8

Слишком много жду или так и должно быть?

Вообщем сегодня утром нужно было заказать супчик приболевшей девушке и наткнулся на что-то непонятное: ресторан в котором я иногда заказываю/бываю лично имел плашку скидки 99% и почти все позиции были действительно по 1-10 рублей. Потыкал, дошел до окончательной кнопки заказа - но не стал. Не стал потому что - постеснялся(такой вот я человек, из-за этой же ошибки я бы поел еды за пару рублей а кто-то кто ошибся оплатил бы все это).
Дальше написал в саппорт яндекса - они ответили мол заказывай как заказывается, привезти обязаны (скрины присылал им скидок)
Пошел искать способ написать ресторану - нашел паблик в ВК. Паблик живой, посты есть. Писал с целью сообщить об ошибке на 90%, с целью получить спасибо на 9% и с целью какого то промокодика на 1%

Но в итоге - не получил ничего и стало как-то вот странно и не по себе. Почему слово спасибо, постоянно теряется куда то. Неужели людям не приятно от того, что какой то человек, не поленился, написал, поделился информацией, спас деньги в конце концов.

Грустно друзья и вот не понимаю - много ли я требую, когда расстраиваюсь не получив простого, честного спасибо

Фоточки приложу для пруфа ситуации

Слишком много жду или так и должно быть? Яндекс Еда, Ресторан, Доставка еды, Спасибо, Вежливость, Длиннопост
Слишком много жду или так и должно быть? Яндекс Еда, Ресторан, Доставка еды, Спасибо, Вежливость, Длиннопост
Слишком много жду или так и должно быть? Яндекс Еда, Ресторан, Доставка еды, Спасибо, Вежливость, Длиннопост

Лига Общепита

110 постов374 подписчика