Sl8 - тот, кто убивает Фейсбук

Сегодня расскажу про новую социальную крипто сеть Слэйт. Сеть без микротаргетинга, рекламы и слежки.

Что такое Sl8 (слейт)?

Автор @disop (Юрий Табачник)

На данный момент я не являюсь разработчиком, администратором или модератором социальной сети Sl8. Однако в этой сети я с самого начала ее существования и могу считать себя ее опытным пользователем. Поэтому планирую подготовить серию публикаций "Sl8 глазами пользователя", которые (надеюсь) будут полезны начинающим. Имею определенный опыт преподавания технических дисциплин, пусть он мне поможет.

Итак, с самого начала.

Почему Sl8?

На английском языке "восемь" читается как "eight", то есть сокращение Sl8 читается, как "slate" (произносится, как "слЭйт"). Существует английская идиома "from the clean slate", которая дословно переводится, как "с чистого листа". То есть задача авторов Sl8 – построить новую идеологию социальных сетей, сделать сеть с чистого листа. Я считаю, что это им удается)).

Самая главная (для начинающего) разница между существующими социальными сетями и Sl8 – наличие “граней” (на английском – Layers). Грани – это очень удобный инструмент классификации пользовательских постов. В любой другой соцсети у пользователя есть образно говоря одна большая доска, на которой вывешиваются все посты, независимо от их тематики. Фотографии детей, котиков, фотоотчеты по путешествиям, репосты новостей, рабочие заметки – все вперемешку. Метки хэштэгами делают поиск немного удобнее, но не решает проблемы – все ваши подписчики видят все посты.