Скрытая свинья в УАЗе Патриот.
Всем доброго времени суток. Хочу донести некоторую информацию. Речь пойдет об особенностях замечательного автомобиля УАЗ Патриот.
Начну с того, что автомобиль новый, комплектация оптимум. Сегодня при поездке, была минусовая температура и легкая наледь. В какой то момент лобовое стекло автомобиля стало грязным и я решил включить дворники...
Вроде все просто, но в этот же момент чувствую удар в трансмиссии и машина фактически теряет управление. Был поворот и скорость не высокая. Система стабилизации осадила машину и мы не свалились с дороги.
Что же случилось?
Останавливаемся, все нормально, мотор работает, но дворники не двигаются, а трансмиссия переключилась в режим полного привода.
Как мы выяснили позже, перегорел предохранитель питания дворников, а когда эта цепь размыкается, полный привод включается сам по себе. То есть если просто вынуть предохранитель при работающем двигателе и включеных дворниках, подключается передней мост. Очень опасная особенность.
Что дальше?
Поставили мы предохранитель на 30 ампер и поехали дальше
Интересно это на всех Патриотах так?