434

Служба 1125

Всем привет. Неоднократно видела посты про наши, без уменьшения, героические, экстренные оперативные службы. Ещё чаще видела гневные отзывы о нашей службе, занимающейся комплексным реагированием.

Но почему-то отдельно о работе 112, о том что это и с чем едят, что должны и что не должны не было.

Небольшая прелюдия. Я работаю оперативным дежурным 3 года, в краевой столице далеко от Москвы. И мне хочется рассказать как оно у нас.

Если будут вопросы, пишите в комментариях, отвечу в следующем посте.

Итак для начала, служба 112 это служба вызова экстренных оперативных служб (ЭОС), самое большое отличные от прямого звонка в диспетчерскую скорой, или например в полицию в том, что набрав один наш номер, можно вызвать любую ЭОС, или сразу несколько. Всего мы напрямую работаем с пожарной охраной, полицией, скорой и службой газа. С остальными аварийными службами нет прямой связи, и мы передаём информацию и следим за исполнением в другом режиме.

То есть, если вы видите пожар или серьезное дтп, вам не нужно звонить отдельно в скорую, потом в полицию, потом в пожарку и т.д. просто набираете 112, дальше всё сделаем мы.

Помимо таких откровенно экстренных и напрямую угрожающих жизни и здоровью ситуаций через службу 112 можно передать вызов на водоканал или электросеть. Только через нас можно вызвать спасателей, чтобы снять животное с дерева или открыть захлопнувшуюся дверь. Да и вообще, есть множество стрессовых ситуаций, в которых вы совершенно не знаете что делать и куда звонить, с которыми вы не сталкивались, если вы в панике, звоните нам и чётко и кратко отвечайте на вопросы. 90% таких ситуаций, рутина для нас и мы сможем их разрулить, или подсказать вам, что делать.