно спросила Дени. Этот вопрос она задала, ни к кому конкретно не обращаясь.
- А вот на этот вопрос, думаю, есть ответ. Мы ждем, - глубокомысленно заметил Варис, улыбнувшись девушке.
- Чего? Кого? - посыпались со всех сторон вопросы. Евнух погладил пухлую щеку и ответил:
- Думаю, это совсем скоро станет понятно.
Внезапно в помещении вспыхнул яркий свет, и все увидели проем в стене, которого раньше никто не замечал. Из него сочилась густая молочная дымка, и оттуда выходили люди. Их тела словно бы окутывал легкий туман, а изнутри исходило серебристое сияние.
Тайвин Ланнистер шел под руку с высокой светловолосой женщиной, в глазах которой блестели слезинки.
Джейме и Серсея, переглянувшись, не сговариваясь бросились к родителям. Тайвин, широко улыбаясь, сжимал сына в объятиях и хлопал его по спине.
- Сынок! Я так тобой горжусь!
Джейме не верил собственным ушам! Именно эти слова он так мечтал услышать от своего отца.
Позади Ланнистеров показалась еще одна семья. Эти были светловолосые, с одинаковыми сиреневыми глазами. Визерис, тонко улыбнувшись, кивнул сестре, которая словно бы застыла, глядя на все происходящее. Отец сурово смотрел на Дени, без улыбки, и молчал. Вперед вышла молодая женщина с длинными волосами, струящимися по ее плечам, и протянула изящную руку к Дейнерис. Резко встав со стула, Дени вскрикнула:
- Мама!
Оказавшись в объятиях Рейлы Таргариен, Дейнерис плакала, как маленькая девочка, прижавшись к материнской груди. Наконец-то ей больше не нужно было быть Королевой или Матерью Драконов, она могла вновь стань самой собой.
Ланнистеры и Таргариены. Два Великих дома. Взяв за руки своих детей, они скрылись в проеме, из которого все так же клубилась молочная дымка.
Варис и Мизинец остались вдвоем. Посмотрев друг на друга, они пошли следом за остальными. Шагнув в туман, они внезапно оказались в длинном тоннеле, тянувшемся, казалось бы, бесконечно. Мужчины увидели тени удалявшихся от них людей. Мизинец, склонив голову на бок и почесав подбородок, произнес:
- Ну что же. Это было интересное приключение.
- Вы правы, мой друг. Надеюсь, наши приемники окажутся умнее нас и не станут совершать тех же ошибок.
- Нет, не окажутся, - отрезал Мизинец, - у людей на удивление короткая память. Уже через несколько лет вспыхнет новая война, лорды будут, как и прежде, бороться за власть, а бедняки пухнуть от голода.
- Боюсь, это действительно так, друг мой Но, в конечном итоге - все будет зря и бессмысленно. Ибо рано или поздно все они окажутся в этом месте.
Свет начал тускнеть и Мизинец, дернув Паука за рукав, сказал:
- Нам пора.
- Да, вы правы, лорд Бейлиш. Идемте.
Поклонившись евнуху, Петир Бейлиш, сложив руки за спиной, направился по тоннелю, насвистывая какую-то песенку.
Варис, сделав было шаг, остановился и обернулся назад. Осмотрев зал тоскливым взглядом, он тяжело вздохнул:
- Да, рано или поздно...
Он медленно брел по тоннелю, освещенному тусклым оранжевым светом, исходящем, казалось, отовсюду. Перед глазами вспыхивали сцены, одна за другой, сменяя друг друга: Волантис, Лисс, старый колдун, шепчущий заклинание, смеющийся карлик с бокалом в руке... И вот последняя картинка - разверзшаяся пасть огромного дракона, жаркое, нестерпимое пламя, охватившее все его тело... Мрак.
Свет в тоннеле погас, и в зале вновь воцарилась тишина. Из-за мраморной колонны бесшумно вышла фигура в сером балахоне и медленно двинулась вдоль стены. Дойдя до высоких закрытых дверей, он поднял голову, устремим взгляд в потолок, ожидая сигнала. Ярко вспыхнул красный драгоценный камень, и он понял, что пора. Дернув за железную ручку, он потянул на себя створку двери, впуская в помещение новые души.